Решение и предписание в отношении Шадринской городской Думы

Номер дела: 89
Дата публикации: 22 августа 2012, 16:07

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела № 89 по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 89  по признакам нарушения в отношении  Шадринской городской Думы (ул. Свердлова, д. 59, г. Шадринск, Курганская область, 641870)  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135 - ФЗ   «О защите конкуренции».

Установила:

Основанием для возбуждения дела № 89 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Шадринской городской Думы в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Признаки нарушения были установлены по результатам проверки Комитета по строительству и архитектуре и Администрации города Шадринска  Акт № 31 от 14.06.2012 г. и  Шадринской городской Думы Акт № 28 от 14. 06. 2012.
По результатам проведения контрольного мероприятия  установлено, что в разделе 6 Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Шадринске, утвержденном Решением Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» установлены несоответствия  части 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
В разделе 6 Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Шадринске, утвержденном Решением Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» отсутствуют положения о проведении торгов за право установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.
Частью 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» установлена норма по  заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, на основе торгов (в форме аукциона или конкурса).
Обязанность проведения торгов возложена на  органы государственной власти, органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
Представитель  Шадринской городской Думы пояснил, что  новое положение  о порядке распространения наружной рекламы в городе Шадринске еже разработано, но не принято Шадринской городской Думой  по причине летних каникул у депутатов городской Думы, объявленных Шадринской городской Думой решением от 18.07.2012 года № 434 «Об объявлении каникул по проведению заседанию» с 18.07.2012 по 31.08.2012 года. Ближайшая сессия депутатов городской Думы будет проведена в сентябре 2012 года.
На рассмотрение Комиссии представлены:
Копии свидетельства о регистрации  Шадринской городской Думы в  качестве юридического лица, ИНН.
Решение Шадринской городской Думы от 18.07.2012 года № 434 «Об объявлении каникул по проведению заседанию».
Переписка Шадринской городской Думы с Администрацией города Шадринска по вопросу разработки нового положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске. 

Представителем  Шадринской городской Думы не предоставлено документов, пояснений  или доказательств на основании какого нормативного правового акта в настоящее время производится предоставление мест для размещения рекламы и рекламных конструкций в городе Шадринске.

Комиссия Курганского УФАС России рассмотрела представленные сторонами по делу доказательства, заслушала доводы, пояснения и возражения лиц, участвующих в деле, и пришла к следующим выводам.

В разделе 6 Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Шадринске, утвержденном Решением Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» отсутствуют положения о проведении торгов за право установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.
Частью 4 статьи 7  Федерального закона от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено , что муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Приведение муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством возложено на орган, принявший данный нормативный акт.
Передача, сдача в аренду муниципального имущества для размещения рекламы  без проведения торгов сокращает круг потенциальных арендаторов, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции и соответственно содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 года № 135 -ФЗ  «О защите конкуренции».
В деятельности  Шадринской городской Думы  усматривается нарушение  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившееся в  бездействии по приведению Решения Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» в соответствие с федеральным законодательством.

На основании изложенного выше, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 -ФЗ «О защите конкуренции», 

Решила:
1. Признать в действиях Шадринской городской Думы (ул. Свердлова, д. 59, г. Шадринск, Курганская область, 641870) нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в  бездействии по приведению Решения Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» в соответствие с федеральным законодательством.
2. Выдать Шадринской городской Думе предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства,
а именно: Привести в соответствие с   частью 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» Положение «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела № 89 по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 89  по признакам нарушения в отношении  Шадринской городской Думы (ул. Свердлова, д. 59, г. Шадринск, Курганская область, 641870)  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135 - ФЗ   «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21. 08. 2012 г. по делу № 89, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 -ФЗ «О защите конкуренции», 

Предписывает:

1. Шадринской городской Думе (ул. Свердлова, д. 59, г. Шадринск, Курганская область, 641870) до 01.10. 2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в  бездействии по приведению Решения Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» в соответствие с федеральным законодательством, а именно: Привести в соответствие с   частью 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» Положение «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске».

 2. Шадринской городской Думе о выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

stdClass Object ( [vid] => 7999 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении Шадринской городской Думы [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7999 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345630321 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела № 89 по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 89  по признакам нарушения в отношении  Шадринской городской Думы (ул. Свердлова, д. 59, г. Шадринск, Курганская область, 641870)  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135 - ФЗ   «О защите конкуренции».

Установила:

Основанием для возбуждения дела № 89 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Шадринской городской Думы в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Признаки нарушения были установлены по результатам проверки Комитета по строительству и архитектуре и Администрации города Шадринска  Акт № 31 от 14.06.2012 г. и  Шадринской городской Думы Акт № 28 от 14. 06. 2012.
По результатам проведения контрольного мероприятия  установлено, что в разделе 6 Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Шадринске, утвержденном Решением Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» установлены несоответствия  части 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
В разделе 6 Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Шадринске, утвержденном Решением Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» отсутствуют положения о проведении торгов за право установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.
Частью 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» установлена норма по  заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, на основе торгов (в форме аукциона или конкурса).
Обязанность проведения торгов возложена на  органы государственной власти, органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
Представитель  Шадринской городской Думы пояснил, что  новое положение  о порядке распространения наружной рекламы в городе Шадринске еже разработано, но не принято Шадринской городской Думой  по причине летних каникул у депутатов городской Думы, объявленных Шадринской городской Думой решением от 18.07.2012 года № 434 «Об объявлении каникул по проведению заседанию» с 18.07.2012 по 31.08.2012 года. Ближайшая сессия депутатов городской Думы будет проведена в сентябре 2012 года.
На рассмотрение Комиссии представлены:
Копии свидетельства о регистрации  Шадринской городской Думы в  качестве юридического лица, ИНН.
Решение Шадринской городской Думы от 18.07.2012 года № 434 «Об объявлении каникул по проведению заседанию».
Переписка Шадринской городской Думы с Администрацией города Шадринска по вопросу разработки нового положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске. 

Представителем  Шадринской городской Думы не предоставлено документов, пояснений  или доказательств на основании какого нормативного правового акта в настоящее время производится предоставление мест для размещения рекламы и рекламных конструкций в городе Шадринске.

Комиссия Курганского УФАС России рассмотрела представленные сторонами по делу доказательства, заслушала доводы, пояснения и возражения лиц, участвующих в деле, и пришла к следующим выводам.

В разделе 6 Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Шадринске, утвержденном Решением Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» отсутствуют положения о проведении торгов за право установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.
Частью 4 статьи 7  Федерального закона от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено , что муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Приведение муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством возложено на орган, принявший данный нормативный акт.
Передача, сдача в аренду муниципального имущества для размещения рекламы  без проведения торгов сокращает круг потенциальных арендаторов, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции и соответственно содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 года № 135 -ФЗ  «О защите конкуренции».
В деятельности  Шадринской городской Думы  усматривается нарушение  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившееся в  бездействии по приведению Решения Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» в соответствие с федеральным законодательством.

На основании изложенного выше, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 -ФЗ «О защите конкуренции», 

Решила:
1. Признать в действиях Шадринской городской Думы (ул. Свердлова, д. 59, г. Шадринск, Курганская область, 641870) нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в  бездействии по приведению Решения Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» в соответствие с федеральным законодательством.
2. Выдать Шадринской городской Думе предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства,
а именно: Привести в соответствие с   частью 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» Положение «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела № 89 по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 89  по признакам нарушения в отношении  Шадринской городской Думы (ул. Свердлова, д. 59, г. Шадринск, Курганская область, 641870)  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135 - ФЗ   «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21. 08. 2012 г. по делу № 89, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 -ФЗ «О защите конкуренции», 

Предписывает:

1. Шадринской городской Думе (ул. Свердлова, д. 59, г. Шадринск, Курганская область, 641870) до 01.10. 2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в  бездействии по приведению Решения Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» в соответствие с федеральным законодательством, а именно: Привести в соответствие с   частью 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» Положение «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске».

 2. Шадринской городской Думе о выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела № 89 по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 89  по признакам нарушения в отношении  Шадринской городской Думы (ул. Свердлова, д. 59, г. Шадринск, Курганская область, 641870)  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135 - ФЗ   «О защите конкуренции».

Установила:

Основанием для возбуждения дела № 89 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Шадринской городской Думы в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Признаки нарушения были установлены по результатам проверки Комитета по строительству и архитектуре и Администрации города Шадринска  Акт № 31 от 14.06.2012 г. и  Шадринской городской Думы Акт № 28 от 14. 06. 2012.
По результатам проведения контрольного мероприятия  установлено, что в разделе 6 Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Шадринске, утвержденном Решением Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» установлены несоответствия  части 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
В разделе 6 Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Шадринске, утвержденном Решением Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» отсутствуют положения о проведении торгов за право установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.
Частью 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» установлена норма по  заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, на основе торгов (в форме аукциона или конкурса).
Обязанность проведения торгов возложена на  органы государственной власти, органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
Представитель  Шадринской городской Думы пояснил, что  новое положение  о порядке распространения наружной рекламы в городе Шадринске еже разработано, но не принято Шадринской городской Думой  по причине летних каникул у депутатов городской Думы, объявленных Шадринской городской Думой решением от 18.07.2012 года № 434 «Об объявлении каникул по проведению заседанию» с 18.07.2012 по 31.08.2012 года. Ближайшая сессия депутатов городской Думы будет проведена в сентябре 2012 года.
На рассмотрение Комиссии представлены:
Копии свидетельства о регистрации  Шадринской городской Думы в  качестве юридического лица, ИНН.
Решение Шадринской городской Думы от 18.07.2012 года № 434 «Об объявлении каникул по проведению заседанию».
Переписка Шадринской городской Думы с Администрацией города Шадринска по вопросу разработки нового положения о порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске. 

Представителем  Шадринской городской Думы не предоставлено документов, пояснений  или доказательств на основании какого нормативного правового акта в настоящее время производится предоставление мест для размещения рекламы и рекламных конструкций в городе Шадринске.

Комиссия Курганского УФАС России рассмотрела представленные сторонами по делу доказательства, заслушала доводы, пояснения и возражения лиц, участвующих в деле, и пришла к следующим выводам.

В разделе 6 Положения о порядке распространения наружной рекламы в городе Шадринске, утвержденном Решением Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» отсутствуют положения о проведении торгов за право установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.
Частью 4 статьи 7  Федерального закона от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено , что муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Приведение муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством возложено на орган, принявший данный нормативный акт.
Передача, сдача в аренду муниципального имущества для размещения рекламы  без проведения торгов сокращает круг потенциальных арендаторов, что приводит (может привести) к ограничению конкуренции и соответственно содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона  от 26.07.2006 года № 135 -ФЗ  «О защите конкуренции».
В деятельности  Шадринской городской Думы  усматривается нарушение  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившееся в  бездействии по приведению Решения Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» в соответствие с федеральным законодательством.

На основании изложенного выше, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 -ФЗ «О защите конкуренции», 

Решила:
1. Признать в действиях Шадринской городской Думы (ул. Свердлова, д. 59, г. Шадринск, Курганская область, 641870) нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в  бездействии по приведению Решения Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» в соответствие с федеральным законодательством.
2. Выдать Шадринской городской Думе предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства,
а именно: Привести в соответствие с   частью 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» Положение «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела № 89 по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 89  по признакам нарушения в отношении  Шадринской городской Думы (ул. Свердлова, д. 59, г. Шадринск, Курганская область, 641870)  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135 - ФЗ   «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21. 08. 2012 г. по делу № 89, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 -ФЗ «О защите конкуренции», 

Предписывает:

1. Шадринской городской Думе (ул. Свердлова, д. 59, г. Шадринск, Курганская область, 641870) до 01.10. 2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в  бездействии по приведению Решения Шадринской городской Думы от 27.12.2005 года № 170 «Об утверждении Положения «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске» в соответствие с федеральным законодательством, а именно: Привести в соответствие с   частью 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» Положение «О порядке распространения наружной рекламы в г. Шадринске».

 2. Шадринской городской Думе о выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 89 [format] => [safe_value] => 89 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-22 10:07:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-21 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345630321 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )