Решение по жалобе ООО "Ортос"

Номер дела: 05-02/141-12
Дата публикации: 18 июля 2012, 15:38

   Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) рассмотрев жалобу ООО «Ортос» (далее – Заявитель)  на действия аукционной комиссии - ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова» при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме  на поставку эндопротезов для фиксации и остеосинтеза позвоночника и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

УСТАНОВИЛА:

   В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Ортос»   на действия аукционной комиссии - ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова».
   В жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия признала вторую часть заявки ООО «Ортос»  несоответствующей требованиям 94- ФЗ от 21.07.2005г. Данное решение незаконно, так как приписываемые нарушения не имеют место и надумано приведены заказчиком в протоколе для обоснования причин признания второй части заявки не соответствующей требованиям 94 -ФЗ.
  Вся документация относительно компании ООО «Ортос»  соответствует требованиям 94 ФЗ от 21.07.2005г.,  в том числе часть 6 ст. 41.8 94 ФЗ, а также пунктами 1.3- 5, 7 и 8 ч.2 ст. 41.4 94 ФЗ от 21.07.2005г.
  На официальном сайте отсутствует протокол рассмотрения вторых частей заявок и протокол подведения итогов аукциона, вместо которых дважды вложен протокол рассмотрения первых частей заявок. 
  Представитель Заказчика  пояснил, что ошибочно протокол рассмотрения первых частей заявок дважды опубликован на официальном сайте. ООО «Ортос» во второй части заявки не представлено регистрационное удостоверение, что послужило причиной отклонения второй части заявки.
  В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 20.06.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение на поставку эндопротезов для фиксации и остеосинтеза позвоночника. Заказчиком является ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова».  На участие в открытом аукционе в электронной форме подано три заявки. Согласно протокола  заявка ООО «Ортос»  отклонена.
    В  соответствии с  ч. 1 ст.  41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
   В п.3.7 документации открытого аукциона в электронной форме установлено требование о  предоставлении во второй части заявки регистрационного удостоверения. ООО «Ортос» не предоставило во второй части заявки регистрационное удостоверение. Так как, комиссия рассматривает заявку на соответствии требованиям документации об открытом аукционе, отклонение заявки ООО«Ортос»  правомерно.
  Согласно п. 5 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать: перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром.
    П.1.3 Административного регламента, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 30 октября 2006г № 735 установлено, что  регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации.   Эндопротезы для фиксации и остеосинтеза позвоночника как изделие медицинского назначения подлежит регистрации.
  В данном случае регистрационное удостоверение не привязано к конкретной партии товара, по этому требование заказчика предоставление регистрационного удостоверения во второй части заявки обосновано.
  В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в течении дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол размещается на электронной площадке.
  Заказчиком ошибочно размещен протокол рассмотрения первых частей заявок вместо протокола  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
   Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО«Ортос» на действия аукционной комиссии - ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова» по размещению государственного  заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на поставку эндопротезов для фиксации и остеосинтеза позвоночника, руководствуясь  ст. 17, ч. 1 ст. 41.11, ч. 4 ст. 41.6, ч. 8 ст. 41,11, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»                    
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО«Ортос»  частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 8 ст. 41.11,  Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в не размещении на электронной площадке протокола  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
3. Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 8 ст. 41.11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

                                                                                      

stdClass Object ( [vid] => 7947 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Ортос" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7947 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342604743 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

   Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) рассмотрев жалобу ООО «Ортос» (далее – Заявитель)  на действия аукционной комиссии - ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова» при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме  на поставку эндопротезов для фиксации и остеосинтеза позвоночника и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

УСТАНОВИЛА:

   В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Ортос»   на действия аукционной комиссии - ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова».
   В жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия признала вторую часть заявки ООО «Ортос»  несоответствующей требованиям 94- ФЗ от 21.07.2005г. Данное решение незаконно, так как приписываемые нарушения не имеют место и надумано приведены заказчиком в протоколе для обоснования причин признания второй части заявки не соответствующей требованиям 94 -ФЗ.
  Вся документация относительно компании ООО «Ортос»  соответствует требованиям 94 ФЗ от 21.07.2005г.,  в том числе часть 6 ст. 41.8 94 ФЗ, а также пунктами 1.3- 5, 7 и 8 ч.2 ст. 41.4 94 ФЗ от 21.07.2005г.
  На официальном сайте отсутствует протокол рассмотрения вторых частей заявок и протокол подведения итогов аукциона, вместо которых дважды вложен протокол рассмотрения первых частей заявок. 
  Представитель Заказчика  пояснил, что ошибочно протокол рассмотрения первых частей заявок дважды опубликован на официальном сайте. ООО «Ортос» во второй части заявки не представлено регистрационное удостоверение, что послужило причиной отклонения второй части заявки.
  В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 20.06.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение на поставку эндопротезов для фиксации и остеосинтеза позвоночника. Заказчиком является ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова».  На участие в открытом аукционе в электронной форме подано три заявки. Согласно протокола  заявка ООО «Ортос»  отклонена.
    В  соответствии с  ч. 1 ст.  41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
   В п.3.7 документации открытого аукциона в электронной форме установлено требование о  предоставлении во второй части заявки регистрационного удостоверения. ООО «Ортос» не предоставило во второй части заявки регистрационное удостоверение. Так как, комиссия рассматривает заявку на соответствии требованиям документации об открытом аукционе, отклонение заявки ООО«Ортос»  правомерно.
  Согласно п. 5 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать: перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром.
    П.1.3 Административного регламента, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 30 октября 2006г № 735 установлено, что  регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации.   Эндопротезы для фиксации и остеосинтеза позвоночника как изделие медицинского назначения подлежит регистрации.
  В данном случае регистрационное удостоверение не привязано к конкретной партии товара, по этому требование заказчика предоставление регистрационного удостоверения во второй части заявки обосновано.
  В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в течении дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол размещается на электронной площадке.
  Заказчиком ошибочно размещен протокол рассмотрения первых частей заявок вместо протокола  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
   Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО«Ортос» на действия аукционной комиссии - ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова» по размещению государственного  заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на поставку эндопротезов для фиксации и остеосинтеза позвоночника, руководствуясь  ст. 17, ч. 1 ст. 41.11, ч. 4 ст. 41.6, ч. 8 ст. 41,11, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»                    
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО«Ортос»  частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 8 ст. 41.11,  Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в не размещении на электронной площадке протокола  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
3. Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 8 ст. 41.11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

                                                                                      

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

   Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) рассмотрев жалобу ООО «Ортос» (далее – Заявитель)  на действия аукционной комиссии - ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова» при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме  на поставку эндопротезов для фиксации и остеосинтеза позвоночника и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

УСТАНОВИЛА:

   В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Ортос»   на действия аукционной комиссии - ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова».
   В жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия признала вторую часть заявки ООО «Ортос»  несоответствующей требованиям 94- ФЗ от 21.07.2005г. Данное решение незаконно, так как приписываемые нарушения не имеют место и надумано приведены заказчиком в протоколе для обоснования причин признания второй части заявки не соответствующей требованиям 94 -ФЗ.
  Вся документация относительно компании ООО «Ортос»  соответствует требованиям 94 ФЗ от 21.07.2005г.,  в том числе часть 6 ст. 41.8 94 ФЗ, а также пунктами 1.3- 5, 7 и 8 ч.2 ст. 41.4 94 ФЗ от 21.07.2005г.
  На официальном сайте отсутствует протокол рассмотрения вторых частей заявок и протокол подведения итогов аукциона, вместо которых дважды вложен протокол рассмотрения первых частей заявок. 
  Представитель Заказчика  пояснил, что ошибочно протокол рассмотрения первых частей заявок дважды опубликован на официальном сайте. ООО «Ортос» во второй части заявки не представлено регистрационное удостоверение, что послужило причиной отклонения второй части заявки.
  В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 20.06.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение на поставку эндопротезов для фиксации и остеосинтеза позвоночника. Заказчиком является ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова».  На участие в открытом аукционе в электронной форме подано три заявки. Согласно протокола  заявка ООО «Ортос»  отклонена.
    В  соответствии с  ч. 1 ст.  41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
   В п.3.7 документации открытого аукциона в электронной форме установлено требование о  предоставлении во второй части заявки регистрационного удостоверения. ООО «Ортос» не предоставило во второй части заявки регистрационное удостоверение. Так как, комиссия рассматривает заявку на соответствии требованиям документации об открытом аукционе, отклонение заявки ООО«Ортос»  правомерно.
  Согласно п. 5 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать: перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром.
    П.1.3 Административного регламента, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 30 октября 2006г № 735 установлено, что  регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации.   Эндопротезы для фиксации и остеосинтеза позвоночника как изделие медицинского назначения подлежит регистрации.
  В данном случае регистрационное удостоверение не привязано к конкретной партии товара, по этому требование заказчика предоставление регистрационного удостоверения во второй части заявки обосновано.
  В соответствии с ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов в течении дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол размещается на электронной площадке.
  Заказчиком ошибочно размещен протокол рассмотрения первых частей заявок вместо протокола  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
   Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО«Ортос» на действия аукционной комиссии - ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова» по размещению государственного  заказа путем проведения  открытого аукциона в электронной форме на поставку эндопротезов для фиксации и остеосинтеза позвоночника, руководствуясь  ст. 17, ч. 1 ст. 41.11, ч. 4 ст. 41.6, ч. 8 ст. 41,11, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»                    
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО«Ортос»  частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 8 ст. 41.11,  Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в не размещении на электронной площадке протокола  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
3. Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 8 ст. 41.11 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

                                                                                      

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-02/141-12 [format] => [safe_value] => 05-02/141-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] =>

 

       

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба от   Шориной Натальи Анатольевны (вх. № 3000 от 23.06.2020 г.) на действия организатора торгов – Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана при проведении аукциона на право заключения договора аренды объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии (торги № 200520/18983781/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru) Представителям организатора торгов – Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана и заявителя – Шориной Натальи Анатольевны надлежит явиться в назначенное время с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в рассмотрении жалобы.

         В случае отсутствия возможности обеспечить явку представителей на заседание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалобы, необходимо представить соответствующие ходатайства от заинтересованных лиц по факсу 8 (3522) 46-39-55 или электронной почте to45@fas.gov.ru.

Организатору торгов – Департаменту финансов и имущества Администрации города Кургана, согласно части 15 статьи 18.1 Федерального закона от   26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) необходимо предоставить надлежащим образом заверенные копии всех документов, относимых к проведению вышеуказанного открытого аукциона (документацию по данной закупке, извещение о проведении закупки, все протоколы, а также иные документы, составленные в ходе организации и проведения торгов). В том случае, если по результатам проведения указанной выше процедуры торгов заключен договор, необходимо представить надлежащим образом заверенную копию такого договора.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области также сообщает, что с момента направления уведомления, обжалуемая закупка приостанавливается, в том числе, в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу (в силу частей 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В силу части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения данного уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, заявители, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 указанной статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Согласно части 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заявители вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, комиссии заказчика, в порядке, установленном данной статьей.

Информация о принятии жалобы и результатах ее рассмотрения размещается на сайте Курганского УФАС России: http://kurgan.fas.gov.ru/.

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-18 09:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-13 09:38:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342604743 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )