Решение по жалобе ООО "Регионстройсвязь"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/112-14
Дата публикации: 10 июня 2014, 14:00

Решение
по делу о нарушении законодательства в сфере закупок
№  05-02/112-14
10.06.2014 г.                                                                                     г. Курган


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Регионстройсвязь» на действия комиссии заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области (640000, г. Курган, ул. Климова, 60), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на монтаж рабочих мест системы компьютерной сети, номер извещения 0143100002114000033 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Регионстройсвязь» (вх. № 3467 от 03.06.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области.
В жалобе заявитель указал, что комиссией заказчика после рассмотрения первой части заявки на участие в вышеуказанном аукционе принято решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, Законом о контрактной системе в сфере закупок. Комиссией заказчика отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как ООО «Регионстройсвязь» не предоставило в составе первой части заявки информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя.
Считает, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
    Представитель заказчика пояснил, что в п. 2 аукционной документации (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе) установлено требование к составу первой части заявки о необходимости указать слдующую информацию:
- согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе;
- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
    До окончания срока подачи заявок (27.05.2014 г.) подано 5 заявок от участников закупки.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе трех заявок; № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3. Участники закупки с заявками № 4 (ООО «Уралэлектра), № 5 решением единой комиссии заказчика допущены к участию в электронном аукционе.
Заявки № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3, не допущены к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с не предоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок: в поданных заявках для позиций 24 Коммутационная патч-панель 1U 24хRJ45 категория 5е, черная, большой глубины (1332.00/1,18/5,46=206.74), 27 Кабель UTP 4 пары, кат 5е, внутренний, одножильный PVC (9,00/1,18/5,46=1,40) и 28 Коммутатор – параметры: коммутатор тип 2, 24 порта (15200/1,18/3,37=3822,36) отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, предлагаемого для поставки товара, что является обязательным условием в соответствии с п. 2 документации об электронном аукционе и подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона.
На основании вышеизложенного считает, что единая комиссия заказчика правомерно отклонила заявки № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3, в связи с чем, жалоба ООО «Регионстройсвязь» является необоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 19.05.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143100002114000033 о проведении электронного аукциона на монтаж рабочих мест системы компьютерной сети. Начальная (максимальная) цена контракта составила 249 979, 00 рублей. Заказчиком является Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 28 от 28.05.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела первые части следующих заявок: № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3, № 4 (ООО «Уралэлектра), № 5.
Единой комиссией заказчика принято решение о признании заявок № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3 несоответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. 
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу требований п.п. б п. 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
При рассмотрении аукционной документации и заявок № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3, Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии первых частей вышеуказанных заявок требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  явилось непредоставление информации для позиций 24 (Коммутационная патч-панель 1U 24хRJ45 категория 5е, черная, большой глубины (1332.00/1,18/5,46=206.74)), 27 (Кабель UTP 4 пары, кат 5е, внутренний, одножильный PVC (9,00/1,18/5,46=1,40)) и 28 (Коммутатор – параметры: коммутатор тип 2, 24 порта (15200/1,18/3,37=3822,36)) локального сметного расчета о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, предлагаемого для поставки товара, что является обязательным условием к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п. 2 документации об электронном аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе).
Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с заявками № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Следует отметить, что в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки носит объективный характер. В описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, объекта закупки. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, установленным заказчиком требованиям.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «Регионстройсвязь» необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

stdClass Object ( [vid] => 9908 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Регионстройсвязь" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9908 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403510559 [changed] => 1403510559 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403510559 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение
по делу о нарушении законодательства в сфере закупок
№  05-02/112-14
10.06.2014 г.                                                                                     г. Курган


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Регионстройсвязь» на действия комиссии заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области (640000, г. Курган, ул. Климова, 60), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на монтаж рабочих мест системы компьютерной сети, номер извещения 0143100002114000033 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Регионстройсвязь» (вх. № 3467 от 03.06.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области.
В жалобе заявитель указал, что комиссией заказчика после рассмотрения первой части заявки на участие в вышеуказанном аукционе принято решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, Законом о контрактной системе в сфере закупок. Комиссией заказчика отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как ООО «Регионстройсвязь» не предоставило в составе первой части заявки информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя.
Считает, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
    Представитель заказчика пояснил, что в п. 2 аукционной документации (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе) установлено требование к составу первой части заявки о необходимости указать слдующую информацию:
- согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе;
- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
    До окончания срока подачи заявок (27.05.2014 г.) подано 5 заявок от участников закупки.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе трех заявок; № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3. Участники закупки с заявками № 4 (ООО «Уралэлектра), № 5 решением единой комиссии заказчика допущены к участию в электронном аукционе.
Заявки № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3, не допущены к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с не предоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок: в поданных заявках для позиций 24 Коммутационная патч-панель 1U 24хRJ45 категория 5е, черная, большой глубины (1332.00/1,18/5,46=206.74), 27 Кабель UTP 4 пары, кат 5е, внутренний, одножильный PVC (9,00/1,18/5,46=1,40) и 28 Коммутатор – параметры: коммутатор тип 2, 24 порта (15200/1,18/3,37=3822,36) отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, предлагаемого для поставки товара, что является обязательным условием в соответствии с п. 2 документации об электронном аукционе и подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона.
На основании вышеизложенного считает, что единая комиссия заказчика правомерно отклонила заявки № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3, в связи с чем, жалоба ООО «Регионстройсвязь» является необоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 19.05.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143100002114000033 о проведении электронного аукциона на монтаж рабочих мест системы компьютерной сети. Начальная (максимальная) цена контракта составила 249 979, 00 рублей. Заказчиком является Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 28 от 28.05.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела первые части следующих заявок: № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3, № 4 (ООО «Уралэлектра), № 5.
Единой комиссией заказчика принято решение о признании заявок № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3 несоответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. 
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу требований п.п. б п. 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
При рассмотрении аукционной документации и заявок № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3, Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии первых частей вышеуказанных заявок требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  явилось непредоставление информации для позиций 24 (Коммутационная патч-панель 1U 24хRJ45 категория 5е, черная, большой глубины (1332.00/1,18/5,46=206.74)), 27 (Кабель UTP 4 пары, кат 5е, внутренний, одножильный PVC (9,00/1,18/5,46=1,40)) и 28 (Коммутатор – параметры: коммутатор тип 2, 24 порта (15200/1,18/3,37=3822,36)) локального сметного расчета о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, предлагаемого для поставки товара, что является обязательным условием к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п. 2 документации об электронном аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе).
Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с заявками № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Следует отметить, что в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки носит объективный характер. В описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, объекта закупки. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, установленным заказчиком требованиям.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «Регионстройсвязь» необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение
по делу о нарушении законодательства в сфере закупок
№  05-02/112-14
10.06.2014 г.                                                                                     г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Регионстройсвязь» на действия комиссии заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области (640000, г. Курган, ул. Климова, 60), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на монтаж рабочих мест системы компьютерной сети, номер извещения 0143100002114000033 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Регионстройсвязь» (вх. № 3467 от 03.06.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области.
В жалобе заявитель указал, что комиссией заказчика после рассмотрения первой части заявки на участие в вышеуказанном аукционе принято решение о признании заявки несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, Законом о контрактной системе в сфере закупок. Комиссией заказчика отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, так как ООО «Регионстройсвязь» не предоставило в составе первой части заявки информацию о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя.
Считает, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
    Представитель заказчика пояснил, что в п. 2 аукционной документации (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе) установлено требование к составу первой части заявки о необходимости указать слдующую информацию:
- согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе;
- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
    До окончания срока подачи заявок (27.05.2014 г.) подано 5 заявок от участников закупки.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе трех заявок; № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3. Участники закупки с заявками № 4 (ООО «Уралэлектра), № 5 решением единой комиссии заказчика допущены к участию в электронном аукционе.
Заявки № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3, не допущены к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в связи с не предоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок: в поданных заявках для позиций 24 Коммутационная патч-панель 1U 24хRJ45 категория 5е, черная, большой глубины (1332.00/1,18/5,46=206.74), 27 Кабель UTP 4 пары, кат 5е, внутренний, одножильный PVC (9,00/1,18/5,46=1,40) и 28 Коммутатор – параметры: коммутатор тип 2, 24 порта (15200/1,18/3,37=3822,36) отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, предлагаемого для поставки товара, что является обязательным условием в соответствии с п. 2 документации об электронном аукционе и подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона.
На основании вышеизложенного считает, что единая комиссия заказчика правомерно отклонила заявки № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3, в связи с чем, жалоба ООО «Регионстройсвязь» является необоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 19.05.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0143100002114000033 о проведении электронного аукциона на монтаж рабочих мест системы компьютерной сети. Начальная (максимальная) цена контракта составила 249 979, 00 рублей. Заказчиком является Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 28 от 28.05.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела первые части следующих заявок: № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3, № 4 (ООО «Уралэлектра), № 5.
Единой комиссией заказчика принято решение о признании заявок № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3 несоответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. 
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу требований п.п. б п. 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
При рассмотрении аукционной документации и заявок № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3, Комиссия Курганского УФАС установила, что основанием принятия решения о несоответствии первых частей вышеуказанных заявок требованиям, установленным документацией об электронном аукционе,  явилось непредоставление информации для позиций 24 (Коммутационная патч-панель 1U 24хRJ45 категория 5е, черная, большой глубины (1332.00/1,18/5,46=206.74)), 27 (Кабель UTP 4 пары, кат 5е, внутренний, одножильный PVC (9,00/1,18/5,46=1,40)) и 28 (Коммутатор – параметры: коммутатор тип 2, 24 порта (15200/1,18/3,37=3822,36)) локального сметного расчета о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя, предлагаемого для поставки товара, что является обязательным условием к содержанию и составу первой части заявки в соответствии с п. 2 документации об электронном аукционе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе).
Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в вышеуказанном аукционе, единая комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с заявками № 1 (ООО «Регионстройсвязь»), № 2 (ООО «Орбител»), № 3 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Следует отметить, что в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки носит объективный характер. В описании объекта закупки указаны функциональные, технические и качественные характеристики, объекта закупки. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, установленным заказчиком требованиям.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1.   Признать жалобу ООО «Регионстройсвязь» необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/112-14 [format] => [safe_value] => 05-02/112-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/112-14 [format] => [safe_value] => 05-02/112-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-10 08:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-10 08:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403510559 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )