Решение и предписание по делу в отношении Администрации Сафакулевского района

Номер дела: 149
Дата публикации: 28 октября 2011, 06:00

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 149, возбужденное в отношении Администрации Сафакулевского района Курганской области по признакам нарушения части 1 статьи 15   Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Установила:

Администрация Сафакулевского района Курганской области уведомлена о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.
Администрацией  Сафакулевского района представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии ее представителей (№ 1329 от 21.10.2011 г,).
Комиссией принято решение о рассмотрении дела в отсутствии представителей Администрации Сафакулевского района Курганской облсти.
Курганским УФАС России по материалам Щучанского межрайонного следственного отдела проверена законность  передачи в безвозмездное срочное пользование земельного участка вблизи  озера Горькое в  Сафакулевском районе.
В соответствии  с частью 6 статьи 2 Федерального закона от 14.03.1995 г.№ 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» особо охраняемые природные территории федерального значения являются федеральной собственностью и находятся в ведении федеральных органов государственной власти, за исключением земельных участков, которые находятся в границах курортов федерального значения и в соответствии с федеральным законом подлежат передаче в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность либо отнесены к собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
Согласно статьи 6 Федерального закона от 23.02.1995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» к полномочиям органов местного самоуправления по регулированию отношений в области функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов относятся:
контроль за рациональным использованием и охраной природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и их земель в пределах своей компетенции;
участие во внешнеэкономической деятельности, направленной на привлечение материально-технических ресурсов, развитие сервиса, индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курортов.
Вышеизложенное позволяет Администрации Сафакулевского района распоряжаться земельным участком, находящимся на особо охраняемых территориях с соблюдением положений Федерального закона от 14.03.1995 г.№ 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» и Федерального закона от 23.021995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».
Однако, в пункте  2.3 договора № 80 от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей» ссудополучатель имеет право возводить  на земельном участке сооружения с соблюдением градостроительных регламентов и нормативов.
Статьей 30 Земельного кодекса РФ установлен порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со статьей  38  Земельного Кодекса РФ.
Исходя из представленного договора № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей»  предварительного согласования мест размещения объектов строительства не производилось.
Заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей возможно только по результатам торгов.
При заключении договора  № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей» между Администрацией Сафакулевского района и ИП Белоглазова А.Г.    нарушено федеральное земельное законодательство, а именно:  статья  38  Земельного кодекса РФ.
Одновременно  при заключении договора  № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей» ограничена конкуренция, так как не проводились процедуры торгов, позволяющие претендовать на  участие в освоении земельного участка неограниченному количеству хозяйствующих субъектов.
Заключение договора  № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей» между Администрацией Сафакулевского района и ИП Белоглазова А.Г. привело к  нарушению части 1  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г.№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в предоставлении земельного участка под строительство без проведения торгов и без предварительного согласования.
В соответствии с вышеизложенным и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006г.  №135 -ФЗ «О защите конкуренции»,  комиссия

Решила:

1.Признать в действиях Администрации Сафакулевского района Курганской области нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года  № 135 - ФЗ  «О защите конкуренции», выразившиеся заключении договора  № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей»  без  процедуры торгов и  и без предварительного согласования места размещения объектов строительства..
2. Администрации Сафакулевского района Курганской области выдать предписание о прекращении нарушения  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года  № 135 - ФЗ  «О защите конкуренции»,
3.Передать материалы дела уполномоченному лицу Курганского УФАС России для возбуждения производства по делу об административном правонарушении .
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня его вынесения.

Предписание

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства на основании своего решения по делу  № 149 от 21.10.2011 г., вынесенного в отношении Администрации Сафакулевского района Курганской области 

Предписывает:

1.Администрации Сафакулевского района Курганской области прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 - ФЗ  «О защите конкуренции».
2.Администрации Сафакулевского района Курганской области совершить действия, направленные на обеспечение равного доступа хозяйствующих субъектов  на  получение права владения и (или) пользования земельным участком с кадастровым номером 45:17:01 04 01:0003, в лечебно-оздоровительной местности «Озеро Горькое», находящегося в муниципальной собственности Администрации Сафакулевского района Курганской области.
3.Об исполнении настоящего предписания сообщить в Курганское УФАС России не позднее 15.12.2011 года.
Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7564 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу в отношении Администрации Сафакулевского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7564 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324973670 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 149, возбужденное в отношении Администрации Сафакулевского района Курганской области по признакам нарушения части 1 статьи 15   Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Установила:

Администрация Сафакулевского района Курганской области уведомлена о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.
Администрацией  Сафакулевского района представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии ее представителей (№ 1329 от 21.10.2011 г,).
Комиссией принято решение о рассмотрении дела в отсутствии представителей Администрации Сафакулевского района Курганской облсти.
Курганским УФАС России по материалам Щучанского межрайонного следственного отдела проверена законность  передачи в безвозмездное срочное пользование земельного участка вблизи  озера Горькое в  Сафакулевском районе.
В соответствии  с частью 6 статьи 2 Федерального закона от 14.03.1995 г.№ 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» особо охраняемые природные территории федерального значения являются федеральной собственностью и находятся в ведении федеральных органов государственной власти, за исключением земельных участков, которые находятся в границах курортов федерального значения и в соответствии с федеральным законом подлежат передаче в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность либо отнесены к собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
Согласно статьи 6 Федерального закона от 23.02.1995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» к полномочиям органов местного самоуправления по регулированию отношений в области функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов относятся:
контроль за рациональным использованием и охраной природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и их земель в пределах своей компетенции;
участие во внешнеэкономической деятельности, направленной на привлечение материально-технических ресурсов, развитие сервиса, индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курортов.
Вышеизложенное позволяет Администрации Сафакулевского района распоряжаться земельным участком, находящимся на особо охраняемых территориях с соблюдением положений Федерального закона от 14.03.1995 г.№ 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» и Федерального закона от 23.021995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».
Однако, в пункте  2.3 договора № 80 от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей» ссудополучатель имеет право возводить  на земельном участке сооружения с соблюдением градостроительных регламентов и нормативов.
Статьей 30 Земельного кодекса РФ установлен порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со статьей  38  Земельного Кодекса РФ.
Исходя из представленного договора № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей»  предварительного согласования мест размещения объектов строительства не производилось.
Заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей возможно только по результатам торгов.
При заключении договора  № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей» между Администрацией Сафакулевского района и ИП Белоглазова А.Г.    нарушено федеральное земельное законодательство, а именно:  статья  38  Земельного кодекса РФ.
Одновременно  при заключении договора  № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей» ограничена конкуренция, так как не проводились процедуры торгов, позволяющие претендовать на  участие в освоении земельного участка неограниченному количеству хозяйствующих субъектов.
Заключение договора  № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей» между Администрацией Сафакулевского района и ИП Белоглазова А.Г. привело к  нарушению части 1  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г.№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в предоставлении земельного участка под строительство без проведения торгов и без предварительного согласования.
В соответствии с вышеизложенным и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006г.  №135 -ФЗ «О защите конкуренции»,  комиссия

Решила:

1.Признать в действиях Администрации Сафакулевского района Курганской области нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года  № 135 - ФЗ  «О защите конкуренции», выразившиеся заключении договора  № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей»  без  процедуры торгов и  и без предварительного согласования места размещения объектов строительства..
2. Администрации Сафакулевского района Курганской области выдать предписание о прекращении нарушения  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года  № 135 - ФЗ  «О защите конкуренции»,
3.Передать материалы дела уполномоченному лицу Курганского УФАС России для возбуждения производства по делу об административном правонарушении .
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня его вынесения.

Предписание

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства на основании своего решения по делу  № 149 от 21.10.2011 г., вынесенного в отношении Администрации Сафакулевского района Курганской области 

Предписывает:

1.Администрации Сафакулевского района Курганской области прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 - ФЗ  «О защите конкуренции».
2.Администрации Сафакулевского района Курганской области совершить действия, направленные на обеспечение равного доступа хозяйствующих субъектов  на  получение права владения и (или) пользования земельным участком с кадастровым номером 45:17:01 04 01:0003, в лечебно-оздоровительной местности «Озеро Горькое», находящегося в муниципальной собственности Администрации Сафакулевского района Курганской области.
3.Об исполнении настоящего предписания сообщить в Курганское УФАС России не позднее 15.12.2011 года.
Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 149, возбужденное в отношении Администрации Сафакулевского района Курганской области по признакам нарушения части 1 статьи 15   Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

Установила:

Администрация Сафакулевского района Курганской области уведомлена о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.
Администрацией  Сафакулевского района представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии ее представителей (№ 1329 от 21.10.2011 г,).
Комиссией принято решение о рассмотрении дела в отсутствии представителей Администрации Сафакулевского района Курганской облсти.
Курганским УФАС России по материалам Щучанского межрайонного следственного отдела проверена законность  передачи в безвозмездное срочное пользование земельного участка вблизи  озера Горькое в  Сафакулевском районе.
В соответствии  с частью 6 статьи 2 Федерального закона от 14.03.1995 г.№ 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» особо охраняемые природные территории федерального значения являются федеральной собственностью и находятся в ведении федеральных органов государственной власти, за исключением земельных участков, которые находятся в границах курортов федерального значения и в соответствии с федеральным законом подлежат передаче в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность либо отнесены к собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
Согласно статьи 6 Федерального закона от 23.02.1995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» к полномочиям органов местного самоуправления по регулированию отношений в области функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов относятся:
контроль за рациональным использованием и охраной природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и их земель в пределах своей компетенции;
участие во внешнеэкономической деятельности, направленной на привлечение материально-технических ресурсов, развитие сервиса, индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курортов.
Вышеизложенное позволяет Администрации Сафакулевского района распоряжаться земельным участком, находящимся на особо охраняемых территориях с соблюдением положений Федерального закона от 14.03.1995 г.№ 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» и Федерального закона от 23.021995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».
Однако, в пункте  2.3 договора № 80 от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей» ссудополучатель имеет право возводить  на земельном участке сооружения с соблюдением градостроительных регламентов и нормативов.
Статьей 30 Земельного кодекса РФ установлен порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со статьей  38  Земельного Кодекса РФ.
Исходя из представленного договора № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей»  предварительного согласования мест размещения объектов строительства не производилось.
Заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей возможно только по результатам торгов.
При заключении договора  № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей» между Администрацией Сафакулевского района и ИП Белоглазова А.Г.    нарушено федеральное земельное законодательство, а именно:  статья  38  Земельного кодекса РФ.
Одновременно  при заключении договора  № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей» ограничена конкуренция, так как не проводились процедуры торгов, позволяющие претендовать на  участие в освоении земельного участка неограниченному количеству хозяйствующих субъектов.
Заключение договора  № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей» между Администрацией Сафакулевского района и ИП Белоглазова А.Г. привело к  нарушению части 1  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г.№ 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в предоставлении земельного участка под строительство без проведения торгов и без предварительного согласования.
В соответствии с вышеизложенным и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49, Федерального закона от 26.07.2006г.  №135 -ФЗ «О защите конкуренции»,  комиссия

Решила:

1.Признать в действиях Администрации Сафакулевского района Курганской области нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года  № 135 - ФЗ  «О защите конкуренции», выразившиеся заключении договора  № 80 от от 23.07.2011 г. «безвозмездного срочного пользования земельным участком, для рекреационных и оздоровительных целей»  без  процедуры торгов и  и без предварительного согласования места размещения объектов строительства..
2. Администрации Сафакулевского района Курганской области выдать предписание о прекращении нарушения  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года  № 135 - ФЗ  «О защите конкуренции»,
3.Передать материалы дела уполномоченному лицу Курганского УФАС России для возбуждения производства по делу об административном правонарушении .
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня его вынесения.

Предписание

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства на основании своего решения по делу  № 149 от 21.10.2011 г., вынесенного в отношении Администрации Сафакулевского района Курганской области 

Предписывает:

1.Администрации Сафакулевского района Курганской области прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 - ФЗ  «О защите конкуренции».
2.Администрации Сафакулевского района Курганской области совершить действия, направленные на обеспечение равного доступа хозяйствующих субъектов  на  получение права владения и (или) пользования земельным участком с кадастровым номером 45:17:01 04 01:0003, в лечебно-оздоровительной местности «Озеро Горькое», находящегося в муниципальной собственности Администрации Сафакулевского района Курганской области.
3.Об исполнении настоящего предписания сообщить в Курганское УФАС России не позднее 15.12.2011 года.
Предписание  может быть обжаловано в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 149 [format] => [safe_value] => 149 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-28 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-28 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324973670 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )