РЕШЕНИЕ
по делу № Р-73/2018 по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
14.01.2018 г. г. Курган
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии - Белова А.В. - заместитель руководителя управления-начальник отдела;
члены Комиссии:
Кискина М.А. - государственный инспектор,
Фоминых М.М. - старший государственный инспектор,
рассмотрев дело Р-73/2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту
в присутствии представителей:
от заявителя – Шаблинская О.П. (доверенность от 14.01.2019 г.);
от лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Фомин Я.А. (доверенность от 23.11.2018 г.);
УСТАНОВИЛА:
25 сентября 2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее – Курганское УФАС России) поступило заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курганской области. (далее по тексту – Заявитель).
Заявитель сообщил, что с 03 по 21 сентября 2018 года было проведено плановое мероприятие систематического наблюдения в отношении ООО «В», в ходе которого установлено, что объем рекламных сообщений в эфире СМИ радиоканала «Визмедиа» (ЭЛ ТУ45-00129 от 14.02.2012 г., лицензия РВ № 22501 от 14.12.2012, не специализированное на распространении сообщений рекламного характера) в период с 03.09.2018 по 07.09.2018 не соответствует законодательству о рекламе для радиоканала.
Курганским УФАС России установлено следующее.
Радиоканал «Визмедиа» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций – свидетельство Эл № ТУ 45-00129 от 14.02.2012 г. Данный факт подтверждается представленным заявителем свидетельством о регистрации средства массовой информации.
Учредителем радиоканала «В» является Общество с ограниченной ответственностью «В», ИНН **********, ОГРН *************, г. *, ул. *, д. *, корп. *, оф. *.
Примерной тематикой и специализацией радиоканала является: информационная, музыкальная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
Проверкой путем изучения записи эфира за период с 03.09.2018 по 09.09.2018, на основании сведений о выходе в эфир «заставок», свидетельствующих о трансляции радиоканала, установлено, что лицензиат ООО «В» распространяет в эфир радиоканал «Визмедиа» и радиоканал «Дорожное радио».
Радиопрограмма «Визмедиа» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Курганской области – свидетельство ЭЛ № ТУ 45-00005 от 05 августа 2008 г. СМИ перезарегистрировано в связи с изменением формы периодического распространения массовой коммуникаций 14 февраля 2012 г.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Закон о рекламе) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 2 статьи 15 Закона о рекламе, в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.
Понятие радиопрограммы содержится в статье 2 Федерального Закона 27.12.1991 № 2124-1 Российской Федерации "О средствах массовой информации", в соответствии с которой под радиопрограммой понимается совокупность периодических аудиосообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год.
Согласно той же статье под радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) соответственно иных звуковых сообщений и материалов.
В случае вещания на одной частоте двух и более радиопрограмм, на вещание которых выдана соответствующая лицензия, объем рекламы в радиопрограмме рассчитывается для каждой радиопрограммы, исходя из времени вещания данного средства массовой информации в сутки.
Соответственно, объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации, не должен превышать 20 процентов времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).
В случае превышения установленного объема рекламы в радиопрограмме ответственность за данное нарушение в силу части 7 статьи 38 закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Согласно пункту 7 статьи 3 закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Таким образом, ООО «В» является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
В рассматриваемой записи эфира за период с 03.09.2018 по 09.09.2018, в дни 03.09.2018, 04.09.2018, 05.09.2018, 06.09.2018, 07.09.2018 общий объем времени вещания рекламы превышает установленный объем вещания в сутки, что нарушает ч. 2 ст. 15 закона о рекламе.
В соответствии с пунктом 20 Постановления Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», при наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела.
Таким образом, на основании установленных обстоятельств, определением о возбуждении дела № Р-73/2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 31 октября 2018 года было возбуждено дело в отношении ООО «В».
В ходе рассмотрения дела представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курганской области - Шаблинская О.П. (доверенность № 11-Д от 05.03.2018) поддержала заявленные ранее доводы.
Представитель ООО «В» - Фомин Я.А. (доверенность от 23.11.2018 г.) сообщил, что в связи с техническим сбоем автоматизированной системы выдачи программ в эфир, программа, которая транслировалась в ночные часы автоматически прерывалась спустя некоторое время. Ввиду того, что общий суточный объем программ собственного производства стал меньше из-за этой неполадки, а объем рекламы остался неизменным, то и процентное соотношение программ собственного производства и рекламы в них изменился. Представитель ООО «В» также пояснил, что данное правонарушение было незамедлительно устранено.
На основании установленных обстоятельств дела, с учетом доводов лиц участвующих в деле, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях ООО «В» нарушения части 2 статьи 15 Закона о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать рассматриваемые действия ООО «В» по превышению продолжительности времени вещания рекламы в течении суток нарушением части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России ФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «22» января 2019 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | ___________________ Белова А.В. |
Члены Комиссии: | ___________________ Кискина М.А. |
| ________________ __ Фоминых М.М. |
stdClass Object
(
[vid] => 12756
[uid] => 5
[title] => Решение по делу Р-73/2018 по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12756
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1548762240
[changed] => 1548762240
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1548762240
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № Р-73/2018 по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
14.01.2018 г. г. Курган
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии - Белова А.В. - заместитель руководителя управления-начальник отдела;
члены Комиссии:
Кискина М.А. - государственный инспектор,
Фоминых М.М. - старший государственный инспектор,
рассмотрев дело Р-73/2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту
в присутствии представителей:
от заявителя – Шаблинская О.П. (доверенность от 14.01.2019 г.);
от лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Фомин Я.А. (доверенность от 23.11.2018 г.);
УСТАНОВИЛА:
25 сентября 2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее – Курганское УФАС России) поступило заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курганской области. (далее по тексту – Заявитель).
Заявитель сообщил, что с 03 по 21 сентября 2018 года было проведено плановое мероприятие систематического наблюдения в отношении ООО «В», в ходе которого установлено, что объем рекламных сообщений в эфире СМИ радиоканала «Визмедиа» (ЭЛ ТУ45-00129 от 14.02.2012 г., лицензия РВ № 22501 от 14.12.2012, не специализированное на распространении сообщений рекламного характера) в период с 03.09.2018 по 07.09.2018 не соответствует законодательству о рекламе для радиоканала.
Курганским УФАС России установлено следующее.
Радиоканал «Визмедиа» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций – свидетельство Эл № ТУ 45-00129 от 14.02.2012 г. Данный факт подтверждается представленным заявителем свидетельством о регистрации средства массовой информации.
Учредителем радиоканала «В» является Общество с ограниченной ответственностью «В», ИНН **********, ОГРН *************, г. *, ул. *, д. *, корп. *, оф. *.
Примерной тематикой и специализацией радиоканала является: информационная, музыкальная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
Проверкой путем изучения записи эфира за период с 03.09.2018 по 09.09.2018, на основании сведений о выходе в эфир «заставок», свидетельствующих о трансляции радиоканала, установлено, что лицензиат ООО «В» распространяет в эфир радиоканал «Визмедиа» и радиоканал «Дорожное радио».
Радиопрограмма «Визмедиа» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Курганской области – свидетельство ЭЛ № ТУ 45-00005 от 05 августа 2008 г. СМИ перезарегистрировано в связи с изменением формы периодического распространения массовой коммуникаций 14 февраля 2012 г.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Закон о рекламе) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 2 статьи 15 Закона о рекламе, в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.
Понятие радиопрограммы содержится в статье 2 Федерального Закона 27.12.1991 № 2124-1 Российской Федерации "О средствах массовой информации", в соответствии с которой под радиопрограммой понимается совокупность периодических аудиосообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год.
Согласно той же статье под радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) соответственно иных звуковых сообщений и материалов.
В случае вещания на одной частоте двух и более радиопрограмм, на вещание которых выдана соответствующая лицензия, объем рекламы в радиопрограмме рассчитывается для каждой радиопрограммы, исходя из времени вещания данного средства массовой информации в сутки.
Соответственно, объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации, не должен превышать 20 процентов времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).
В случае превышения установленного объема рекламы в радиопрограмме ответственность за данное нарушение в силу части 7 статьи 38 закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Согласно пункту 7 статьи 3 закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Таким образом, ООО «В» является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
В рассматриваемой записи эфира за период с 03.09.2018 по 09.09.2018, в дни 03.09.2018, 04.09.2018, 05.09.2018, 06.09.2018, 07.09.2018 общий объем времени вещания рекламы превышает установленный объем вещания в сутки, что нарушает ч. 2 ст. 15 закона о рекламе.
В соответствии с пунктом 20 Постановления Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», при наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела.
Таким образом, на основании установленных обстоятельств, определением о возбуждении дела № Р-73/2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 31 октября 2018 года было возбуждено дело в отношении ООО «В».
В ходе рассмотрения дела представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курганской области - Шаблинская О.П. (доверенность № 11-Д от 05.03.2018) поддержала заявленные ранее доводы.
Представитель ООО «В» - Фомин Я.А. (доверенность от 23.11.2018 г.) сообщил, что в связи с техническим сбоем автоматизированной системы выдачи программ в эфир, программа, которая транслировалась в ночные часы автоматически прерывалась спустя некоторое время. Ввиду того, что общий суточный объем программ собственного производства стал меньше из-за этой неполадки, а объем рекламы остался неизменным, то и процентное соотношение программ собственного производства и рекламы в них изменился. Представитель ООО «В» также пояснил, что данное правонарушение было незамедлительно устранено.
На основании установленных обстоятельств дела, с учетом доводов лиц участвующих в деле, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях ООО «В» нарушения части 2 статьи 15 Закона о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать рассматриваемые действия ООО «В» по превышению продолжительности времени вещания рекламы в течении суток нарушением части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России ФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «22» января 2019 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | ___________________ Белова А.В. |
Члены Комиссии: | ___________________ Кискина М.А. |
| ________________ __ Фоминых М.М. |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № Р-73/2018 по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
14.01.2018 г. г. Курган
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии - Белова А.В. - заместитель руководителя управления-начальник отдела;
члены Комиссии:
Кискина М.А. - государственный инспектор,
Фоминых М.М. - старший государственный инспектор,
рассмотрев дело Р-73/2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту
в присутствии представителей:
от заявителя – Шаблинская О.П. (доверенность от 14.01.2019 г.);
от лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – Фомин Я.А. (доверенность от 23.11.2018 г.);
УСТАНОВИЛА:
25 сентября 2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее – Курганское УФАС России) поступило заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курганской области. (далее по тексту – Заявитель).
Заявитель сообщил, что с 03 по 21 сентября 2018 года было проведено плановое мероприятие систематического наблюдения в отношении ООО «В», в ходе которого установлено, что объем рекламных сообщений в эфире СМИ радиоканала «Визмедиа» (ЭЛ ТУ45-00129 от 14.02.2012 г., лицензия РВ № 22501 от 14.12.2012, не специализированное на распространении сообщений рекламного характера) в период с 03.09.2018 по 07.09.2018 не соответствует законодательству о рекламе для радиоканала.
Курганским УФАС России установлено следующее.
Радиоканал «Визмедиа» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций – свидетельство Эл № ТУ 45-00129 от 14.02.2012 г. Данный факт подтверждается представленным заявителем свидетельством о регистрации средства массовой информации.
Учредителем радиоканала «В» является Общество с ограниченной ответственностью «В», ИНН **********, ОГРН *************, г. *, ул. *, д. *, корп. *, оф. *.
Примерной тематикой и специализацией радиоканала является: информационная, музыкальная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
Проверкой путем изучения записи эфира за период с 03.09.2018 по 09.09.2018, на основании сведений о выходе в эфир «заставок», свидетельствующих о трансляции радиоканала, установлено, что лицензиат ООО «В» распространяет в эфир радиоканал «Визмедиа» и радиоканал «Дорожное радио».
Радиопрограмма «Визмедиа» зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Курганской области – свидетельство ЭЛ № ТУ 45-00005 от 05 августа 2008 г. СМИ перезарегистрировано в связи с изменением формы периодического распространения массовой коммуникаций 14 февраля 2012 г.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Закон о рекламе) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с частью 2 статьи 15 Закона о рекламе, в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.
Понятие радиопрограммы содержится в статье 2 Федерального Закона 27.12.1991 № 2124-1 Российской Федерации "О средствах массовой информации", в соответствии с которой под радиопрограммой понимается совокупность периодических аудиосообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год.
Согласно той же статье под радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) соответственно иных звуковых сообщений и материалов.
В случае вещания на одной частоте двух и более радиопрограмм, на вещание которых выдана соответствующая лицензия, объем рекламы в радиопрограмме рассчитывается для каждой радиопрограммы, исходя из времени вещания данного средства массовой информации в сутки.
Соответственно, объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации, не должен превышать 20 процентов времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).
В случае превышения установленного объема рекламы в радиопрограмме ответственность за данное нарушение в силу части 7 статьи 38 закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Согласно пункту 7 статьи 3 закона о рекламе, рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Таким образом, ООО «В» является рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.
Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
В рассматриваемой записи эфира за период с 03.09.2018 по 09.09.2018, в дни 03.09.2018, 04.09.2018, 05.09.2018, 06.09.2018, 07.09.2018 общий объем времени вещания рекламы превышает установленный объем вещания в сутки, что нарушает ч. 2 ст. 15 закона о рекламе.
В соответствии с пунктом 20 Постановления Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», при наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела.
Таким образом, на основании установленных обстоятельств, определением о возбуждении дела № Р-73/2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 31 октября 2018 года было возбуждено дело в отношении ООО «В».
В ходе рассмотрения дела представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курганской области - Шаблинская О.П. (доверенность № 11-Д от 05.03.2018) поддержала заявленные ранее доводы.
Представитель ООО «В» - Фомин Я.А. (доверенность от 23.11.2018 г.) сообщил, что в связи с техническим сбоем автоматизированной системы выдачи программ в эфир, программа, которая транслировалась в ночные часы автоматически прерывалась спустя некоторое время. Ввиду того, что общий суточный объем программ собственного производства стал меньше из-за этой неполадки, а объем рекламы остался неизменным, то и процентное соотношение программ собственного производства и рекламы в них изменился. Представитель ООО «В» также пояснил, что данное правонарушение было незамедлительно устранено.
На основании установленных обстоятельств дела, с учетом доводов лиц участвующих в деле, Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях ООО «В» нарушения части 2 статьи 15 Закона о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать рассматриваемые действия ООО «В» по превышению продолжительности времени вещания рекламы в течении суток нарушением части 2 статьи 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России ФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «22» января 2019 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
___________________ Белова А.В.
|
Члены Комиссии:
|
___________________ Кискина М.А.
|
|
________________ __ Фоминых М.М.
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Р-73/2018
[format] =>
[safe_value] => Р-73/2018
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о рекламе по следующим основным направлениям:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2019-01-29 11:35:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2019-01-22 11:35:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1548762240
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Курганское УФАС России
)