Решение по жалобе ООО "Паритет"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/122-14
Дата публикации: 26 июня 2014, 08:50

Решение
по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок №  05-02/122-14
26.06.2014 г.                                                                              г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Паритет» на действия комиссии заказчика – Государственного казенного учреждения "Курганская областная станция переливания крови" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на проведение капитального ремонта (электромонтажные работы) по объекту Государственное казенное учреждение «Курганская областная станция переливания крови» расположенного по адресу: г. Курган, ул. Ленина, д. 40-А (Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций), номер извещения 0343200012414000028 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                     
УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Паритет» (вх. № 3894 от 20.06.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Государственного казенного учреждения "Курганская областная станция переливания крови".
В жалобе заявитель указал, что в соответствии с п. 13.2 части 13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации, первая часть заявки должна содержать следующую информацию:
а) согласие участника электронного аукциона на поставку товара в случае, если участник закупки предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию (в объеме не менее того количества показателей, которые указаны в аукционной документации), позволяющую сделать вывод о функциональных, технических и качественных характеристиках предлагаемого к использованию при выполнении работ товара и его соответствии требованиям заказчика.
Максимальные и (или) минимальные значения показателей объекта закупки указываются участником закупки точными значениями показателей и не должны содержать двойных и неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «не более», «не менее» и др.
Показатели, которые не могут изменяться указываются
участником закупки в соответствии с установленными значениями без    изменений. Необходимый объект закупки должен в точности  соответствовать показателям, указанным в аукционной документации.
В случае непредоставления данной информации, комиссия заказчика отклоняет первые части заявок участников аукциона по следующим основаниям:
- непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
- предоставление недостоверной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.
Приводит примет: Щит: ЩМП-4-0 Корпус щита навесной или напольный (п. 28 Приложения № 3 «Характеристики товара, используемого при выполнении работ» аукционной документации). Считает, что участник закупки должен указать один конкретный показатель: или навесной, или напольный.
Просит провести внеплановую проверку, вернуть аукцион не этап рассмотрения первых частей заявок.
Представитель заказчика пояснил, что в соответствии со статьей 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать в том числе, указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Исходя из текста жалобы, не представляется возможным установить какие нарушения допущены заказчиком при формировании аукционной документации. Аукционная документация в полном объеме соответствует требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
По п. 28 Приложения № 3 «Характеристики товара, используемого при выполнении работ» аукционной документации: Щит ЩМП-4-0 Корпус щита навесной или напольный, поясняют, что корпус щита может быть как навесной, так и напольный.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0343200012414000028 от 17.06.2014 года, все участники закупки, подавшие заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме допущены к участию в аукционе.
Считает жалобу заявителя необоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 06.06.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200012414000028 о проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта (электромонтажные работы) по объекту Государственное казенное учреждение «Курганская областная станция переливания крови» расположенного по адресу: г. Курган, ул. Ленина, д. 40-А (Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 734 747, 00 рублей.
Заказчиком является Государственное казенное учреждение «Курганская областная станция переливания крови».
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу требований п.п. б п. 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0343200012414000028 от 17.06.2014 г. до окончания срока подачи заявок (16 июня 2014 г. 16 часов 00 минут включительно) подано 7 заявок на участие в электронном аукционе. Решением единой комиссии заказчика к участию в аукционе допущены все участники закупки, а именно: заявка № 7890247 (ООО «Курганпромвентиляция и электромонтаж»), заявка № 7918881 (ООО «Меридиан»), заявка № 7932489 (ООО «ЭнергоЭскорть»), заявка № 7947431, заявка № 7952623 (ООО «Энергия – М»), заявка № 7954751 (ООО «Ремонтно-строительная фирма «Феникс»), заявка № 7958240 (ООО «Вымпел»).
При рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС России  установила, что в Приложения № 3 аукционной документации  указаны технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, используемого при выполнении работ. Документация о закупке не содержит указание на товарный знак, в описание объекта закупки включены слова «или эквивалент».
Кроме того, аукционная документация содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом, указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании изложенного, Комиссия Курганского УФАС России пришла к выводу, что аукционная документация разработана в соответствии с потребностями заказчика.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 23.06.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок следующих участников аукциона: ООО «Курганпромвентиляция и электромонтаж» (заявка № 7890247), ООО «Меридиан» (заявка № 7918881), ООО «ЭнергоЭскорть» (заявка № 7932489), ООО «Энергия – М» (заявка № 7952623), ООО «Ремонтно-строительная фирма «Феникс» (заявка № 7954751), ООО «Вымпел» (заявка № 7958240). В соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, единая комиссия заказчика приняла решение о признании всех вышеуказанных заявок соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем аукциона признано ООО «Ремонтно-строительная фирма «Феникс» (заявка № 7954751) с предложение о цене контракта 642 903, 55 коп.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1. Признать жалобу ООО «Паритет» необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

stdClass Object ( [vid] => 9956 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Паритет" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9956 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404701559 [changed] => 1404701559 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404701559 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение
по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок №  05-02/122-14
26.06.2014 г.                                                                              г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Паритет» на действия комиссии заказчика – Государственного казенного учреждения "Курганская областная станция переливания крови" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на проведение капитального ремонта (электромонтажные работы) по объекту Государственное казенное учреждение «Курганская областная станция переливания крови» расположенного по адресу: г. Курган, ул. Ленина, д. 40-А (Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций), номер извещения 0343200012414000028 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                     
УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Паритет» (вх. № 3894 от 20.06.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Государственного казенного учреждения "Курганская областная станция переливания крови".
В жалобе заявитель указал, что в соответствии с п. 13.2 части 13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации, первая часть заявки должна содержать следующую информацию:
а) согласие участника электронного аукциона на поставку товара в случае, если участник закупки предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию (в объеме не менее того количества показателей, которые указаны в аукционной документации), позволяющую сделать вывод о функциональных, технических и качественных характеристиках предлагаемого к использованию при выполнении работ товара и его соответствии требованиям заказчика.
Максимальные и (или) минимальные значения показателей объекта закупки указываются участником закупки точными значениями показателей и не должны содержать двойных и неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «не более», «не менее» и др.
Показатели, которые не могут изменяться указываются
участником закупки в соответствии с установленными значениями без    изменений. Необходимый объект закупки должен в точности  соответствовать показателям, указанным в аукционной документации.
В случае непредоставления данной информации, комиссия заказчика отклоняет первые части заявок участников аукциона по следующим основаниям:
- непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
- предоставление недостоверной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.
Приводит примет: Щит: ЩМП-4-0 Корпус щита навесной или напольный (п. 28 Приложения № 3 «Характеристики товара, используемого при выполнении работ» аукционной документации). Считает, что участник закупки должен указать один конкретный показатель: или навесной, или напольный.
Просит провести внеплановую проверку, вернуть аукцион не этап рассмотрения первых частей заявок.
Представитель заказчика пояснил, что в соответствии со статьей 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать в том числе, указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Исходя из текста жалобы, не представляется возможным установить какие нарушения допущены заказчиком при формировании аукционной документации. Аукционная документация в полном объеме соответствует требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
По п. 28 Приложения № 3 «Характеристики товара, используемого при выполнении работ» аукционной документации: Щит ЩМП-4-0 Корпус щита навесной или напольный, поясняют, что корпус щита может быть как навесной, так и напольный.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0343200012414000028 от 17.06.2014 года, все участники закупки, подавшие заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме допущены к участию в аукционе.
Считает жалобу заявителя необоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 06.06.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200012414000028 о проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта (электромонтажные работы) по объекту Государственное казенное учреждение «Курганская областная станция переливания крови» расположенного по адресу: г. Курган, ул. Ленина, д. 40-А (Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 734 747, 00 рублей.
Заказчиком является Государственное казенное учреждение «Курганская областная станция переливания крови».
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу требований п.п. б п. 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0343200012414000028 от 17.06.2014 г. до окончания срока подачи заявок (16 июня 2014 г. 16 часов 00 минут включительно) подано 7 заявок на участие в электронном аукционе. Решением единой комиссии заказчика к участию в аукционе допущены все участники закупки, а именно: заявка № 7890247 (ООО «Курганпромвентиляция и электромонтаж»), заявка № 7918881 (ООО «Меридиан»), заявка № 7932489 (ООО «ЭнергоЭскорть»), заявка № 7947431, заявка № 7952623 (ООО «Энергия – М»), заявка № 7954751 (ООО «Ремонтно-строительная фирма «Феникс»), заявка № 7958240 (ООО «Вымпел»).
При рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС России  установила, что в Приложения № 3 аукционной документации  указаны технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, используемого при выполнении работ. Документация о закупке не содержит указание на товарный знак, в описание объекта закупки включены слова «или эквивалент».
Кроме того, аукционная документация содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом, указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании изложенного, Комиссия Курганского УФАС России пришла к выводу, что аукционная документация разработана в соответствии с потребностями заказчика.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 23.06.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок следующих участников аукциона: ООО «Курганпромвентиляция и электромонтаж» (заявка № 7890247), ООО «Меридиан» (заявка № 7918881), ООО «ЭнергоЭскорть» (заявка № 7932489), ООО «Энергия – М» (заявка № 7952623), ООО «Ремонтно-строительная фирма «Феникс» (заявка № 7954751), ООО «Вымпел» (заявка № 7958240). В соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, единая комиссия заказчика приняла решение о признании всех вышеуказанных заявок соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем аукциона признано ООО «Ремонтно-строительная фирма «Феникс» (заявка № 7954751) с предложение о цене контракта 642 903, 55 коп.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1. Признать жалобу ООО «Паритет» необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение
по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок №  05-02/122-14
26.06.2014 г.                                                                              г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Паритет» на действия комиссии заказчика – Государственного казенного учреждения "Курганская областная станция переливания крови" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на проведение капитального ремонта (электромонтажные работы) по объекту Государственное казенное учреждение «Курганская областная станция переливания крови» расположенного по адресу: г. Курган, ул. Ленина, д. 40-А (Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций), номер извещения 0343200012414000028 и осуществив внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),     
                                                     
УСТАНОВИЛА:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Паритет» (вх. № 3894 от 20.06.2014 г.) на действия комиссии заказчика - Государственного казенного учреждения "Курганская областная станция переливания крови".
В жалобе заявитель указал, что в соответствии с п. 13.2 части 13 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации, первая часть заявки должна содержать следующую информацию:
а) согласие участника электронного аукциона на поставку товара в случае, если участник закупки предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об электронном аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию (в объеме не менее того количества показателей, которые указаны в аукционной документации), позволяющую сделать вывод о функциональных, технических и качественных характеристиках предлагаемого к использованию при выполнении работ товара и его соответствии требованиям заказчика.
Максимальные и (или) минимальные значения показателей объекта закупки указываются участником закупки точными значениями показателей и не должны содержать двойных и неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «не более», «не менее» и др.
Показатели, которые не могут изменяться указываются
участником закупки в соответствии с установленными значениями без    изменений. Необходимый объект закупки должен в точности  соответствовать показателям, указанным в аукционной документации.
В случае непредоставления данной информации, комиссия заказчика отклоняет первые части заявок участников аукциона по следующим основаниям:
- непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
- предоставление недостоверной информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации о таком аукционе.
Приводит примет: Щит: ЩМП-4-0 Корпус щита навесной или напольный (п. 28 Приложения № 3 «Характеристики товара, используемого при выполнении работ» аукционной документации). Считает, что участник закупки должен указать один конкретный показатель: или навесной, или напольный.
Просит провести внеплановую проверку, вернуть аукцион не этап рассмотрения первых частей заявок.
Представитель заказчика пояснил, что в соответствии со статьей 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать в том числе, указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Исходя из текста жалобы, не представляется возможным установить какие нарушения допущены заказчиком при формировании аукционной документации. Аукционная документация в полном объеме соответствует требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
По п. 28 Приложения № 3 «Характеристики товара, используемого при выполнении работ» аукционной документации: Щит ЩМП-4-0 Корпус щита навесной или напольный, поясняют, что корпус щита может быть как навесной, так и напольный.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0343200012414000028 от 17.06.2014 года, все участники закупки, подавшие заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме допущены к участию в аукционе.
Считает жалобу заявителя необоснованной.
Руководствуясь административным регламентом по рассмотрению жалоб, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24.07.2012 г. № 498, ст. 99, 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курганского УФАС России проведена внеплановая проверка, в результате которой установлено, что 06.06.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов было опубликовано извещение № 0343200012414000028 о проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта (электромонтажные работы) по объекту Государственное казенное учреждение «Курганская областная станция переливания крови» расположенного по адресу: г. Курган, ул. Ленина, д. 40-А (Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 734 747, 00 рублей.
Заказчиком является Государственное казенное учреждение «Курганская областная станция переливания крови».
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу требований п.п. б п. 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0343200012414000028 от 17.06.2014 г. до окончания срока подачи заявок (16 июня 2014 г. 16 часов 00 минут включительно) подано 7 заявок на участие в электронном аукционе. Решением единой комиссии заказчика к участию в аукционе допущены все участники закупки, а именно: заявка № 7890247 (ООО «Курганпромвентиляция и электромонтаж»), заявка № 7918881 (ООО «Меридиан»), заявка № 7932489 (ООО «ЭнергоЭскорть»), заявка № 7947431, заявка № 7952623 (ООО «Энергия – М»), заявка № 7954751 (ООО «Ремонтно-строительная фирма «Феникс»), заявка № 7958240 (ООО «Вымпел»).
При рассмотрении аукционной документации, Комиссия Курганского УФАС России  установила, что в Приложения № 3 аукционной документации  указаны технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, используемого при выполнении работ. Документация о закупке не содержит указание на товарный знак, в описание объекта закупки включены слова «или эквивалент».
Кроме того, аукционная документация содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом, указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании изложенного, Комиссия Курганского УФАС России пришла к выводу, что аукционная документация разработана в соответствии с потребностями заказчика.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 23.06.2014 г. единая комиссия заказчика рассмотрела вторые части заявок следующих участников аукциона: ООО «Курганпромвентиляция и электромонтаж» (заявка № 7890247), ООО «Меридиан» (заявка № 7918881), ООО «ЭнергоЭскорть» (заявка № 7932489), ООО «Энергия – М» (заявка № 7952623), ООО «Ремонтно-строительная фирма «Феникс» (заявка № 7954751), ООО «Вымпел» (заявка № 7958240). В соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, единая комиссия заказчика приняла решение о признании всех вышеуказанных заявок соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем аукциона признано ООО «Ремонтно-строительная фирма «Феникс» (заявка № 7954751) с предложение о цене контракта 642 903, 55 коп.
Исследовав предоставленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  Комиссия Курганского УФАС России,    
                                               
РЕШИЛА:
        
1. Признать жалобу ООО «Паритет» необоснованной.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/122-14 [format] => [safe_value] => 05-02/122-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 02:50:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-26 02:50:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404701559 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )