Решение по делу в отношении ГБУ «Звериноголовская ЦРБ»

Номер дела: 184
Дата публикации: 25 декабря 2012, 06:00


Резолютивная часть решения оглашена «21» декабря  2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «24» декабря  2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного  законодательства рассмотрела материалы дела № 184, возбужденного  в отношении ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» (ул. Октябрьская, 74 , с. Звериноголовское, Курганская область, 641480)  по признакам нарушения п. 2 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Установила:
В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае неявки на заседание комиссии лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутствие.  ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» надлежащим образом извещено, дело рассмотрено в  отсутствие ответчика.

На основании приказа руководителя Курганского УФАС России от 25.10.2012 № 223  и поручения Управления ФСБ России по Курганской области Курганским УФАС России  проведена документарная проверка соблюдения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  ГБУ «Звериноголовская ЦРБ».
Проверка  проводилась по поручению Управления ФСБ России по Курганской области на основании представленных материалов: договор № 91 от 20.11.2009 года, договор № 1 от 01.01.2011 года, договор № 10 от 01.04.1011 года, договор № 20 от 01.07.2011 года, государственный контракт № 2 от 10.11.2011 года, договор № 37 от 01.01.2012 года, государственный контракт № 3 от 13.04.2012 года,  договор № 55 от 02.07.2012 года, государственный контракт № 6 от 24.07.2012 года .
Из представленных материалов  следует, что ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» заключены указанные договоры  на вывоз нечистот из хозяйственно-бытового накопителя жидких стоков. 
По договору  № 91 от 20.11.2009 года  объем вывозки нечистот за один месяц составляет 945, 0 куб. м., общая сумма договора за один месяц составляет 56700 руб., срок действия договора  до 31 декабря 2010 года, т. е. Цена договора:  56700 х 13= 737100 р.
Договор № 1 от 01.01.2011 года  действует с 01.01. по 31.03. 2011 года, цена договора 99000 р. 
Договор № 10 от 01.04.1011 года действует с 01.04 по 30.06.2011 года, цена договора  99000 р.
Договор № 20 от 1.07.2011 года действует с 01.07.2011 года по 30.09.2011 года, цена договора 99000 р.
Государственный контракт № 2 от 10.11.2011 года  заключен на сумму 220286, 0 руб.
Договор № 37 от 01.01.2012 года  действует с 01.01. по 30.04.2012 года, цена договора 98999,55 р.
Государственный контракт № 3 от 13.04.2012 года  заключен  на сумму 188468 р.
Договор № 55 от 02.07.2012 года действует с 01.07. по 31.07.2012, цена договора 50617 р.
Государственный контракт № 6 от 24.07.2012 года  заключен на сумму  148082 р.
В соответствии с ч.1 ст.1 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В соответствии с ч.1 ст. 10 Закона о размещении заказов  размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
В соответствии с ч.2 ст. 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч.1 ст. 55 Закона о размещении заказов под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 настоящей статьи, контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
В соответствии с п.14 ч.2 ст. 55 Закона о размещении заказов  размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с указанием Центрального банка Российской федерации от 20.06.2007 года № 1843-У расчеты наличными деньгами в Российской Федерации  между юридическими лицами, а также между юридическим  лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тыс. р.
В нарушение указанных требований законодательства о размещении заказов государственным заказчиком ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» заключены договоры (государственные контракты) с единственным поставщиком (исполнителем)  без проведения торгов (запроса котировок) на сумму свыше 100 000 р..: договор № 91 от 20.11.2009 года (цена договора 737100 р.) государственный контракт № 2 от 10.11.2011 года (цена-220286 р.), государственный контракт № 3 от 13.04.2012 года (цена -188468 р.),  государственный контракт № 6 от 24.07.2012 года (цена - 148082 р.).
Из материалов проверки следует, что на территории Звериноголовского района осуществляют деятельность по откачке жидких нечистот три  организации: администрация Звериноголовского сельсовета, ООО  «Управляющая промышленно-топливная компания» (ООО «УПТК»), ООО «Огонек».
Однако все вышеуказанные договоры (контракты) заключены с ООО «УПТК» без проведения процедуры торгов.
Определением от 05.12.2012 г. дело отложено с целью предоставления отчетчиком дополнительной информации, а именно:
1. информации, подтверждающей факт  направления писем  исх. № 192/2 от 21.03.2012 г. в адрес директора МУП «ЖКХ», исх. № 192/1 от 21.03.2012 г. в адрес Главы КФХ Кузнецова Г.Ю., исх. № 192/3 от 21.03.2012 г. в адрес генерального директора ООО «УПТК», исх. № 465 от 10.07. 2012 г. в адрес Главы КФХ Кузнецова Г.Ю., исх. № 466 от 10.07.2012 г. в адрес директора МУП «ЖКХ», без № от 26.10.2011 г. в адрес Главы КФХ Кузнецова Г.Ю., без № от 26.10.2011 г. в адрес генерального директора ООО «УПТК», без № от 26.10.2011 г. в адрес директора МУП «ЖКХ» для принятия участия в запросе котировок, а именно: копии страниц из книги регистрации исходящей корреспонденции и т.д.
2. копии документа, подтверждающего полномочия для подписания вышеуказанных писем лицами.
Во исполнение определения   ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» предоставлены  копия должностной инструкции экономиста  бюджета  и копии страниц из книги исходящей корреспонденции.
Кроме того, ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» представлена информация, подтверждающая проведение запроса котировок по результатам которых заключены государственные контракты: № 2 от 10.11.2011 г. на сумму 220286,0 р., № 3 от 13.04.2012 г. на сумму 188468,0 р., № 6 от 24.07.2012 г. на сумму 148082,0 р.
Однако  договор № 91 от 20.11.2009 г. действовал до 31.12.2010 г., цена договора 737100 р.
Антимонопольные требования к торгам согласно  ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» распространяются на все организации независимо от форм собственности.
Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;
2) создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;
4) участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.
Таким образом, своими действиями ГБУ «Звериноголовская ЦРБ»  создала преимущественные условия ООО «УПТК», заключив с ООО «УПТК» без проведения торгов (запроса котировок) договор  на сумму свыше 100 000 р.:  договор № 91 от 20.11.2009 года (цена договора 737100 р.)
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:
1. Признать в действиях ГБУ «Звериноголовская ЦРБ»  нарушение  п. 2 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» , выразившееся в создании преимущественных условия ООО «УПТК», путем заключения с ООО «УПТК» без проведения торгов (запроса котировок) договора на сумму свыше 100 000 р.:  договор № 91 от 20.11.2009 года (цена договора 737100 р.).
2. Прекратить рассмотрение дела № 184 в отношении ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8305 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8305 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356408288 [changed] => 1368718662 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718662 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


Резолютивная часть решения оглашена «21» декабря  2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «24» декабря  2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного  законодательства рассмотрела материалы дела № 184, возбужденного  в отношении ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» (ул. Октябрьская, 74 , с. Звериноголовское, Курганская область, 641480)  по признакам нарушения п. 2 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Установила:
В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае неявки на заседание комиссии лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутствие.  ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» надлежащим образом извещено, дело рассмотрено в  отсутствие ответчика.

На основании приказа руководителя Курганского УФАС России от 25.10.2012 № 223  и поручения Управления ФСБ России по Курганской области Курганским УФАС России  проведена документарная проверка соблюдения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  ГБУ «Звериноголовская ЦРБ».
Проверка  проводилась по поручению Управления ФСБ России по Курганской области на основании представленных материалов: договор № 91 от 20.11.2009 года, договор № 1 от 01.01.2011 года, договор № 10 от 01.04.1011 года, договор № 20 от 01.07.2011 года, государственный контракт № 2 от 10.11.2011 года, договор № 37 от 01.01.2012 года, государственный контракт № 3 от 13.04.2012 года,  договор № 55 от 02.07.2012 года, государственный контракт № 6 от 24.07.2012 года .
Из представленных материалов  следует, что ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» заключены указанные договоры  на вывоз нечистот из хозяйственно-бытового накопителя жидких стоков. 
По договору  № 91 от 20.11.2009 года  объем вывозки нечистот за один месяц составляет 945, 0 куб. м., общая сумма договора за один месяц составляет 56700 руб., срок действия договора  до 31 декабря 2010 года, т. е. Цена договора:  56700 х 13= 737100 р.
Договор № 1 от 01.01.2011 года  действует с 01.01. по 31.03. 2011 года, цена договора 99000 р. 
Договор № 10 от 01.04.1011 года действует с 01.04 по 30.06.2011 года, цена договора  99000 р.
Договор № 20 от 1.07.2011 года действует с 01.07.2011 года по 30.09.2011 года, цена договора 99000 р.
Государственный контракт № 2 от 10.11.2011 года  заключен на сумму 220286, 0 руб.
Договор № 37 от 01.01.2012 года  действует с 01.01. по 30.04.2012 года, цена договора 98999,55 р.
Государственный контракт № 3 от 13.04.2012 года  заключен  на сумму 188468 р.
Договор № 55 от 02.07.2012 года действует с 01.07. по 31.07.2012, цена договора 50617 р.
Государственный контракт № 6 от 24.07.2012 года  заключен на сумму  148082 р.
В соответствии с ч.1 ст.1 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В соответствии с ч.1 ст. 10 Закона о размещении заказов  размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
В соответствии с ч.2 ст. 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч.1 ст. 55 Закона о размещении заказов под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 настоящей статьи, контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
В соответствии с п.14 ч.2 ст. 55 Закона о размещении заказов  размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с указанием Центрального банка Российской федерации от 20.06.2007 года № 1843-У расчеты наличными деньгами в Российской Федерации  между юридическими лицами, а также между юридическим  лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тыс. р.
В нарушение указанных требований законодательства о размещении заказов государственным заказчиком ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» заключены договоры (государственные контракты) с единственным поставщиком (исполнителем)  без проведения торгов (запроса котировок) на сумму свыше 100 000 р..: договор № 91 от 20.11.2009 года (цена договора 737100 р.) государственный контракт № 2 от 10.11.2011 года (цена-220286 р.), государственный контракт № 3 от 13.04.2012 года (цена -188468 р.),  государственный контракт № 6 от 24.07.2012 года (цена - 148082 р.).
Из материалов проверки следует, что на территории Звериноголовского района осуществляют деятельность по откачке жидких нечистот три  организации: администрация Звериноголовского сельсовета, ООО  «Управляющая промышленно-топливная компания» (ООО «УПТК»), ООО «Огонек».
Однако все вышеуказанные договоры (контракты) заключены с ООО «УПТК» без проведения процедуры торгов.
Определением от 05.12.2012 г. дело отложено с целью предоставления отчетчиком дополнительной информации, а именно:
1. информации, подтверждающей факт  направления писем  исх. № 192/2 от 21.03.2012 г. в адрес директора МУП «ЖКХ», исх. № 192/1 от 21.03.2012 г. в адрес Главы КФХ Кузнецова Г.Ю., исх. № 192/3 от 21.03.2012 г. в адрес генерального директора ООО «УПТК», исх. № 465 от 10.07. 2012 г. в адрес Главы КФХ Кузнецова Г.Ю., исх. № 466 от 10.07.2012 г. в адрес директора МУП «ЖКХ», без № от 26.10.2011 г. в адрес Главы КФХ Кузнецова Г.Ю., без № от 26.10.2011 г. в адрес генерального директора ООО «УПТК», без № от 26.10.2011 г. в адрес директора МУП «ЖКХ» для принятия участия в запросе котировок, а именно: копии страниц из книги регистрации исходящей корреспонденции и т.д.
2. копии документа, подтверждающего полномочия для подписания вышеуказанных писем лицами.
Во исполнение определения   ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» предоставлены  копия должностной инструкции экономиста  бюджета  и копии страниц из книги исходящей корреспонденции.
Кроме того, ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» представлена информация, подтверждающая проведение запроса котировок по результатам которых заключены государственные контракты: № 2 от 10.11.2011 г. на сумму 220286,0 р., № 3 от 13.04.2012 г. на сумму 188468,0 р., № 6 от 24.07.2012 г. на сумму 148082,0 р.
Однако  договор № 91 от 20.11.2009 г. действовал до 31.12.2010 г., цена договора 737100 р.
Антимонопольные требования к торгам согласно  ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» распространяются на все организации независимо от форм собственности.
Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;
2) создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;
4) участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.
Таким образом, своими действиями ГБУ «Звериноголовская ЦРБ»  создала преимущественные условия ООО «УПТК», заключив с ООО «УПТК» без проведения торгов (запроса котировок) договор  на сумму свыше 100 000 р.:  договор № 91 от 20.11.2009 года (цена договора 737100 р.)
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:
1. Признать в действиях ГБУ «Звериноголовская ЦРБ»  нарушение  п. 2 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» , выразившееся в создании преимущественных условия ООО «УПТК», путем заключения с ООО «УПТК» без проведения торгов (запроса котировок) договора на сумму свыше 100 000 р.:  договор № 91 от 20.11.2009 года (цена договора 737100 р.).
2. Прекратить рассмотрение дела № 184 в отношении ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «21» декабря  2012 г.

В полном объеме решение изготовлено «24» декабря  2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного  законодательства рассмотрела материалы дела № 184, возбужденного  в отношении ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» (ул. Октябрьская, 74 , с. Звериноголовское, Курганская область, 641480)  по признакам нарушения п. 2 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Установила:
В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае неявки на заседание комиссии лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутствие.  ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» надлежащим образом извещено, дело рассмотрено в  отсутствие ответчика.

На основании приказа руководителя Курганского УФАС России от 25.10.2012 № 223  и поручения Управления ФСБ России по Курганской области Курганским УФАС России  проведена документарная проверка соблюдения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  ГБУ «Звериноголовская ЦРБ».
Проверка  проводилась по поручению Управления ФСБ России по Курганской области на основании представленных материалов: договор № 91 от 20.11.2009 года, договор № 1 от 01.01.2011 года, договор № 10 от 01.04.1011 года, договор № 20 от 01.07.2011 года, государственный контракт № 2 от 10.11.2011 года, договор № 37 от 01.01.2012 года, государственный контракт № 3 от 13.04.2012 года,  договор № 55 от 02.07.2012 года, государственный контракт № 6 от 24.07.2012 года .
Из представленных материалов  следует, что ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» заключены указанные договоры  на вывоз нечистот из хозяйственно-бытового накопителя жидких стоков. 
По договору  № 91 от 20.11.2009 года  объем вывозки нечистот за один месяц составляет 945, 0 куб. м., общая сумма договора за один месяц составляет 56700 руб., срок действия договора  до 31 декабря 2010 года, т. е. Цена договора:  56700 х 13= 737100 р.
Договор № 1 от 01.01.2011 года  действует с 01.01. по 31.03. 2011 года, цена договора 99000 р. 
Договор № 10 от 01.04.1011 года действует с 01.04 по 30.06.2011 года, цена договора  99000 р.
Договор № 20 от 1.07.2011 года действует с 01.07.2011 года по 30.09.2011 года, цена договора 99000 р.
Государственный контракт № 2 от 10.11.2011 года  заключен на сумму 220286, 0 руб.
Договор № 37 от 01.01.2012 года  действует с 01.01. по 30.04.2012 года, цена договора 98999,55 р.
Государственный контракт № 3 от 13.04.2012 года  заключен  на сумму 188468 р.
Договор № 55 от 02.07.2012 года действует с 01.07. по 31.07.2012, цена договора 50617 р.
Государственный контракт № 6 от 24.07.2012 года  заключен на сумму  148082 р.
В соответствии с ч.1 ст.1 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В соответствии с ч.1 ст. 10 Закона о размещении заказов  размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
В соответствии с ч.2 ст. 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч.1 ст. 55 Закона о размещении заказов под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 настоящей статьи, контракт либо иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
В соответствии с п.14 ч.2 ст. 55 Закона о размещении заказов  размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с указанием Центрального банка Российской федерации от 20.06.2007 года № 1843-У расчеты наличными деньгами в Российской Федерации  между юридическими лицами, а также между юридическим  лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тыс. р.
В нарушение указанных требований законодательства о размещении заказов государственным заказчиком ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» заключены договоры (государственные контракты) с единственным поставщиком (исполнителем)  без проведения торгов (запроса котировок) на сумму свыше 100 000 р..: договор № 91 от 20.11.2009 года (цена договора 737100 р.) государственный контракт № 2 от 10.11.2011 года (цена-220286 р.), государственный контракт № 3 от 13.04.2012 года (цена -188468 р.),  государственный контракт № 6 от 24.07.2012 года (цена - 148082 р.).
Из материалов проверки следует, что на территории Звериноголовского района осуществляют деятельность по откачке жидких нечистот три  организации: администрация Звериноголовского сельсовета, ООО  «Управляющая промышленно-топливная компания» (ООО «УПТК»), ООО «Огонек».
Однако все вышеуказанные договоры (контракты) заключены с ООО «УПТК» без проведения процедуры торгов.
Определением от 05.12.2012 г. дело отложено с целью предоставления отчетчиком дополнительной информации, а именно:
1. информации, подтверждающей факт  направления писем  исх. № 192/2 от 21.03.2012 г. в адрес директора МУП «ЖКХ», исх. № 192/1 от 21.03.2012 г. в адрес Главы КФХ Кузнецова Г.Ю., исх. № 192/3 от 21.03.2012 г. в адрес генерального директора ООО «УПТК», исх. № 465 от 10.07. 2012 г. в адрес Главы КФХ Кузнецова Г.Ю., исх. № 466 от 10.07.2012 г. в адрес директора МУП «ЖКХ», без № от 26.10.2011 г. в адрес Главы КФХ Кузнецова Г.Ю., без № от 26.10.2011 г. в адрес генерального директора ООО «УПТК», без № от 26.10.2011 г. в адрес директора МУП «ЖКХ» для принятия участия в запросе котировок, а именно: копии страниц из книги регистрации исходящей корреспонденции и т.д.
2. копии документа, подтверждающего полномочия для подписания вышеуказанных писем лицами.
Во исполнение определения   ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» предоставлены  копия должностной инструкции экономиста  бюджета  и копии страниц из книги исходящей корреспонденции.
Кроме того, ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» представлена информация, подтверждающая проведение запроса котировок по результатам которых заключены государственные контракты: № 2 от 10.11.2011 г. на сумму 220286,0 р., № 3 от 13.04.2012 г. на сумму 188468,0 р., № 6 от 24.07.2012 г. на сумму 148082,0 р.
Однако  договор № 91 от 20.11.2009 г. действовал до 31.12.2010 г., цена договора 737100 р.
Антимонопольные требования к торгам согласно  ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» распространяются на все организации независимо от форм собственности.
Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;
2) создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;
4) участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.
Таким образом, своими действиями ГБУ «Звериноголовская ЦРБ»  создала преимущественные условия ООО «УПТК», заключив с ООО «УПТК» без проведения торгов (запроса котировок) договор  на сумму свыше 100 000 р.:  договор № 91 от 20.11.2009 года (цена договора 737100 р.)
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:
1. Признать в действиях ГБУ «Звериноголовская ЦРБ»  нарушение  п. 2 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» , выразившееся в создании преимущественных условия ООО «УПТК», путем заключения с ООО «УПТК» без проведения торгов (запроса котировок) договора на сумму свыше 100 000 р.:  договор № 91 от 20.11.2009 года (цена договора 737100 р.).
2. Прекратить рассмотрение дела № 184 в отношении ГБУ «Звериноголовская ЦРБ» в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 184 [format] => [safe_value] => 184 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] =>

 

       

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба от   Шориной Натальи Анатольевны (вх. № 3000 от 23.06.2020 г.) на действия организатора торгов – Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана при проведении аукциона на право заключения договора аренды объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии (торги № 200520/18983781/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru) Представителям организатора торгов – Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана и заявителя – Шориной Натальи Анатольевны надлежит явиться в назначенное время с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в рассмотрении жалобы.

         В случае отсутствия возможности обеспечить явку представителей на заседание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалобы, необходимо представить соответствующие ходатайства от заинтересованных лиц по факсу 8 (3522) 46-39-55 или электронной почте to45@fas.gov.ru.

Организатору торгов – Департаменту финансов и имущества Администрации города Кургана, согласно части 15 статьи 18.1 Федерального закона от   26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) необходимо предоставить надлежащим образом заверенные копии всех документов, относимых к проведению вышеуказанного открытого аукциона (документацию по данной закупке, извещение о проведении закупки, все протоколы, а также иные документы, составленные в ходе организации и проведения торгов). В том случае, если по результатам проведения указанной выше процедуры торгов заключен договор, необходимо представить надлежащим образом заверенную копию такого договора.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области также сообщает, что с момента направления уведомления, обжалуемая закупка приостанавливается, в том числе, в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу (в силу частей 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В силу части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения данного уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, заявители, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 указанной статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Согласно части 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заявители вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, комиссии заказчика, в порядке, установленном данной статьей.

Информация о принятии жалобы и результатах ее рассмотрения размещается на сайте Курганского УФАС России: http://kurgan.fas.gov.ru/.

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-25 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-24 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356408288 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )