Возврат жалобы ООО «Лабораторное оборудование и медицина»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-02/142-14
Дата публикации: 8 августа 2014, 14:02

Врио руководителя Курганского УФАС России Белова А.В,, в ходе предварительного рассмотрения поступившей жалобы ООО «Лабораторное оборудование и медицина» вх. № 4909 от 04.08.2014 г., руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396 –ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ) (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛA:

 

04 августа 2014 года в адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО «Лабораторное оборудование и медицина» вх. № 4909  на действия заказчика – Государственное бюджетное учреждение "Каргапольская центральная районная больница имени Н.А. Рокиной" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение комплектов акушерского белья для нужд ГБУ "Каргапольская ЦРБ им. Н.А. Рокиной" (извещение № 0343200029514000050).

   В соответствии с п. 2 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба на действия заказчика должна содержать место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В нарушение п. 2 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба ООО «Лабораторное оборудование и медицина» вх. № 4909  на действия заказчика – Государственное бюджетное учреждение "Каргапольская центральная районная больница имени Н.А. Рокиной" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение комплектов акушерского белья для нужд ГБУ "Каргапольская ЦРБ им. Н.А. Рокиной" (извещение № 0343200029514000050) не содержит сведений о месте нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Согласно ч. 10 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем.

В нарушение ч. 10 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, рассматриваемая жалоба ООО «Лабораторное оборудование и медицина» не подписана подающим ее лицом или его представителем.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

В нарушение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявителем к жалобе не приложены документы, подтверждающие ее обоснованность.

Изложенные в жалобе доводы о наличии в действиях заказчика признаков ограничения конкуренции,  подлежат оценке в порядке, предусмотренном главой 9  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Согласно ч. 1 ст. 44 Закона о защите конкуренции, заявление в антимонопольный орган должно содержать следующие сведения:

1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица);

2) имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;

3) описание нарушения антимонопольного законодательства;

4) существо требований, с которыми заявитель обращается;

5) перечень прилагаемых документов.

К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (ч. 2 ст. 44 Закона о защите конкуренции).

Оценить доводы, изложенные в жалобе, в порядке, предусмотренном главой 9  Закона о защите конкуренции, не представляется возможным в связи с отсутствием каких – либо документов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктами 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба ООО «Лабораторное оборудование и медицина» подлежит возвращению заявителю.

           В соответствии с частями 1, 2 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 указанного Закона, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном указанной главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

stdClass Object ( [vid] => 10070 [uid] => 5 [title] => Возврат жалобы ООО «Лабораторное оборудование и медицина» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10070 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407485078 [changed] => 1407485078 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407485078 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Врио руководителя Курганского УФАС России Белова А.В,, в ходе предварительного рассмотрения поступившей жалобы ООО «Лабораторное оборудование и медицина» вх. № 4909 от 04.08.2014 г., руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396 –ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ) (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛA:

 

04 августа 2014 года в адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО «Лабораторное оборудование и медицина» вх. № 4909  на действия заказчика – Государственное бюджетное учреждение "Каргапольская центральная районная больница имени Н.А. Рокиной" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение комплектов акушерского белья для нужд ГБУ "Каргапольская ЦРБ им. Н.А. Рокиной" (извещение № 0343200029514000050).

   В соответствии с п. 2 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба на действия заказчика должна содержать место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В нарушение п. 2 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба ООО «Лабораторное оборудование и медицина» вх. № 4909  на действия заказчика – Государственное бюджетное учреждение "Каргапольская центральная районная больница имени Н.А. Рокиной" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение комплектов акушерского белья для нужд ГБУ "Каргапольская ЦРБ им. Н.А. Рокиной" (извещение № 0343200029514000050) не содержит сведений о месте нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Согласно ч. 10 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем.

В нарушение ч. 10 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, рассматриваемая жалоба ООО «Лабораторное оборудование и медицина» не подписана подающим ее лицом или его представителем.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

В нарушение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявителем к жалобе не приложены документы, подтверждающие ее обоснованность.

Изложенные в жалобе доводы о наличии в действиях заказчика признаков ограничения конкуренции,  подлежат оценке в порядке, предусмотренном главой 9  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Согласно ч. 1 ст. 44 Закона о защите конкуренции, заявление в антимонопольный орган должно содержать следующие сведения:

1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица);

2) имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;

3) описание нарушения антимонопольного законодательства;

4) существо требований, с которыми заявитель обращается;

5) перечень прилагаемых документов.

К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (ч. 2 ст. 44 Закона о защите конкуренции).

Оценить доводы, изложенные в жалобе, в порядке, предусмотренном главой 9  Закона о защите конкуренции, не представляется возможным в связи с отсутствием каких – либо документов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктами 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба ООО «Лабораторное оборудование и медицина» подлежит возвращению заявителю.

           В соответствии с частями 1, 2 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 указанного Закона, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном указанной главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Врио руководителя Курганского УФАС России Белова А.В,, в ходе предварительного рассмотрения поступившей жалобы ООО «Лабораторное оборудование и медицина» вх. № 4909 от 04.08.2014 г., руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ, от 28.12.2013 № 396 –ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ) (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

УСТАНОВИЛA:

 

04 августа 2014 года в адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО «Лабораторное оборудование и медицина» вх. № 4909  на действия заказчика – Государственное бюджетное учреждение "Каргапольская центральная районная больница имени Н.А. Рокиной" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение комплектов акушерского белья для нужд ГБУ "Каргапольская ЦРБ им. Н.А. Рокиной" (извещение № 0343200029514000050).

   В соответствии с п. 2 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба на действия заказчика должна содержать место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

В нарушение п. 2 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба ООО «Лабораторное оборудование и медицина» вх. № 4909  на действия заказчика – Государственное бюджетное учреждение "Каргапольская центральная районная больница имени Н.А. Рокиной" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение комплектов акушерского белья для нужд ГБУ "Каргапольская ЦРБ им. Н.А. Рокиной" (извещение № 0343200029514000050) не содержит сведений о месте нахождения (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.

Согласно ч. 10 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем.

В нарушение ч. 10 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, рассматриваемая жалоба ООО «Лабораторное оборудование и медицина» не подписана подающим ее лицом или его представителем.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

В нарушение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявителем к жалобе не приложены документы, подтверждающие ее обоснованность.

Изложенные в жалобе доводы о наличии в действиях заказчика признаков ограничения конкуренции,  подлежат оценке в порядке, предусмотренном главой 9  Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Согласно ч. 1 ст. 44 Закона о защите конкуренции, заявление в антимонопольный орган должно содержать следующие сведения:

1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица);

2) имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;

3) описание нарушения антимонопольного законодательства;

4) существо требований, с которыми заявитель обращается;

5) перечень прилагаемых документов.

К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства (ч. 2 ст. 44 Закона о защите конкуренции).

Оценить доводы, изложенные в жалобе, в порядке, предусмотренном главой 9  Закона о защите конкуренции, не представляется возможным в связи с отсутствием каких – либо документов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей;

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктами 1, 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба ООО «Лабораторное оборудование и медицина» подлежит возвращению заявителю.

           В соответствии с частями 1, 2 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 указанного Закона, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном указанной главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/142-14 [format] => [safe_value] => 05-02/142-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/142-14 [format] => [safe_value] => 05-02/142-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-08 08:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-06 08:02:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407485078 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )