Курганские антимонопольщики обеспокоены алкоголизацией населения

Специалисты Курганского управления федеральной антимонопольной службы России проверили, есть ли в Кургане наружная реклама алкогольной продукции, в том числе пива. В ведомстве обеспокоены алкоголизацией населения, особенно молодежи. Некоторые предприниматели, не взирая на запрет, рекламировали алкоголь. Один большой красочный баннер на фасаде магазина информировал об ассортименте: «пиво на розлив, вино на розлив и сигареты по низким ценам». Объявление было размещено в людном месте, в районе ул. К. Мяготина. Неподалеку от Центрального рынка антимонопольщики увидели другую рекламную конструкцию. Своим содержанием плакат призывал посетить «PLAY CAFE», в котором по средам «...скидка на пиво 50 % ...», также на баннере были изображены бокал с пивом и тарелка с едой. Во всех случаях рекламодатели и рекламораспространители привлечены к административной ответственности за нарушение российского законодательства. Напомним, оно запрещает наружную рекламу пива.