Решение и предписание в отношении ООО"Торговый Дом "ВДВ"

Номер дела: 10
Дата публикации: 4 апреля 2012, 13:38

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе, рассмотрев дело № 10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, с признаками нарушения  статей 16, 28 Федерального закона  «О рекламе»

Установила:

В порядке осуществления надзора за законодательством  Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, распространяемой на территории Куртамышского района Курганской области.
В данном номере газеты «Провинциальное Зеркало» на странице 6 размещена следующая реклама без пометки «реклама» или «на правах рекламы»:
«Дрова березовые колотые — 4100, сухие — 4500, тел. <...>, <...>», «Дрова сосновые сухие, колотые, неколотые, доставка тел. <...>», «Грузоперевозки «Газель» (тент), тел. <...>, <...> », «Продаются дрова березовые, осиновые тел. <...>», «Грузоперевозки «Газель»-тент. Тел. <...>».
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 22.04.2002 года, ПИ № 11-1079, газета «Провинциальное Зеркало» зарегистрирована как общественно-политическая, реклама менее 40 %.
Также в указанном номере газеты «Провинциальное Зеркало» на странице 8 размещена реклама «Сибирские окна  качество  надежность  рассрочка  кредит  пластиковые окна  двери  входные металлические  межкомнатные  пластиковые панели, жалюзи, сайдинг виниловый  ул. <...>  тел. <...>».
В этой рекламе отсутствует информация о наименовании лица, оказывающего финансовые услуги (предоставление кредитов).
Кредит на оплату за приобретенный товар осуществляется в соответствии  и на условиях договора  от <...> года №<...>, заключенного между индивидуальным предпринимателем <...> и <...>.
В данной рекламе, размещенной газетой «Провинциальное Зеркало», содержится  предложение, обращенное к потенциальным покупателям товара, о предоставлении кредита, то есть она направлена на привлечение внимания лиц, заинтересованных в услугах по предоставлению кредита при оплате за приобретение товара. При этом данная рекламная информация не содержит сведений о том, какая именно организация предоставляет кредит, а в этом случае это ОАО Национальный банк «ТРАСТ». Указание правильных реквизитов организации, предоставляющей услуги по кредиту, является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.
Соответственно при размещении вышеуказанной рекламы в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, есть признаки нарушения  ст. 16  Федерального закона «О рекламе» - «Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» и ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество)».
Представитель ООО «Торговый Дом «ВДВ» пояснил, что согласен с нарушением рекламного законодательства, в тот период времени делали новый дизайн газеты, работали даже по ночам и просто не проконтролировали все вопросы.
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»  -  «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с п. 7 статьи  38 Федерального закона  «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований,  установленных  статьей 16, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Решила:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Дрова березовые колотые — 4100, сухие — 4500, тел. , «Дрова сосновые сухие, колотые, неколотые, доставка тел. », «Грузоперевозки «Газель» (тент), тел. », «Продаются дрова березовые, осиновые тел. », «Грузоперевозки «Газель»-тент. Тел. », «Сибирские окна  качество  надежность  рассрочка  кредит  пластиковые окна  двери  входные металлические  межкомнатные  пластиковые панели, жалюзи, сайдинг виниловый  ул. <...>  тел. », опубликованную в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16, части 1 статьи 28  Федерального  закона  «О рекламе».
2. Выдать ООО «Торговый Дом «ВДВ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 23 марта 2012 года, резолютивная часть решения объявлена 12 марта 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Предписание:

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области на основании своего решения от 23 марта 2012 года по делу № 10 о  признании ненадлежащей рекламы опубликованной в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

Предписывает:

1. ООО «Торговый Дом «ВДВ»  в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Торговый Дом «ВДВ»  представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 апреля 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 


 

stdClass Object ( [vid] => 7764 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении ООО"Торговый Дом "ВДВ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7764 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333526779 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе, рассмотрев дело № 10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, с признаками нарушения  статей 16, 28 Федерального закона  «О рекламе»

Установила:

В порядке осуществления надзора за законодательством  Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, распространяемой на территории Куртамышского района Курганской области.
В данном номере газеты «Провинциальное Зеркало» на странице 6 размещена следующая реклама без пометки «реклама» или «на правах рекламы»:
«Дрова березовые колотые — 4100, сухие — 4500, тел. <...>, <...>», «Дрова сосновые сухие, колотые, неколотые, доставка тел. <...>», «Грузоперевозки «Газель» (тент), тел. <...>, <...> », «Продаются дрова березовые, осиновые тел. <...>», «Грузоперевозки «Газель»-тент. Тел. <...>».
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 22.04.2002 года, ПИ № 11-1079, газета «Провинциальное Зеркало» зарегистрирована как общественно-политическая, реклама менее 40 %.
Также в указанном номере газеты «Провинциальное Зеркало» на странице 8 размещена реклама «Сибирские окна  качество  надежность  рассрочка  кредит  пластиковые окна  двери  входные металлические  межкомнатные  пластиковые панели, жалюзи, сайдинг виниловый  ул. <...>  тел. <...>».
В этой рекламе отсутствует информация о наименовании лица, оказывающего финансовые услуги (предоставление кредитов).
Кредит на оплату за приобретенный товар осуществляется в соответствии  и на условиях договора  от <...> года №<...>, заключенного между индивидуальным предпринимателем <...> и <...>.
В данной рекламе, размещенной газетой «Провинциальное Зеркало», содержится  предложение, обращенное к потенциальным покупателям товара, о предоставлении кредита, то есть она направлена на привлечение внимания лиц, заинтересованных в услугах по предоставлению кредита при оплате за приобретение товара. При этом данная рекламная информация не содержит сведений о том, какая именно организация предоставляет кредит, а в этом случае это ОАО Национальный банк «ТРАСТ». Указание правильных реквизитов организации, предоставляющей услуги по кредиту, является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.
Соответственно при размещении вышеуказанной рекламы в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, есть признаки нарушения  ст. 16  Федерального закона «О рекламе» - «Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» и ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество)».
Представитель ООО «Торговый Дом «ВДВ» пояснил, что согласен с нарушением рекламного законодательства, в тот период времени делали новый дизайн газеты, работали даже по ночам и просто не проконтролировали все вопросы.
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»  -  «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с п. 7 статьи  38 Федерального закона  «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований,  установленных  статьей 16, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Решила:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Дрова березовые колотые — 4100, сухие — 4500, тел. , «Дрова сосновые сухие, колотые, неколотые, доставка тел. », «Грузоперевозки «Газель» (тент), тел. », «Продаются дрова березовые, осиновые тел. », «Грузоперевозки «Газель»-тент. Тел. », «Сибирские окна  качество  надежность  рассрочка  кредит  пластиковые окна  двери  входные металлические  межкомнатные  пластиковые панели, жалюзи, сайдинг виниловый  ул. <...>  тел. », опубликованную в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16, части 1 статьи 28  Федерального  закона  «О рекламе».
2. Выдать ООО «Торговый Дом «ВДВ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 23 марта 2012 года, резолютивная часть решения объявлена 12 марта 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Предписание:

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области на основании своего решения от 23 марта 2012 года по делу № 10 о  признании ненадлежащей рекламы опубликованной в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

Предписывает:

1. ООО «Торговый Дом «ВДВ»  в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Торговый Дом «ВДВ»  представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 апреля 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе, рассмотрев дело № 10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, с признаками нарушения  статей 16, 28 Федерального закона  «О рекламе»

Установила:

В порядке осуществления надзора за законодательством  Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, распространяемой на территории Куртамышского района Курганской области.
В данном номере газеты «Провинциальное Зеркало» на странице 6 размещена следующая реклама без пометки «реклама» или «на правах рекламы»:
«Дрова березовые колотые — 4100, сухие — 4500, тел. <...>, <...>», «Дрова сосновые сухие, колотые, неколотые, доставка тел. <...>», «Грузоперевозки «Газель» (тент), тел. <...>, <...> », «Продаются дрова березовые, осиновые тел. <...>», «Грузоперевозки «Газель»-тент. Тел. <...>».
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 22.04.2002 года, ПИ № 11-1079, газета «Провинциальное Зеркало» зарегистрирована как общественно-политическая, реклама менее 40 %.
Также в указанном номере газеты «Провинциальное Зеркало» на странице 8 размещена реклама «Сибирские окна  качество  надежность  рассрочка  кредит  пластиковые окна  двери  входные металлические  межкомнатные  пластиковые панели, жалюзи, сайдинг виниловый  ул. <...>  тел. <...>».
В этой рекламе отсутствует информация о наименовании лица, оказывающего финансовые услуги (предоставление кредитов).
Кредит на оплату за приобретенный товар осуществляется в соответствии  и на условиях договора  от <...> года №<...>, заключенного между индивидуальным предпринимателем <...> и <...>.
В данной рекламе, размещенной газетой «Провинциальное Зеркало», содержится  предложение, обращенное к потенциальным покупателям товара, о предоставлении кредита, то есть она направлена на привлечение внимания лиц, заинтересованных в услугах по предоставлению кредита при оплате за приобретение товара. При этом данная рекламная информация не содержит сведений о том, какая именно организация предоставляет кредит, а в этом случае это ОАО Национальный банк «ТРАСТ». Указание правильных реквизитов организации, предоставляющей услуги по кредиту, является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.
Соответственно при размещении вышеуказанной рекламы в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, есть признаки нарушения  ст. 16  Федерального закона «О рекламе» - «Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» и ч. 1 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» - «Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество)».
Представитель ООО «Торговый Дом «ВДВ» пояснил, что согласен с нарушением рекламного законодательства, в тот период времени делали новый дизайн газеты, работали даже по ночам и просто не проконтролировали все вопросы.
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»  -  «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с п. 7 статьи  38 Федерального закона  «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований,  установленных  статьей 16, частью 1 статьи 28 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Решила:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Дрова березовые колотые — 4100, сухие — 4500, тел. , «Дрова сосновые сухие, колотые, неколотые, доставка тел. », «Грузоперевозки «Газель» (тент), тел. », «Продаются дрова березовые, осиновые тел. », «Грузоперевозки «Газель»-тент. Тел. », «Сибирские окна  качество  надежность  рассрочка  кредит  пластиковые окна  двери  входные металлические  межкомнатные  пластиковые панели, жалюзи, сайдинг виниловый  ул. <...>  тел. », опубликованную в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, поскольку в ней нарушены требования статьи 16, части 1 статьи 28  Федерального  закона  «О рекламе».
2. Выдать ООО «Торговый Дом «ВДВ» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 23 марта 2012 года, резолютивная часть решения объявлена 12 марта 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Предписание:

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области на основании своего решения от 23 марта 2012 года по делу № 10 о  признании ненадлежащей рекламы опубликованной в газете «Провинциальное Зеркало», № 2 (556) от 20 января 2012 года, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

Предписывает:

1. ООО «Торговый Дом «ВДВ»  в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Торговый Дом «ВДВ»  представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 апреля 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10 [format] => [safe_value] => 10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о рекламе по следующим основным направлениям:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-04 07:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-23 07:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333526779 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )