- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Фотогалерея
- Обратная связь
Решение по делу в отношении ООО "Аракс"
26 марта 2008 г. г. Курган
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председатель комиссии - Коновалов М.А.. - заместитель руководителя управления;
члены комиссии: Коровин В.А. – начальник отдела;
Баев А.Е. – государственный инспектор;
рассмотрев дело № 8, возбужденное по признакам нарушения ст. 10 Закона «О защите конкуренции» в отношении ООО «Аракс»
Установила:
В Курганское УФАС поступило заявление от жителей села Кетово, проживающих в частном жилом секторе о нарушении его прав со стороны ООО «Аракс».
ООО «Аракс» приказом от 01.02.2008 года № 4 утвердил стоимость услуг по вывозу жидких нечистот, которые несколько выше тарифов установленных решением Кетовской сельской думой от 07.12.2007 года № 02(124).
На основании заключения Курганского УФАС России ООО «Аракс» занимает доминирующее положение на рынке услуг по удалению и обработке сточных в границах села Кетово с долей более 50%.
В соответствии со статьей 17 Федерального Закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» органы местного самоуправления уполномочены устанавливать тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями. ООО «Аракс» не является муниципальным предприятием и на него не распространяется действие тарифов установленные решением Кетовской сельской думой от 07.12.2007 года № 02(124). Установление монопольно-высокой цены ООО «Аракс» на услуги по вывозу жидких бытовых отходов не установлено.
На основании изложенного Комиссия
Решила:
В соответствии с п. 2, части 1, ст. 48 Закона «О защите конкуренции» прекратить производство по делу в отношении ООО «Аракс» в связи с отсутствием нарушения ст. 10 Закона «О защите конкуренции».
26 марта 2008 г. г. Курган
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председатель комиссии - Коновалов М.А.. - заместитель руководителя управления;
члены комиссии: Коровин В.А. – начальник отдела;
Баев А.Е. – государственный инспектор;
рассмотрев дело № 8, возбужденное по признакам нарушения ст. 10 Закона «О защите конкуренции» в отношении ООО «Аракс»
Установила:
В Курганское УФАС поступило заявление от жителей села Кетово, проживающих в частном жилом секторе о нарушении его прав со стороны ООО «Аракс».
ООО «Аракс» приказом от 01.02.2008 года № 4 утвердил стоимость услуг по вывозу жидких нечистот, которые несколько выше тарифов установленных решением Кетовской сельской думой от 07.12.2007 года № 02(124).
На основании заключения Курганского УФАС России ООО «Аракс» занимает доминирующее положение на рынке услуг по удалению и обработке сточных в границах села Кетово с долей более 50%.
В соответствии со статьей 17 Федерального Закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» органы местного самоуправления уполномочены устанавливать тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями. ООО «Аракс» не является муниципальным предприятием и на него не распространяется действие тарифов установленные решением Кетовской сельской думой от 07.12.2007 года № 02(124). Установление монопольно-высокой цены ООО «Аракс» на услуги по вывозу жидких бытовых отходов не установлено.
На основании изложенного Комиссия
Решила:
В соответствии с п. 2, части 1, ст. 48 Закона «О защите конкуренции» прекратить производство по делу в отношении ООО «Аракс» в связи с отсутствием нарушения ст. 10 Закона «О защите конкуренции».
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>26 марта 2008 г. г. Курган
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председатель комиссии - Коновалов М.А.. - заместитель руководителя управления;
члены комиссии: Коровин В.А. – начальник отдела;
Баев А.Е. – государственный инспектор;
рассмотрев дело № 8, возбужденное по признакам нарушения ст. 10 Закона «О защите конкуренции» в отношении ООО «Аракс»
Установила:
В Курганское УФАС поступило заявление от жителей села Кетово, проживающих в частном жилом секторе о нарушении его прав со стороны ООО «Аракс».
ООО «Аракс» приказом от 01.02.2008 года № 4 утвердил стоимость услуг по вывозу жидких нечистот, которые несколько выше тарифов установленных решением Кетовской сельской думой от 07.12.2007 года № 02(124).
На основании заключения Курганского УФАС России ООО «Аракс» занимает доминирующее положение на рынке услуг по удалению и обработке сточных в границах села Кетово с долей более 50%.
В соответствии со статьей 17 Федерального Закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» органы местного самоуправления уполномочены устанавливать тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями. ООО «Аракс» не является муниципальным предприятием и на него не распространяется действие тарифов установленные решением Кетовской сельской думой от 07.12.2007 года № 02(124). Установление монопольно-высокой цены ООО «Аракс» на услуги по вывозу жидких бытовых отходов не установлено.
На основании изложенного Комиссия
Решила:
В соответствии с п. 2, части 1, ст. 48 Закона «О защите конкуренции» прекратить производство по делу в отношении ООО «Аракс» в связи с отсутствием нарушения ст. 10 Закона «О защите конкуренции».
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе...
[format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе...
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.
[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-03-26 09:25:19 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-03-26 09:25:19 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322135821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )