Решение и предписание в отношении ООО «Издательский дом «Зауралье»

Номер дела: 32
Дата публикации: 16 мая 2012, 15:00

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе, рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы  оружия ООО «Издательский дом «Зауралье», опубликованной в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, с признаками нарушения  статьи  26  Федерального закона  «О рекламе», в присутствии представителя:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Издательский дом «Зауралье», г. Курган,  ул. К. Маркса, д. 106  –... (доверенность от 01.01.2011),

Установила:

В порядке осуществления надзора за законодательством  Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Зауралье», № 40 (1965) от 06.10.2011 года, распространяемой на территории  Курганской области.
В данном номере газеты «Зауралье» на странице 16 размещена реклама с текстом: «Охотник магазин  широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства  А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте  г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45  Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной». Также аналогичная реклама «Охотник магазин  широкий ...» опубликована  в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года.
Оплата за размещение данной рекламы в ООО «Издательский дом «Зауралье» не поступила в связи с тем, что рекламодатель выступил спонсором фотоконкурса, проводимого газетой.
Издатель и учредитель газеты «Зауралье» - ООО «Издательский дом «Зауралье». Соответственно рекламораспространитель рассматриваемой рекламы - ООО «Издательский дом «Зауралье».
В этой рекламе присутствует информация об охотничьем оружии и боеприпасах российского и импортного производства.
Торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия, торговля патронами к оружию в магазине «Охотник», расположенном по адресу: г. Курган, ул. Станционная, д. 64, осуществляется по лицензиям от 03.11.2010    № 000299, № 000300, выданным УВД по Курганской области.
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 30.03.2011 года, ПИ № ТУ45-00099, газета «Зауралье» зарегистрирована как информационно-аналитическая, реклама не более 40 %, т. е. газета «Зауралье» не является  периодическим печатным изданием,  специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера,  а также  не является специализированным печатным изданием для пользователей гражданского оружия.
Соответственно при опубликовании вышеуказанной рекламы в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года и № 40 (1965) от 06.10.2011 года,  есть признаки нарушения п. 1  ч. 5 ст. 26  Федерального закона «О рекламе» - «Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только: в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия».
Представитель ООО «Издательский дом «Зауралье» пояснил, что воспринимают опубликованную рекламу как рекламу магазина «Охотник», но ни как рекламу оружия и боеприпасов. Ассортимент магазина указан для того, чтобы показать чем торгует магазин. С нарушением рекламного законодательства Российской Федерации не согласны.
Указанные доводы комиссия  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе считает голословными и не основанными на Федеральном законе «О рекламе».
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»  -  «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с п. 7 статьи  38 Федерального закона  «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований,  установленных частями 1-5 статьи 26 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Решила:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Охотник магазин  широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства  А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте  г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45  Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной», размещенную в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, распространяемую в Курганской области, поскольку в ней нарушены требования п. 1  ч. 5 ст. 26  Федерального  закона  «О рекламе».
2. Выдать ООО «Издательский дом «Зауралье» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 17 апреля 2012 года, резолютивная часть решения объявлена 5 апреля 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе на основании своего решения от 17 апреля 2012 года по делу № 32 о  признании ненадлежащей рекламы «Охотник магазин  широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства  А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте  г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45  Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной», размещенной в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

Предписывает:                                       

1. ООО «Издательский дом «Зауралье»  ( г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106) в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Издательский дом «Зауралье»  ( г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106) представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 мая 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7842 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении ООО «Издательский дом «Зауралье» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7842 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337138709 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе, рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы  оружия ООО «Издательский дом «Зауралье», опубликованной в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, с признаками нарушения  статьи  26  Федерального закона  «О рекламе», в присутствии представителя:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Издательский дом «Зауралье», г. Курган,  ул. К. Маркса, д. 106  –... (доверенность от 01.01.2011),

Установила:

В порядке осуществления надзора за законодательством  Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Зауралье», № 40 (1965) от 06.10.2011 года, распространяемой на территории  Курганской области.
В данном номере газеты «Зауралье» на странице 16 размещена реклама с текстом: «Охотник магазин  широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства  А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте  г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45  Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной». Также аналогичная реклама «Охотник магазин  широкий ...» опубликована  в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года.
Оплата за размещение данной рекламы в ООО «Издательский дом «Зауралье» не поступила в связи с тем, что рекламодатель выступил спонсором фотоконкурса, проводимого газетой.
Издатель и учредитель газеты «Зауралье» - ООО «Издательский дом «Зауралье». Соответственно рекламораспространитель рассматриваемой рекламы - ООО «Издательский дом «Зауралье».
В этой рекламе присутствует информация об охотничьем оружии и боеприпасах российского и импортного производства.
Торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия, торговля патронами к оружию в магазине «Охотник», расположенном по адресу: г. Курган, ул. Станционная, д. 64, осуществляется по лицензиям от 03.11.2010    № 000299, № 000300, выданным УВД по Курганской области.
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 30.03.2011 года, ПИ № ТУ45-00099, газета «Зауралье» зарегистрирована как информационно-аналитическая, реклама не более 40 %, т. е. газета «Зауралье» не является  периодическим печатным изданием,  специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера,  а также  не является специализированным печатным изданием для пользователей гражданского оружия.
Соответственно при опубликовании вышеуказанной рекламы в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года и № 40 (1965) от 06.10.2011 года,  есть признаки нарушения п. 1  ч. 5 ст. 26  Федерального закона «О рекламе» - «Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только: в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия».
Представитель ООО «Издательский дом «Зауралье» пояснил, что воспринимают опубликованную рекламу как рекламу магазина «Охотник», но ни как рекламу оружия и боеприпасов. Ассортимент магазина указан для того, чтобы показать чем торгует магазин. С нарушением рекламного законодательства Российской Федерации не согласны.
Указанные доводы комиссия  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе считает голословными и не основанными на Федеральном законе «О рекламе».
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»  -  «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с п. 7 статьи  38 Федерального закона  «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований,  установленных частями 1-5 статьи 26 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Решила:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Охотник магазин  широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства  А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте  г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45  Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной», размещенную в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, распространяемую в Курганской области, поскольку в ней нарушены требования п. 1  ч. 5 ст. 26  Федерального  закона  «О рекламе».
2. Выдать ООО «Издательский дом «Зауралье» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 17 апреля 2012 года, резолютивная часть решения объявлена 5 апреля 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе на основании своего решения от 17 апреля 2012 года по делу № 32 о  признании ненадлежащей рекламы «Охотник магазин  широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства  А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте  г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45  Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной», размещенной в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

Предписывает:                                       

1. ООО «Издательский дом «Зауралье»  ( г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106) в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Издательский дом «Зауралье»  ( г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106) представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 мая 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе, рассмотрев дело № 32 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы  оружия ООО «Издательский дом «Зауралье», опубликованной в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, с признаками нарушения  статьи  26  Федерального закона  «О рекламе», в присутствии представителя:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Издательский дом «Зауралье», г. Курган,  ул. К. Маркса, д. 106  –... (доверенность от 01.01.2011),

Установила:

В порядке осуществления надзора за законодательством  Российской Федерации о рекламе проведена проверка рекламных объявлений, опубликованных в газете «Зауралье», № 40 (1965) от 06.10.2011 года, распространяемой на территории  Курганской области.
В данном номере газеты «Зауралье» на странице 16 размещена реклама с текстом: «Охотник магазин  широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства  А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте  г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45  Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной». Также аналогичная реклама «Охотник магазин  широкий ...» опубликована  в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года.
Оплата за размещение данной рекламы в ООО «Издательский дом «Зауралье» не поступила в связи с тем, что рекламодатель выступил спонсором фотоконкурса, проводимого газетой.
Издатель и учредитель газеты «Зауралье» - ООО «Издательский дом «Зауралье». Соответственно рекламораспространитель рассматриваемой рекламы - ООО «Издательский дом «Зауралье».
В этой рекламе присутствует информация об охотничьем оружии и боеприпасах российского и импортного производства.
Торговля оружием и основными частями огнестрельного оружия, торговля патронами к оружию в магазине «Охотник», расположенном по адресу: г. Курган, ул. Станционная, д. 64, осуществляется по лицензиям от 03.11.2010    № 000299, № 000300, выданным УВД по Курганской области.
Согласно свидетельства о регистрации средства массовой информации от 30.03.2011 года, ПИ № ТУ45-00099, газета «Зауралье» зарегистрирована как информационно-аналитическая, реклама не более 40 %, т. е. газета «Зауралье» не является  периодическим печатным изданием,  специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера,  а также  не является специализированным печатным изданием для пользователей гражданского оружия.
Соответственно при опубликовании вышеуказанной рекламы в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года и № 40 (1965) от 06.10.2011 года,  есть признаки нарушения п. 1  ч. 5 ст. 26  Федерального закона «О рекламе» - «Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только: в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия».
Представитель ООО «Издательский дом «Зауралье» пояснил, что воспринимают опубликованную рекламу как рекламу магазина «Охотник», но ни как рекламу оружия и боеприпасов. Ассортимент магазина указан для того, чтобы показать чем торгует магазин. С нарушением рекламного законодательства Российской Федерации не согласны.
Указанные доводы комиссия  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе считает голословными и не основанными на Федеральном законе «О рекламе».
Данная реклама является ненадлежащей в соответствии с п. 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»  -  «Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».
В соответствии с п. 7 статьи  38 Федерального закона  «О рекламе» - «Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований,  установленных частями 1-5 статьи 26 настоящего Федерального закона».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального  закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

Решила:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Охотник магазин  широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства  А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте  г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45  Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной», размещенную в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, распространяемую в Курганской области, поскольку в ней нарушены требования п. 1  ч. 5 ст. 26  Федерального  закона  «О рекламе».
2. Выдать ООО «Издательский дом «Зауралье» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 17 апреля 2012 года, резолютивная часть решения объявлена 5 апреля 2012 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Комиссия  управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о  рекламе на основании своего решения от 17 апреля 2012 года по делу № 32 о  признании ненадлежащей рекламы «Охотник магазин  широкий ассортимент охотничьего оружия и боеприпасов российского и импортного производства  А также много полезных мелочей, которые пригодятся на рыбалке и охоте  г. Курган, ул. Станционная, 64, тел. (3522) 23-36-45  Режим работы: с 9 до 18 ч., суббота: с 10 до 16 ч., воскресенье — выходной», размещенной в газете «Зауралье», № 39 (1964) от 30.09.2011 года, № 40 (1965) от 06.10.2011 года, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

Предписывает:                                       

1. ООО «Издательский дом «Зауралье»  ( г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106) в 15-ти дневный срок со дня получения настоящего предписания устранить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: не размещать данную рекламу или внести в неё необходимые коррективы.
2. ООО «Издательский дом «Зауралье»  ( г. Курган, ул. К. Маркса, д. 106) представить в Курганское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 мая 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Курганское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12000 до 20000 рублей, на юридических лиц – от 300000 до 500000 рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 32 [format] => [safe_value] => 32 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о рекламе по следующим основным направлениям:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-16 09:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-17 09:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337138709 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )