УФАС проверяет законность выбора фирмы, которая разработала логотип Кургана

КУРГАН, 21 января, УралПолит.Ru. Курганское УФАС начало рассматривать дело о законности выбора компании, которая разработала логотипа Кургана.

>

19 января в курганском УФАС началось рассмотрение дела о законности выбора фирмы, которая разработала логотип Кургана. Об этом УралПолит.Ru сообщили в ведомстве.

Заявителем в этом деле выступает курганский блогер Илья Винштейн, именно он обратил внимание на процедуру выбора компании-разработчика и усомнился в прозрачности сделки.

Как отметил Винштейн, цена разработки логотипа была 150 тысяч рублей. Заказ взяла фирма из Екатеринбурга под названием «Be Brand People», в которой работал сын бывшего пресс-секретаря губернатора Курганской области Анастасии Гусаровой. На заседании в УФАС Винштейн отметил, что на сайте Инвестиционного агентства региона было опубликовано объявление по поиску фирм, которые бы разработали логотип, однако на предоставление документов дали всего несколько дней.

По словам блогера, которые приводит 45.ru, объявление было очень сложно найти на сайте Инвестиционного агентства, также аукцион был размещен на Госзакупках. За 48 часов заявились три подрядчика, все фирмы были из Екатеринбурга. Винштейн недоумевает, каким образом эти компании за столь короткий срок смогли отыскать закупку и заявиться на нее.+

Также, по словам Винштейна, на сайте не было никакой информации о закупке, технического задания и конкурсной документации. В Инвестиционном агентстве, представитель которого также пришла на заседание в УФАС, отметили, что лишь искали коммерческие предложения от компаний, которые взялись бы за разработку логотипа Кургана, а сами документы закупкой не являлись.

Рассмотрение дела в УФАС было отложено. В ведомстве решили изучить правила расходования целевых субсидий, которые выделялись Инвестиционному агентству из бюджета Курганской области на поиск коммерческих предложений от фирм, желающих разработать логотип. Представитель Инвестиционного агентства отметила, что средства в размере 150 тысяч рублей, выделенные на разработку логотипа, как и раз и были целевой субсидией из региональной казны.