За распространение ненадлежайшей рекламы БАДов «ЗДРАВОМЕД» предпринимателю грозит штраф

В печатном издании «ПроЗДОРОВЬЕ» распространялась реклама биологически активных добавок компании «ЗДРАВОМЕД» с нарушением законодательства о рекламе.

В печатном издании размещалась реклама биологически активных добавок компании «ЗДРАВОМЕД».

Текст создавал впечатление о том, что БАД обладают лечебными свойствами

«У вас ухудшилось зрение? Помогут высокотехнологичные нанокапли «ОФТАВИЗИН». Они работают, как лазерная шлифовка глаз, и возвращают зрение!»

ВНИМАНИЕ! ТУГОУХОСТЬ МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ ВСЕГДА И ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! НЕ ВЕРЬТЕ ТЕМ, КТО ГОВОРИТ ОБРАТНОЕ! Капли «ЛОРИНАКС» и Элексир «ЛОРИКА»

 

«Восстановление сократительной функции — кишечника- это единственный способ побороть запоры! Эликсир «ДЕКАПРОЛ»

 

«Запрещенное открытие! За 4 недели боль в суставах и отеки пройдут полностью. Артрит, артроз и болезни позвоночника останутся в прошлом! Элексир «НЕОФЛЕКС»

 

 

 

 

В издании указаны ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок:

- «...после первой упаковки препарата рост аденомы остановился, а теперь ее вообще нет...»;

- «Инфаркт свалил прямо на улице. ...применила 10 упаковок «Артепала». Благодаря ему аритмия стихла, ритм сердца 60 ударов, нет покалывания и холода в конечностях. А еще нет шума в голове, тревожности, и сплю я теперь хорошо.»;

- «После приема 4 упаковок «Декапрола» в туалет я хожу ежедневно, нет боли в животе, тяжести, и вздутия.».

Согласно Закону о рекламе, реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.

В данном случае такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 процентов рекламной площади (пространства).

Курганским УФАС России установлено, что необходимый процент в издании не соблюдается.

Реклама БАД признана ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе**.

Индивидуальному предпринимателю грозит штраф.

 

* части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе

** подпункты 1-2 части 1 статьи 25 Закона о рекламе.

*** статья 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях