На площадке Фонда «Инвестиционное агентство Курганской области» обсудили нововведения в законодательстве об интернет-рекламе

Как разграничить рекламу и информацию? Как распространять рекламу, не нарушая законодательство? Какие поправки в закон о рекламе вступили в силу? Эти вопросы обсудили со СМИ и предпринимателями Курганской области представители Курганского УФАС в ходе мероприятия.

Руководитель управления Татьяна Соболевская подробно остановилась на разграничении понятий реклама и информация. Особое внимание она уделила изменениям в законе о рекламе, в частности, правилам распространения рекламы в интернете и её обязательной маркировке.

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля товарных, финансовых рынков и рекламного законодательства Максим Подкорытов рассказал о новых правилах размещения рекламы в интернете. Нововведение предусматривает порядок передачи сведений о рекламе от различных участников процесса в специальную информационную систему. То есть теперь все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети рекламных материалах, а также ставить пометки «реклама» и сведения о рекламодателе и его сайте, а также должен быть идентификатор рекламы, представляющий собой уникальный набор цифр, с помощью которого Роскомнадзор будет осуществлять её прослеживание и учёт.

Как уточнила Татьяна Соболевская, информацию обо всей рекламе, распространяемой в интернете, нужно будет передавать в Роскомнадзор. Сделать это можно будет через оператора рекламных данных (ОРД). Также на оператора возложена обязанность по присвоению идентификаторов рекламы.

В ходе живой дискуссии представители антимонопольного органа ответили на вопросы участников.