11 апреля 2014 года в г.Алматы состоялось 12-ое заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике

    В заседании совета приняли участие представители антимонопольных органов и рекламных сообществ Азербайджанской республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Украины и Республики Узбекистан.
    «Вопросы, вынесенные сегодня на повестку дня, охватывают разные формы нашего взаимодействия, и я искренне рад, что наше сотрудничество в рамках стран СНГ только укрепляется». С такими словами приветствия обратился к участникам совета заместитель руководителя ФАС России, Председатель совета Андрей Кашеваров.
   Участники мероприятия обменялись мнениями о роли и месте рекламы в развитии туризма, о состоянии рынка Интернет рекламы, о последних изменениях в законодательстве о рекламе и о новых тенденциях в правоприменительной практике в области соблюдения рекламного законодательства в государствах-участниках СНГ.
   Со стороны России заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина проинформировала участников мероприятия об общих итогах работы антимонопольных органов РФ по надзору законодательства о рекламе за 2013 год и наиболее часто выявляемых правонарушениях в этой сфере. «Количество рассматриваемых антимонопольными органами России дел по фактам нарушения законодательства о рекламе достаточно стабильно в течении нескольких лет и составляет порядка 5,5 тысяч дел в год. Существенный рост по сравнению с прошлыми годами составили нарушения в сфере распространения нежелательной СМС-рекламы», - уточнила она.
   Интерес участников заседания вызвал вопрос, связанный с ролью и местом рекламы в развитие туризма, поднятым на заседании Координационного совета в связи с объявлением 2014 года – Годом туризма в СНГ. По итогам обсуждения этой темы Координационный совет принял решение о развитии сотрудничества с Межгосударственным советом по выставочно – ярмарочной и конгрессной деятельности СНГ.