Постановление №60 в отношении СПК "Камышинский"

Номер дела: Дело №142 об административном правонарушении
Дата публикации: 15 июля 2014, 12:33

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №60

о наложении административного штрафа по делу №142

об административном правонарушении

14.07.2014г.                                                                                                г. Курган

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области Гагарина И.В., рассмотрев на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) и в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении №39 и другие материалы дела об административном правонарушении №142, возбужденного в отношении Сельскохозяйственного потребительского кооператива «Камышинский» (место нахождения: 641724, Курганская область, Катайский район, д. Камышино, ул. Шипицына, 23 ИНН 4506009439), в присутствии председателя СПК «Камышинский»,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении №142 возбуждено 14.07.2014 года. Основанием для составления протокола об административном правонарушении №39 явилось обнаружение Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области.

Оценив в порядке ст. 26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст. 26.1 КоАП  РФ  выяснению обстоятельств.

Из имеющихся материалов дела усматривается состав административного правонарушения.

В рамках исполнения поручения Федеральной антимонопольной службы РФ от 22.05.2014г. №АЦ/20737/14 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее по тексту – Курганское УФАС России) направлен запрос в СПК «Камышинский» по вопросу уведомления о получении в пользование акватории водного объекта озера Песчаное ФАС России.

Из ответа СПК «Камышинский» от 18.06.2014г исх. №1 установлено, что соответствующего уведомления Кооператив в ФАС России не направлял.

В Курганское УФАС России уведомление о получении в пользование акватории водного объекта озера Песчаное в установленный Правилами №314 срок также не поступало.

Согласно пункта  4) статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Частью 2 статьи 40 Водного кодекса Российской Федерации определено,  что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), а также заключать соглашения или осуществлять согласованные действия в области использования водных объектов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Частью  3 Водного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009г. №314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее по тексту – Правила №314), государственный контроль за экономической концентрацией в области использования водных объектов осуществляется Федеральной антимонопольной службой (далее - антимонопольный орган).

Согласно подпункту а) пункта 3 Правил №314 лицо - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

Подпунктом б) пункта 3 Правил №314 закреплено понятие сделки - предоставление лицу (группе лиц) в пользование водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов в пользование на основании договоров водопользования.

Подпунктом г) пункта 3 Правил №314 экономическая концентрация определяется как - сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции.

Подпунктом а) пункта 4 Правил №314 установлено, что антимонопольный орган должен быть уведомлен лицом (группой лиц) о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц) получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий.

Курганским УФАС России установлено, что на основании договора водопользования от 31.07.2013г., заключенного между Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области и СПК «Камышинский», СПК «Камышинский» получил в пользование водный объект Озера Песчаное Катайский район Курганской области.

При этом в установленный 45-дневный срок до 14 сентября 2013 года уведомления о совершении сделки в порядке подпункта а) пункта 4 Правил №314 в Курганское УФАС России не поступило.

Согласно части 1 статьи 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту — КоАП РФ) юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ.

Частью 4 Статьи 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность в виде административного штрафа за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Действия СПК «Камышинский» выразившиеся в непредставлении в Курганское УФАС России уведомления о получении в пользование водного объекта - озера Песчаное в Катайском районе Курганской области образуют событие административного правонарушения части 4 статьи 19.8. КоАП РФ.

Субъектом административного правонарушения является Сельскохозяйственный потребительский кооператив «Камышинский» (место нахождения: 641724, Курганская область, Катайский район, д. Камышино, ул. Шипицына, 23 ИНН 4506009439).

Место совершения административного правонарушения: г. Курган.

Время совершения административного правонарушения: 14 августа 2013 года.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

СПК «Камышинский» имело возможность исполнить свою обязанность по уведомлению антимонопольного органа о получении в пользование водного объекта - озера Песчаное в Катайском районе Курганской области, но не исполнило данную обязанность.

Доводы письменных пояснений от 10.07.2014г. №2 СПК «Камышинский» о том, что Кооперативу не было известно о  наличии обязанности уведомлять антимонопольный орган о совершении сделки получения в пользование водного объекта - озера Песчаное в Катайском районе Курганской области, доводы о том, что сделка не привела к ограничению конкуренции, а также тот факт, что Кооператив фактически не пользовался озером Песчаное подлежат отклонению в силу следующего.

 Обязанность представлять уведомления в антимонопольный орган возникает вне зависимости от осведомленности лица совершающего сделку о наличии такой обязанности и фактического пользования водным объектом. Оценка возможности влияния данной следки на состояние конкуренции в области использования водных объектов является исключительным полномочием антимонопольного органа (п. 4 ст. 22 Закона о защите конкуренции).

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении в отношении СПК «Камышинский» не установлены (ст.24.5 КоАП РФ).

Обстоятельств смягчающих административную ответственность (ст. 4.2. КоАП РФ) и обстоятельств, отягчающих административную ответственность (ст.4.3 КоАП РФ), не выявлено.

Оснований для признания правонарушения малозначительным также отсутствуют.

Руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.2, ч. 1 ст. 19.8, 23.48, 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Сельскохозяйственный потребительский кооператив «Камышинский» (место нахождения: 641724, Курганская область, Катайский район, д. Камышино, ул. Шипицына, 23 ИНН 4506009439) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ.

  1. Наложить на СПК «Камышинский» административный штраф в размере  150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
stdClass Object ( [vid] => 9981 [uid] => 5 [title] => Постановление №60 в отношении СПК "Камышинский" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9981 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405406150 [changed] => 1405406168 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405406168 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №60

о наложении административного штрафа по делу №142

об административном правонарушении

14.07.2014г.                                                                                                г. Курган

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области Гагарина И.В., рассмотрев на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) и в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении №39 и другие материалы дела об административном правонарушении №142, возбужденного в отношении Сельскохозяйственного потребительского кооператива «Камышинский» (место нахождения: 641724, Курганская область, Катайский район, д. Камышино, ул. Шипицына, 23 ИНН 4506009439), в присутствии председателя СПК «Камышинский»,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении №142 возбуждено 14.07.2014 года. Основанием для составления протокола об административном правонарушении №39 явилось обнаружение Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области.

Оценив в порядке ст. 26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст. 26.1 КоАП  РФ  выяснению обстоятельств.

Из имеющихся материалов дела усматривается состав административного правонарушения.

В рамках исполнения поручения Федеральной антимонопольной службы РФ от 22.05.2014г. №АЦ/20737/14 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее по тексту – Курганское УФАС России) направлен запрос в СПК «Камышинский» по вопросу уведомления о получении в пользование акватории водного объекта озера Песчаное ФАС России.

Из ответа СПК «Камышинский» от 18.06.2014г исх. №1 установлено, что соответствующего уведомления Кооператив в ФАС России не направлял.

В Курганское УФАС России уведомление о получении в пользование акватории водного объекта озера Песчаное в установленный Правилами №314 срок также не поступало.

Согласно пункта  4) статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Частью 2 статьи 40 Водного кодекса Российской Федерации определено,  что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), а также заключать соглашения или осуществлять согласованные действия в области использования водных объектов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Частью  3 Водного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009г. №314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее по тексту – Правила №314), государственный контроль за экономической концентрацией в области использования водных объектов осуществляется Федеральной антимонопольной службой (далее - антимонопольный орган).

Согласно подпункту а) пункта 3 Правил №314 лицо - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

Подпунктом б) пункта 3 Правил №314 закреплено понятие сделки - предоставление лицу (группе лиц) в пользование водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов в пользование на основании договоров водопользования.

Подпунктом г) пункта 3 Правил №314 экономическая концентрация определяется как - сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции.

Подпунктом а) пункта 4 Правил №314 установлено, что антимонопольный орган должен быть уведомлен лицом (группой лиц) о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц) получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий.

Курганским УФАС России установлено, что на основании договора водопользования от 31.07.2013г., заключенного между Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области и СПК «Камышинский», СПК «Камышинский» получил в пользование водный объект Озера Песчаное Катайский район Курганской области.

При этом в установленный 45-дневный срок до 14 сентября 2013 года уведомления о совершении сделки в порядке подпункта а) пункта 4 Правил №314 в Курганское УФАС России не поступило.

Согласно части 1 статьи 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту — КоАП РФ) юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ.

Частью 4 Статьи 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность в виде административного штрафа за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Действия СПК «Камышинский» выразившиеся в непредставлении в Курганское УФАС России уведомления о получении в пользование водного объекта - озера Песчаное в Катайском районе Курганской области образуют событие административного правонарушения части 4 статьи 19.8. КоАП РФ.

Субъектом административного правонарушения является Сельскохозяйственный потребительский кооператив «Камышинский» (место нахождения: 641724, Курганская область, Катайский район, д. Камышино, ул. Шипицына, 23 ИНН 4506009439).

Место совершения административного правонарушения: г. Курган.

Время совершения административного правонарушения: 14 августа 2013 года.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

СПК «Камышинский» имело возможность исполнить свою обязанность по уведомлению антимонопольного органа о получении в пользование водного объекта - озера Песчаное в Катайском районе Курганской области, но не исполнило данную обязанность.

Доводы письменных пояснений от 10.07.2014г. №2 СПК «Камышинский» о том, что Кооперативу не было известно о  наличии обязанности уведомлять антимонопольный орган о совершении сделки получения в пользование водного объекта - озера Песчаное в Катайском районе Курганской области, доводы о том, что сделка не привела к ограничению конкуренции, а также тот факт, что Кооператив фактически не пользовался озером Песчаное подлежат отклонению в силу следующего.

 Обязанность представлять уведомления в антимонопольный орган возникает вне зависимости от осведомленности лица совершающего сделку о наличии такой обязанности и фактического пользования водным объектом. Оценка возможности влияния данной следки на состояние конкуренции в области использования водных объектов является исключительным полномочием антимонопольного органа (п. 4 ст. 22 Закона о защите конкуренции).

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении в отношении СПК «Камышинский» не установлены (ст.24.5 КоАП РФ).

Обстоятельств смягчающих административную ответственность (ст. 4.2. КоАП РФ) и обстоятельств, отягчающих административную ответственность (ст.4.3 КоАП РФ), не выявлено.

Оснований для признания правонарушения малозначительным также отсутствуют.

Руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.2, ч. 1 ст. 19.8, 23.48, 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Сельскохозяйственный потребительский кооператив «Камышинский» (место нахождения: 641724, Курганская область, Катайский район, д. Камышино, ул. Шипицына, 23 ИНН 4506009439) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ.

  1. Наложить на СПК «Камышинский» административный штраф в размере  150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №60

о наложении административного штрафа по делу №142

об административном правонарушении

14.07.2014г.                                                                                                г. Курган

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области Гагарина И.В., рассмотрев на основании статьи 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) и в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении №39 и другие материалы дела об административном правонарушении №142, возбужденного в отношении Сельскохозяйственного потребительского кооператива «Камышинский» (место нахождения: 641724, Курганская область, Катайский район, д. Камышино, ул. Шипицына, 23 ИНН 4506009439), в присутствии председателя СПК «Камышинский»,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении №142 возбуждено 14.07.2014 года. Основанием для составления протокола об административном правонарушении №39 явилось обнаружение Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области.

Оценив в порядке ст. 26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо приходит к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст. 26.1 КоАП  РФ  выяснению обстоятельств.

Из имеющихся материалов дела усматривается состав административного правонарушения.

В рамках исполнения поручения Федеральной антимонопольной службы РФ от 22.05.2014г. №АЦ/20737/14 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее по тексту – Курганское УФАС России) направлен запрос в СПК «Камышинский» по вопросу уведомления о получении в пользование акватории водного объекта озера Песчаное ФАС России.

Из ответа СПК «Камышинский» от 18.06.2014г исх. №1 установлено, что соответствующего уведомления Кооператив в ФАС России не направлял.

В Курганское УФАС России уведомление о получении в пользование акватории водного объекта озера Песчаное в установленный Правилами №314 срок также не поступало.

Согласно пункта  4) статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Частью 2 статьи 40 Водного кодекса Российской Федерации определено,  что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), а также заключать соглашения или осуществлять согласованные действия в области использования водных объектов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Частью  3 Водного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2009г. №314 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за экономической концентрацией в области использования водных объектов» (далее по тексту – Правила №314), государственный контроль за экономической концентрацией в области использования водных объектов осуществляется Федеральной антимонопольной службой (далее - антимонопольный орган).

Согласно подпункту а) пункта 3 Правил №314 лицо - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

Подпунктом б) пункта 3 Правил №314 закреплено понятие сделки - предоставление лицу (группе лиц) в пользование водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов в пользование на основании договоров водопользования.

Подпунктом г) пункта 3 Правил №314 экономическая концентрация определяется как - сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции.

Подпунктом а) пункта 4 Правил №314 установлено, что антимонопольный орган должен быть уведомлен лицом (группой лиц) о предоставлении ему (им) в установленном порядке в пользование части акватории водного объекта, если такое лицо (группа лиц) получает право пользования более чем 100 тыс. кв. метров акватории водного объекта, при условии, что до этого получения такое лицо (группа лиц) не имело прав пользования частью акватории водного объекта или имело право пользования менее чем 100 тыс. кв. метров акватории этого водного объекта, - не позднее чем через 45 дней после даты осуществления таких сделок, иных действий.

Курганским УФАС России установлено, что на основании договора водопользования от 31.07.2013г., заключенного между Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области и СПК «Камышинский», СПК «Камышинский» получил в пользование водный объект Озера Песчаное Катайский район Курганской области.

При этом в установленный 45-дневный срок до 14 сентября 2013 года уведомления о совершении сделки в порядке подпункта а) пункта 4 Правил №314 в Курганское УФАС России не поступило.

Согласно части 1 статьи 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту — КоАП РФ) юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ.

Частью 4 Статьи 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность в виде административного штрафа за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Действия СПК «Камышинский» выразившиеся в непредставлении в Курганское УФАС России уведомления о получении в пользование водного объекта - озера Песчаное в Катайском районе Курганской области образуют событие административного правонарушения части 4 статьи 19.8. КоАП РФ.

Субъектом административного правонарушения является Сельскохозяйственный потребительский кооператив «Камышинский» (место нахождения: 641724, Курганская область, Катайский район, д. Камышино, ул. Шипицына, 23 ИНН 4506009439).

Место совершения административного правонарушения: г. Курган.

Время совершения административного правонарушения: 14 августа 2013 года.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

СПК «Камышинский» имело возможность исполнить свою обязанность по уведомлению антимонопольного органа о получении в пользование водного объекта - озера Песчаное в Катайском районе Курганской области, но не исполнило данную обязанность.

Доводы письменных пояснений от 10.07.2014г. №2 СПК «Камышинский» о том, что Кооперативу не было известно о  наличии обязанности уведомлять антимонопольный орган о совершении сделки получения в пользование водного объекта - озера Песчаное в Катайском районе Курганской области, доводы о том, что сделка не привела к ограничению конкуренции, а также тот факт, что Кооператив фактически не пользовался озером Песчаное подлежат отклонению в силу следующего.

 Обязанность представлять уведомления в антимонопольный орган возникает вне зависимости от осведомленности лица совершающего сделку о наличии такой обязанности и фактического пользования водным объектом. Оценка возможности влияния данной следки на состояние конкуренции в области использования водных объектов является исключительным полномочием антимонопольного органа (п. 4 ст. 22 Закона о защите конкуренции).

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении в отношении СПК «Камышинский» не установлены (ст.24.5 КоАП РФ).

Обстоятельств смягчающих административную ответственность (ст. 4.2. КоАП РФ) и обстоятельств, отягчающих административную ответственность (ст.4.3 КоАП РФ), не выявлено.

Оснований для признания правонарушения малозначительным также отсутствуют.

Руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.2, ч. 1 ст. 19.8, 23.48, 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Сельскохозяйственный потребительский кооператив «Камышинский» (место нахождения: 641724, Курганская область, Катайский район, д. Камышино, ул. Шипицына, 23 ИНН 4506009439) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ.

  1. Наложить на СПК «Камышинский» административный штраф в размере  150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело №142 об административном правонарушении [format] => [safe_value] => Дело №142 об административном правонарушении ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-15 06:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 06:33:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405406150 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )