Решение по жалобе ООО "ЖКХ "Кетовское"

Номер дела: 155 /155-12
Дата публикации: 10 октября 2012, 06:00

Резолютивная часть решения оглашена «08» октября  2012 г.
В полном объеме решение изготовлено «09» октября 2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области  в присутствии  представителя заявителя  ООО «ЖКХ «Кетовское» (ул. Космонавтов, 37, с. Кетово,  Курганская область, 641310) ;  представителей Администрации Кетовского района Курганской области (ул. Космонавтов, 39, с. Кетово, Курганская область, 641310), представителя заинтересованного лица ООО «Тепловодосети» (ул. Космонавтов, 42, с. Кетово, Курганская область, 641310)   рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции)  жалобу ООО «ЖКХ «Кетовское»

Установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба  ООО «ЖКХ «Кетовское» (вх. № 7074   от 27.09.2012 г.) на действия Заказчика – Администрацию Кетовского  района: при проведении конкурса  на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности МО Кетовского сельсовета Кетовского района Курганской области.
От МО Кетовского сельсовета Кетовского района Курганской области    поступило  письмо (вх. № 7215 от 03.10.2012 г.) рассмотреть жалобу в кратчайшие сроки.
На доводах, изложенных в жалобе,  представитель заявителя настаивала, пояснила следующее.
24.09.2012 г.  Администрацией Кетовского  района проводился конкурс  на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности МО Кетовского сельсовета Кетовского района Курганской области.  ООО «ЖКХ «Кетовское» подало заявку на участие в конкурсе.
26.09.2012 г.  ООО «ЖКХ «Кетовское» узнало, что в заявке  ООО «ЖКХ «Кетовское» не хватает в учредительных документах копии Устава.
Утром 27.09.2012 г. представитель  ООО «ЖКХ «Кетовское» сдал копию Устава в приемную Администрации, а позже этого числа, получил уведомление об отклонении заявки от участие в конкурсе на основании подпункта 1 пункта 24 Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих преход прав в отношении государсвтенного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (отсутствие в составе заявки копии Устава ООО «ЖКХ «Кетовское») и 27.09.2012 г. обратились в УФАС с заявлением по проверке действий правомерности комиссии.
Утром 28.09.2012 г. ООО «ЖКХ «Кетовское» обратились в Кетовскую Администрацию с письмом-обращением в котором указано, что в официальном документе, размещенном на сайте «О проведении конкурса на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в собственности МО Кетовский сельсовет» в пункте 16.3.1. «Сведения и документы об участнике конкурса» подпункт трактуется следующим образом «копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц)». В указанном подпункте отсутствует конкретный перечень учредительных документов и ссылки на закон согласно которого, заявителю разъяснен вышеуказанный перечень.

В процессе заседания комиссии представитель Администрации Кетовского района пояснила, что данная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
22.08.2012 г.  Администрацией Кетовского района Курганской области был объявлен открытый конкурс на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности МО Кетовский сельсовет Кетовского района Курганской области.
24.09.2012 г. была произведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участиве в конкурсе. На 9 ч. 30 мин. 24.09.2012 г. поступило две заявки:
1 заявка от ООО «Тепловодосети»;
2 заявка от ООО «ЖКХ Кетовское».
Конверты с заявками были вскрыты, был озвучен перечень документов по описи той и другой заявки, а так же были озвучены даннные, являющиеся критериями оценки заявок в соответствиии с конкурсной документацией. На процедуре вскрытия конверов пристутствовала генеральный директор ООО «ЖКХ Кетовское» Трубашевская П.В.
26.09.2012 г. проведена процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При рассмотрении заявки ООО «ЖКХ Кетовское» комиссией обнаружено, что в заявке отсутствует копия Устава . На основании подпункта 1 пункта 24 Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 комиссией принято решение об отказе в доступе к участию в конкурсе заявки ООО «ЖКХ Кетовское». В соответствии со ст. 89 ГК РФ учредительным документом ООО является его Устав.
В Приказе ФАС России от  10.02.2010 г. № 67 не указано, что в конкурсной документации должен быть прописан конкретный список учредительных документов для участников. ООО «ЖКХ Кетовское» в случае возникновения любых вопросов по конкурсу всегда могли обратиться в Администрацию Кетовского района с письменным запросом на разъяснение документации. Таких запросов не поступало.
Представитель ООО «Тепловодосети» пояснил, что в составе заявки ООО «Тепловодосети» был приложен среди прочих учредительных документов и Устав общества. Никаких вопросов не возникло, поскольку  учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является Устав.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения сторон, приходит к следующим выводам.
В силу ч. 1 ст. 52 Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 Заявка на участие в конкурсе среди прочих документов должна содержать:
полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц).
В соответствии со ст. 89 ГК РФ учредительным документом общества с ограниченной ответственностью  является его Устав.
В составе заявки ООО «ЖКХ Кетовское» приложена Выписка из ЕГРЮЛ, однако отсутствует копия Устава общества.
В соответствии с ч. 1 ст. 24. Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67  Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.
Следовательно, конкурсная комиссия Администрации Кетовского района обоснованно не допустила ООО «ЖКХ Кетовское»  к участию в конкурсе.
В соответствии с частью  1 статьи 15 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В силу  ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Руководствуясь частью 1 статьи 15, частью 1 стаьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия
Решила:

1. Жалобу   ООО «ЖКХ  Кетовское» признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 8095 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "ЖКХ "Кетовское" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8095 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349836521 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «08» октября  2012 г.
В полном объеме решение изготовлено «09» октября 2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области  в присутствии  представителя заявителя  ООО «ЖКХ «Кетовское» (ул. Космонавтов, 37, с. Кетово,  Курганская область, 641310) ;  представителей Администрации Кетовского района Курганской области (ул. Космонавтов, 39, с. Кетово, Курганская область, 641310), представителя заинтересованного лица ООО «Тепловодосети» (ул. Космонавтов, 42, с. Кетово, Курганская область, 641310)   рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции)  жалобу ООО «ЖКХ «Кетовское»

Установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба  ООО «ЖКХ «Кетовское» (вх. № 7074   от 27.09.2012 г.) на действия Заказчика – Администрацию Кетовского  района: при проведении конкурса  на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности МО Кетовского сельсовета Кетовского района Курганской области.
От МО Кетовского сельсовета Кетовского района Курганской области    поступило  письмо (вх. № 7215 от 03.10.2012 г.) рассмотреть жалобу в кратчайшие сроки.
На доводах, изложенных в жалобе,  представитель заявителя настаивала, пояснила следующее.
24.09.2012 г.  Администрацией Кетовского  района проводился конкурс  на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности МО Кетовского сельсовета Кетовского района Курганской области.  ООО «ЖКХ «Кетовское» подало заявку на участие в конкурсе.
26.09.2012 г.  ООО «ЖКХ «Кетовское» узнало, что в заявке  ООО «ЖКХ «Кетовское» не хватает в учредительных документах копии Устава.
Утром 27.09.2012 г. представитель  ООО «ЖКХ «Кетовское» сдал копию Устава в приемную Администрации, а позже этого числа, получил уведомление об отклонении заявки от участие в конкурсе на основании подпункта 1 пункта 24 Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих преход прав в отношении государсвтенного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (отсутствие в составе заявки копии Устава ООО «ЖКХ «Кетовское») и 27.09.2012 г. обратились в УФАС с заявлением по проверке действий правомерности комиссии.
Утром 28.09.2012 г. ООО «ЖКХ «Кетовское» обратились в Кетовскую Администрацию с письмом-обращением в котором указано, что в официальном документе, размещенном на сайте «О проведении конкурса на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в собственности МО Кетовский сельсовет» в пункте 16.3.1. «Сведения и документы об участнике конкурса» подпункт трактуется следующим образом «копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц)». В указанном подпункте отсутствует конкретный перечень учредительных документов и ссылки на закон согласно которого, заявителю разъяснен вышеуказанный перечень.

В процессе заседания комиссии представитель Администрации Кетовского района пояснила, что данная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
22.08.2012 г.  Администрацией Кетовского района Курганской области был объявлен открытый конкурс на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности МО Кетовский сельсовет Кетовского района Курганской области.
24.09.2012 г. была произведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участиве в конкурсе. На 9 ч. 30 мин. 24.09.2012 г. поступило две заявки:
1 заявка от ООО «Тепловодосети»;
2 заявка от ООО «ЖКХ Кетовское».
Конверты с заявками были вскрыты, был озвучен перечень документов по описи той и другой заявки, а так же были озвучены даннные, являющиеся критериями оценки заявок в соответствиии с конкурсной документацией. На процедуре вскрытия конверов пристутствовала генеральный директор ООО «ЖКХ Кетовское» Трубашевская П.В.
26.09.2012 г. проведена процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При рассмотрении заявки ООО «ЖКХ Кетовское» комиссией обнаружено, что в заявке отсутствует копия Устава . На основании подпункта 1 пункта 24 Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 комиссией принято решение об отказе в доступе к участию в конкурсе заявки ООО «ЖКХ Кетовское». В соответствии со ст. 89 ГК РФ учредительным документом ООО является его Устав.
В Приказе ФАС России от  10.02.2010 г. № 67 не указано, что в конкурсной документации должен быть прописан конкретный список учредительных документов для участников. ООО «ЖКХ Кетовское» в случае возникновения любых вопросов по конкурсу всегда могли обратиться в Администрацию Кетовского района с письменным запросом на разъяснение документации. Таких запросов не поступало.
Представитель ООО «Тепловодосети» пояснил, что в составе заявки ООО «Тепловодосети» был приложен среди прочих учредительных документов и Устав общества. Никаких вопросов не возникло, поскольку  учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является Устав.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения сторон, приходит к следующим выводам.
В силу ч. 1 ст. 52 Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 Заявка на участие в конкурсе среди прочих документов должна содержать:
полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц).
В соответствии со ст. 89 ГК РФ учредительным документом общества с ограниченной ответственностью  является его Устав.
В составе заявки ООО «ЖКХ Кетовское» приложена Выписка из ЕГРЮЛ, однако отсутствует копия Устава общества.
В соответствии с ч. 1 ст. 24. Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67  Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.
Следовательно, конкурсная комиссия Администрации Кетовского района обоснованно не допустила ООО «ЖКХ Кетовское»  к участию в конкурсе.
В соответствии с частью  1 статьи 15 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В силу  ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Руководствуясь частью 1 статьи 15, частью 1 стаьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия
Решила:

1. Жалобу   ООО «ЖКХ  Кетовское» признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «08» октября  2012 г.
В полном объеме решение изготовлено «09» октября 2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области  в присутствии  представителя заявителя  ООО «ЖКХ «Кетовское» (ул. Космонавтов, 37, с. Кетово,  Курганская область, 641310) ;  представителей Администрации Кетовского района Курганской области (ул. Космонавтов, 39, с. Кетово, Курганская область, 641310), представителя заинтересованного лица ООО «Тепловодосети» (ул. Космонавтов, 42, с. Кетово, Курганская область, 641310)   рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции)  жалобу ООО «ЖКХ «Кетовское»

Установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба  ООО «ЖКХ «Кетовское» (вх. № 7074   от 27.09.2012 г.) на действия Заказчика – Администрацию Кетовского  района: при проведении конкурса  на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности МО Кетовского сельсовета Кетовского района Курганской области.
От МО Кетовского сельсовета Кетовского района Курганской области    поступило  письмо (вх. № 7215 от 03.10.2012 г.) рассмотреть жалобу в кратчайшие сроки.
На доводах, изложенных в жалобе,  представитель заявителя настаивала, пояснила следующее.
24.09.2012 г.  Администрацией Кетовского  района проводился конкурс  на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности МО Кетовского сельсовета Кетовского района Курганской области.  ООО «ЖКХ «Кетовское» подало заявку на участие в конкурсе.
26.09.2012 г.  ООО «ЖКХ «Кетовское» узнало, что в заявке  ООО «ЖКХ «Кетовское» не хватает в учредительных документах копии Устава.
Утром 27.09.2012 г. представитель  ООО «ЖКХ «Кетовское» сдал копию Устава в приемную Администрации, а позже этого числа, получил уведомление об отклонении заявки от участие в конкурсе на основании подпункта 1 пункта 24 Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих преход прав в отношении государсвтенного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (отсутствие в составе заявки копии Устава ООО «ЖКХ «Кетовское») и 27.09.2012 г. обратились в УФАС с заявлением по проверке действий правомерности комиссии.
Утром 28.09.2012 г. ООО «ЖКХ «Кетовское» обратились в Кетовскую Администрацию с письмом-обращением в котором указано, что в официальном документе, размещенном на сайте «О проведении конкурса на право заключения договоров аренды имущества, находящегося в собственности МО Кетовский сельсовет» в пункте 16.3.1. «Сведения и документы об участнике конкурса» подпункт трактуется следующим образом «копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц)». В указанном подпункте отсутствует конкретный перечень учредительных документов и ссылки на закон согласно которого, заявителю разъяснен вышеуказанный перечень.

В процессе заседания комиссии представитель Администрации Кетовского района пояснила, что данная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
22.08.2012 г.  Администрацией Кетовского района Курганской области был объявлен открытый конкурс на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности МО Кетовский сельсовет Кетовского района Курганской области.
24.09.2012 г. была произведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участиве в конкурсе. На 9 ч. 30 мин. 24.09.2012 г. поступило две заявки:
1 заявка от ООО «Тепловодосети»;
2 заявка от ООО «ЖКХ Кетовское».
Конверты с заявками были вскрыты, был озвучен перечень документов по описи той и другой заявки, а так же были озвучены даннные, являющиеся критериями оценки заявок в соответствиии с конкурсной документацией. На процедуре вскрытия конверов пристутствовала генеральный директор ООО «ЖКХ Кетовское» Трубашевская П.В.
26.09.2012 г. проведена процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При рассмотрении заявки ООО «ЖКХ Кетовское» комиссией обнаружено, что в заявке отсутствует копия Устава . На основании подпункта 1 пункта 24 Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 комиссией принято решение об отказе в доступе к участию в конкурсе заявки ООО «ЖКХ Кетовское». В соответствии со ст. 89 ГК РФ учредительным документом ООО является его Устав.
В Приказе ФАС России от  10.02.2010 г. № 67 не указано, что в конкурсной документации должен быть прописан конкретный список учредительных документов для участников. ООО «ЖКХ Кетовское» в случае возникновения любых вопросов по конкурсу всегда могли обратиться в Администрацию Кетовского района с письменным запросом на разъяснение документации. Таких запросов не поступало.
Представитель ООО «Тепловодосети» пояснил, что в составе заявки ООО «Тепловодосети» был приложен среди прочих учредительных документов и Устав общества. Никаких вопросов не возникло, поскольку  учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является Устав.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения сторон, приходит к следующим выводам.
В силу ч. 1 ст. 52 Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 Заявка на участие в конкурсе среди прочих документов должна содержать:
полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц).
В соответствии со ст. 89 ГК РФ учредительным документом общества с ограниченной ответственностью  является его Устав.
В составе заявки ООО «ЖКХ Кетовское» приложена Выписка из ЕГРЮЛ, однако отсутствует копия Устава общества.
В соответствии с ч. 1 ст. 24. Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67  Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.
Следовательно, конкурсная комиссия Администрации Кетовского района обоснованно не допустила ООО «ЖКХ Кетовское»  к участию в конкурсе.
В соответствии с частью  1 статьи 15 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В силу  ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Руководствуясь частью 1 статьи 15, частью 1 стаьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия
Решила:

1. Жалобу   ООО «ЖКХ  Кетовское» признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 155 /155-12 [format] => [safe_value] => 155 /155-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] =>

 

       

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба от   Шориной Натальи Анатольевны (вх. № 3000 от 23.06.2020 г.) на действия организатора торгов – Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана при проведении аукциона на право заключения договора аренды объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии (торги № 200520/18983781/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru) Представителям организатора торгов – Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана и заявителя – Шориной Натальи Анатольевны надлежит явиться в назначенное время с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в рассмотрении жалобы.

         В случае отсутствия возможности обеспечить явку представителей на заседание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалобы, необходимо представить соответствующие ходатайства от заинтересованных лиц по факсу 8 (3522) 46-39-55 или электронной почте to45@fas.gov.ru.

Организатору торгов – Департаменту финансов и имущества Администрации города Кургана, согласно части 15 статьи 18.1 Федерального закона от   26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) необходимо предоставить надлежащим образом заверенные копии всех документов, относимых к проведению вышеуказанного открытого аукциона (документацию по данной закупке, извещение о проведении закупки, все протоколы, а также иные документы, составленные в ходе организации и проведения торгов). В том случае, если по результатам проведения указанной выше процедуры торгов заключен договор, необходимо представить надлежащим образом заверенную копию такого договора.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области также сообщает, что с момента направления уведомления, обжалуемая закупка приостанавливается, в том числе, в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу (в силу частей 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В силу части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения данного уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, заявители, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 указанной статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Согласно части 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заявители вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, комиссии заказчика, в порядке, установленном данной статьей.

Информация о принятии жалобы и результатах ее рассмотрения размещается на сайте Курганского УФАС России: http://kurgan.fas.gov.ru/.

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-10 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-09 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349836521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )