ООО «Центр психического здоровья «Рассвет» исполнило предупреждение о прекращении распространения недостоверной информации о своей деятельности

Напомним, в Курганское УФАС России поступило заявление Территориального органа Росздравнадзора по Курганской области о нарушении антимонопольного законодательства ООО «ЦПЗ «РАССВЕТ».

Заявитель указал, что ООО «ЦПЗ «РАССВЕТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте по адресу: http://rassvet-cpz.ru/ распространяется недостоверная информация о деятельности Общества по обязательному освидетельствованию работников, осуществляющих отдельные виды деятельности, в том числе с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и (или) неблагоприятных производственных факторов), а также работающих в условиях повышенной опасности.

Заявитель полагает, что незаконная деятельность Общества создает угрозу жизни и здоровью граждан, а также ведет к необоснованному обогащению, нарушая права граждан, допуская к профессиям лиц, которым противопоказана деятельность с источниками повышенной опасности.

Актом осмотра специалистами Курганского УФАС России подтверждена и зафиксирована информация на указанном сайте.

Отметим, что психиатрическое освидетельствование проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании.

Антимонопольным органом установлено, что у Общества отсутствуют право на осуществление данной деятельности*.

На основании вышеизложенного, Курганское УФАС России пришло к выводу о наличии в действиях ООО «ЦПЗ «РАССВЕТ» признаков нарушения Закона о защите конкуренции**.

Обществу было выдано предупреждение о необходимости прекращения нарушения антимонопольного законодательства путем прекращения распространение рассматриваемой информации на сайте Общества.

Предупреждение исполнено в установленный срок.

 

* решение Арбитражного Курганской области по делу № А34-2023/2019 от 12.09.2019

 

** Согласно пункту 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.