Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя управления;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Члены комиссии:
Демидов В.Я. – старший государственный инспектор в присутствии представителя Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области Василюка Ю.Е, рассмотрев заключение специалистов курганского УФАС России по проверке исполнения предписания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов от 22.04.2008 Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области
Установила:
Во исполнение решения Комиссии по контролю в сфере размещения заказов по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № 05-02/39-08 от 22.04.2008 Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области выдано предписание об устранении допущенных нарушений п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»( далее Закон о размещении заказов) , а именно: отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе заседания единой комиссии № 7 от 14.04.2008 и провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. 08.05.2008 поступило письмо Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 07.05.2008 № 01-08/1498 (вх. № 1484) об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 7 от 14.04.2008 с приложением протокола рассмотрения заявок № 7 от 07.05.2008, в котором нарушения п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, указанные в решении Комиссии от 22.04.2008, не устранены. В соответствии с приказом Курганского УФАС России от 02.06.2008 № 80 проведена внеплановая проверка исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области предписания от 22.04.2008. При проверке установлено, что предписание от 22.04.2008 выполнено частично: - протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 7 от 14.04.2008 отменен; - нарушения п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, указанные в решении Комиссии от 22.04.2008, не устранены. При повторном рассмотрении заявок заявка ОАО «Ремсельбурвод» отклонена по следующим основаниям: 1) отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (ч.1 р.1 и ч.2 р.12 конкурсной документации); 2) отсутствие документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст. 11 Заказа о размещении заказов (п/п «д» п.1 ч.1 р.1И п.3 ч.2 р.12 конкурсной документации); 3) несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов ( несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с ч.3 ст.22 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (п/п «д» раздела 8, п.2 ч.2 раздела 12 конкурсной документации). Первое основание отклонения заявки правомерное ( п. «в» ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов), применено конкурсной комиссией впервые, на предыдущем заседании ( протокол комиссии № 7 от 14.04.2008) это обстоятельство комиссией не исследовалось. Второе и третье основания отклонения заявки ОАО «Ремсельбурвод» признаны Комиссией по контролю в сфере размещения заказов неправомерными, нарушающими ст.12 Закона о размещении заказов. Тем самым, отменив протокол конкурсной комиссии № 7 от 14.04.2008, но не устранив нарушения ст. 12 Закона о размещении заказов, заказчик частично исполнил предписание от 22.04.2008. В соответствии с п.3.39 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписаний. Руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия единогласно
Решила:
Признать в действиях Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области нарушение п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов, выразившееся в неисполнении в срок предписания от 22.04.2008
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
stdClass Object
(
[vid] => 6610
[uid] => 1
[title] => Решение Курганского УФАС по делу о нарушении заказов в отношении Управления Роснедвижимости
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6610
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1215460800
[changed] => 1368718662
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718662
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя управления;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Члены комиссии:
Демидов В.Я. – старший государственный инспектор в присутствии представителя Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области Василюка Ю.Е, рассмотрев заключение специалистов курганского УФАС России по проверке исполнения предписания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов от 22.04.2008 Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области
Установила:
Во исполнение решения Комиссии по контролю в сфере размещения заказов по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № 05-02/39-08 от 22.04.2008 Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области выдано предписание об устранении допущенных нарушений п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»( далее Закон о размещении заказов) , а именно: отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе заседания единой комиссии № 7 от 14.04.2008 и провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. 08.05.2008 поступило письмо Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 07.05.2008 № 01-08/1498 (вх. № 1484) об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 7 от 14.04.2008 с приложением протокола рассмотрения заявок № 7 от 07.05.2008, в котором нарушения п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, указанные в решении Комиссии от 22.04.2008, не устранены. В соответствии с приказом Курганского УФАС России от 02.06.2008 № 80 проведена внеплановая проверка исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области предписания от 22.04.2008. При проверке установлено, что предписание от 22.04.2008 выполнено частично: - протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 7 от 14.04.2008 отменен; - нарушения п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, указанные в решении Комиссии от 22.04.2008, не устранены. При повторном рассмотрении заявок заявка ОАО «Ремсельбурвод» отклонена по следующим основаниям: 1) отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (ч.1 р.1 и ч.2 р.12 конкурсной документации); 2) отсутствие документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст. 11 Заказа о размещении заказов (п/п «д» п.1 ч.1 р.1И п.3 ч.2 р.12 конкурсной документации); 3) несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов ( несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с ч.3 ст.22 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (п/п «д» раздела 8, п.2 ч.2 раздела 12 конкурсной документации). Первое основание отклонения заявки правомерное ( п. «в» ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов), применено конкурсной комиссией впервые, на предыдущем заседании ( протокол комиссии № 7 от 14.04.2008) это обстоятельство комиссией не исследовалось. Второе и третье основания отклонения заявки ОАО «Ремсельбурвод» признаны Комиссией по контролю в сфере размещения заказов неправомерными, нарушающими ст.12 Закона о размещении заказов. Тем самым, отменив протокол конкурсной комиссии № 7 от 14.04.2008, но не устранив нарушения ст. 12 Закона о размещении заказов, заказчик частично исполнил предписание от 22.04.2008. В соответствии с п.3.39 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписаний. Руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия единогласно
Решила:
Признать в действиях Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области нарушение п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов, выразившееся в неисполнении в срок предписания от 22.04.2008
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель:
Коновалов М.А. – заместитель руководителя управления;
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела анализа рынков, рекламы и госзаказа;
Члены комиссии:
Демидов В.Я. – старший государственный инспектор в присутствии представителя Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области Василюка Ю.Е, рассмотрев заключение специалистов курганского УФАС России по проверке исполнения предписания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов от 22.04.2008 Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области
Установила:
Во исполнение решения Комиссии по контролю в сфере размещения заказов по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № 05-02/39-08 от 22.04.2008 Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области выдано предписание об устранении допущенных нарушений п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»( далее Закон о размещении заказов) , а именно: отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе заседания единой комиссии № 7 от 14.04.2008 и провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. 08.05.2008 поступило письмо Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 07.05.2008 № 01-08/1498 (вх. № 1484) об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 7 от 14.04.2008 с приложением протокола рассмотрения заявок № 7 от 07.05.2008, в котором нарушения п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, указанные в решении Комиссии от 22.04.2008, не устранены. В соответствии с приказом Курганского УФАС России от 02.06.2008 № 80 проведена внеплановая проверка исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области предписания от 22.04.2008. При проверке установлено, что предписание от 22.04.2008 выполнено частично: - протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 7 от 14.04.2008 отменен; - нарушения п.2 ч.1 ст.12, п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, указанные в решении Комиссии от 22.04.2008, не устранены. При повторном рассмотрении заявок заявка ОАО «Ремсельбурвод» отклонена по следующим основаниям: 1) отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (ч.1 р.1 и ч.2 р.12 конкурсной документации); 2) отсутствие документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст. 11 Заказа о размещении заказов (п/п «д» п.1 ч.1 р.1И п.3 ч.2 р.12 конкурсной документации); 3) несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов ( несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с ч.3 ст.22 Закона РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (п/п «д» раздела 8, п.2 ч.2 раздела 12 конкурсной документации). Первое основание отклонения заявки правомерное ( п. «в» ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов), применено конкурсной комиссией впервые, на предыдущем заседании ( протокол комиссии № 7 от 14.04.2008) это обстоятельство комиссией не исследовалось. Второе и третье основания отклонения заявки ОАО «Ремсельбурвод» признаны Комиссией по контролю в сфере размещения заказов неправомерными, нарушающими ст.12 Закона о размещении заказов. Тем самым, отменив протокол конкурсной комиссии № 7 от 14.04.2008, но не устранив нарушения ст. 12 Закона о размещении заказов, заказчик частично исполнил предписание от 22.04.2008. В соответствии с п.3.39 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписаний. Руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия единогласно
Решила:
Признать в действиях Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области нарушение п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов, выразившееся в неисполнении в срок предписания от 22.04.2008
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением правительства РФ от 20 февраля 2006 г. №94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, за исключением размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, контроль над которыми осуществляет Федеральная служба по оборонному заказу в соответствии с указом Президента Российской Федерации.
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-07-08 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-07-08 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322135821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Курганское УФАС России
)