- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Фотогалерея
- Обратная связь
Решение по заявлению ГБУ "Курганская поликлиника №4"
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) рассмотрев заявление (далее – Заявитель) ГБУ «Курганская поликлиника № 4» на действия заказчика при размещении государственного заказа путем запроса котировок на поставку перчаток в 3 квартале 2012г. и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
В Курганское УФАС России поступило заявление ГБУ «Курганская поликлиника № 4»
В заявлении заявитель указал, что 06.07.2012г. на сайте был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, согласно которого победителем признан ИП <...>, предложивший наиболее низкую цену товара .
Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ГБУ «Курганская поликлиника № 4» не обратила внимание на опечатку, допущенную победителем в одной из позиций спецификации. Перчатки нестерильные латексные №7 S вместо запрашиваемых 15 500 штук предложено 1 500 штук.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 29.06.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение на поставку перчаток в 3 квартале 2012г.. Заказчиком является ГБУ «Курганская поликлиника № 4».
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Заказчиком, в Спецификации на поставку перчаток в 3 квартале 2012г., установлено требование поставки перчаток нестерильных латексных в количестве 15 500 пар. В котировочной заявке ИП <...> предлагает поставить перчатки нестерильные латексные в количестве 1 500 пар. Котировочная заявка ИП <...> не соответствует требованиям, установленным в извещении, и данная котировочная заявка подлежит отклонению.
Руководствуясь ст. ст. 17, ч. 3 ст 47, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать заявление ГБУ «Курганская поликлиника № 4» обоснованным.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 3 ст. 47, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в рассмотрение котировочной заявки, которая должна быть отклонена.
3. Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 3 ст. 47, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) рассмотрев заявление (далее – Заявитель) ГБУ «Курганская поликлиника № 4» на действия заказчика при размещении государственного заказа путем запроса котировок на поставку перчаток в 3 квартале 2012г. и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
В Курганское УФАС России поступило заявление ГБУ «Курганская поликлиника № 4»
В заявлении заявитель указал, что 06.07.2012г. на сайте был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, согласно которого победителем признан ИП <...>, предложивший наиболее низкую цену товара .
Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ГБУ «Курганская поликлиника № 4» не обратила внимание на опечатку, допущенную победителем в одной из позиций спецификации. Перчатки нестерильные латексные №7 S вместо запрашиваемых 15 500 штук предложено 1 500 штук.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 29.06.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение на поставку перчаток в 3 квартале 2012г.. Заказчиком является ГБУ «Курганская поликлиника № 4».
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Заказчиком, в Спецификации на поставку перчаток в 3 квартале 2012г., установлено требование поставки перчаток нестерильных латексных в количестве 15 500 пар. В котировочной заявке ИП <...> предлагает поставить перчатки нестерильные латексные в количестве 1 500 пар. Котировочная заявка ИП <...> не соответствует требованиям, установленным в извещении, и данная котировочная заявка подлежит отклонению.
Руководствуясь ст. ст. 17, ч. 3 ст 47, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать заявление ГБУ «Курганская поликлиника № 4» обоснованным.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 3 ст. 47, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в рассмотрение котировочной заявки, которая должна быть отклонена.
3. Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 3 ст. 47, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) рассмотрев заявление (далее – Заявитель) ГБУ «Курганская поликлиника № 4» на действия заказчика при размещении государственного заказа путем запроса котировок на поставку перчаток в 3 квартале 2012г. и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
В Курганское УФАС России поступило заявление ГБУ «Курганская поликлиника № 4»
В заявлении заявитель указал, что 06.07.2012г. на сайте был размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, согласно которого победителем признан ИП <...>, предложивший наиболее низкую цену товара .
Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ГБУ «Курганская поликлиника № 4» не обратила внимание на опечатку, допущенную победителем в одной из позиций спецификации. Перчатки нестерильные латексные №7 S вместо запрашиваемых 15 500 штук предложено 1 500 штук.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 29.06.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение на поставку перчаток в 3 квартале 2012г.. Заказчиком является ГБУ «Курганская поликлиника № 4».
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Заказчиком, в Спецификации на поставку перчаток в 3 квартале 2012г., установлено требование поставки перчаток нестерильных латексных в количестве 15 500 пар. В котировочной заявке ИП <...> предлагает поставить перчатки нестерильные латексные в количестве 1 500 пар. Котировочная заявка ИП <...> не соответствует требованиям, установленным в извещении, и данная котировочная заявка подлежит отклонению.
Руководствуясь ст. ст. 17, ч. 3 ст 47, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать заявление ГБУ «Курганская поликлиника № 4» обоснованным.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 3 ст. 47, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в рассмотрение котировочной заявки, которая должна быть отклонена.
3. Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 3 ст. 47, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/140-12 [format] => [safe_value] => 05-02/140-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.
[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба от Шориной Натальи Анатольевны (вх. № 3000 от 23.06.2020 г.) на действия организатора торгов – Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана при проведении аукциона на право заключения договора аренды объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии (торги № 200520/18983781/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru) Представителям организатора торгов – Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана и заявителя – Шориной Натальи Анатольевны надлежит явиться в назначенное время с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в рассмотрении жалобы.
В случае отсутствия возможности обеспечить явку представителей на заседание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалобы, необходимо представить соответствующие ходатайства от заинтересованных лиц по факсу 8 (3522) 46-39-55 или электронной почте to45@fas.gov.ru.
Организатору торгов – Департаменту финансов и имущества Администрации города Кургана, согласно части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) необходимо предоставить надлежащим образом заверенные копии всех документов, относимых к проведению вышеуказанного открытого аукциона (документацию по данной закупке, извещение о проведении закупки, все протоколы, а также иные документы, составленные в ходе организации и проведения торгов). В том случае, если по результатам проведения указанной выше процедуры торгов заключен договор, необходимо представить надлежащим образом заверенную копию такого договора.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области также сообщает, что с момента направления уведомления, обжалуемая закупка приостанавливается, в том числе, в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу (в силу частей 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
В силу части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения данного уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, заявители, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 указанной статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Согласно части 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заявители вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, комиссии заказчика, в порядке, установленном данной статьей.
Информация о принятии жалобы и результатах ее рассмотрения размещается на сайте Курганского УФАС России: http://kurgan.fas.gov.ru/.