• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

05-02/2-18

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области 10.01.2018 г. поступила жалоба ООО «Изидолг» (далее – Заявитель) на действия Заказчика Управления Федеральной налоговой службы по Курганской области (далее – Заказчик) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по управлению эксплуатационным обслуживанием зданий, инженерно-технических систем, оборудования и санитарно-техническому содержанию зданий и прилегающей территории УФНС России по Курганской области и подведомственных инспекций на 2018 год (извещение № 0143100008817000042).

         На основании вышеизложенного и, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», сообщаем, что рассмотрение жалобы состоится 17 января 2018 года в 11 - 00 минут  (по местному времени) по адресу: г. Курган, ул. М Горького, д. 40, каб. 215.

Заказчику – Управление Федеральной налоговой службы по Курганской области:

1. Приостановить в части подписания контракта осуществление закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по управлению эксплуатационным обслуживанием зданий, инженерно-технических систем, оборудования и санитарно-техническому содержанию зданий и прилегающей территории УФНС России по Курганской области и подведомственных инспекций на 2018 год (извещение № 0143100008817000042) до рассмотрения жалобы по существу.

2. Представить надлежащим образом заверенные копии аукционной документации (извещение № 0143100008817000042) надлежащим образом заверенные копии первых, вторых частей заявок участников закупки, протоколы рассмотрения первых, вторых частей заявок, проведения электронного аукциона.

3. Направить представителя с надлежаще оформленными полномочиями на заседание комиссии  по рассмотрению жалобы 17 января 2018 года в 11 - 00 минут      (местного времени) по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, д. 40, каб. 215.

4. Представить возражения на заявление в письменном виде (если имеются).

Представителю ООО «Изидолг» с надлежаще оформленными полномочиями необходимо прибыть на заседание Комиссии по рассмотрению жалобы 17 января 2018 года в 11 - 00 минут (местного времени) по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, д. 40, каб. 215.

В случае невозможности присутствия  на заседании Комиссии Курганского УФАС России по рассмотрению жалобы, представить соответствующее ходатайство посредством факсимильной связи 8(3522) 463985, либо электронной почты – to45@fas.gov.ru

Оператору электронной площадки – осуществление закупки приостановить в части подписания контракта Заказчиком.

Согласно ч.5 ст.106 Закона о контрактной системе  заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке.

В соответствии с п.1.7 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. № 727/14 (далее – Административный регламент) лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;

- осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

- обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;

- иные права в соответствии с Законом о контрактной системе, Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

Пунктом 1.8 Административного регламента закреплены обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

- представлять в контрольный орган документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (в том числе осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, а также по требованию контрольного органа необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме;

- исполнять в установленные сроки предписания контрольного органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- иные обязанности в соответствии с Законом о контрактной системе, Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.