Решение по жалобе НОУ ДПО ТМУЦ "Дом науки и техники"

Номер дела: 186/11-13
Дата публикации: 14 ноября 2013, 16:17

Резолютивная часть решения оглашена «12» ноября  2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «14» ноября 2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции)  жалобу НОУ ДПО ТМУЦ «Дом науки и техники»
Установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба  НОУ ДПО ТМУЦ «Дом науки и техники» (вх. № 6006 от 01.11.2013 г.) на действия Заказчика – ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области»  при размещении заказа  на право заключения договора об оказании услуг по проведению обучающей программы по курсу «Школа молодого предпринимателя», в части необоснованного допуска к участию в открытом конкурсе АНО «Учебный центр дополнительного делового и профессионального образования торгово-промышленной палаты города Каменска-Уральского».
В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя, на доводах, изложенных в жалобе, настаивал.
Представителями заказчика представлены возражения на жалобу, просили жалобу заявителя признать необоснованной.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Деятельность  ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области» подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Статьей 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Во исполнение требования Закона № 223-ФЗ ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области» разработано Положение о проведении закупок ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области», последняя редакция размещена на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru 06.09.2013 г.
03.10.2013 г. на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области» размещено извещение  № 31300587732 о проведении открытого конкурса на право заключения договора об оказании услуг по проведению обучающей программы по курсу «Школа молодого предпринимателя».  Начальная (максимальная)  цена контракта 2 800 000, 00 р.
Согласно протоколу вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе поступило 4 заявки, три из них допущены, одна — отклонена.
Из протокола оценки и сопоставления заявок следует, что победителем открытого конкурса признано АНО «Учебный центр дополнительного делового и профессионального образования торгово-промышленной палаты города Каменска-Уральского» (предложение о цене контракта 2 400 000, 00 р.), второе место -  НОУ ДПО ТМУЦ «Дом науки и техники» (предложение о цене контракта 2 699 999, 94 р.).
Как указал заявитель, заявка победителя  была запечатана не должным образом. Но вместе с тем, каких-либо доказательств данного факта не представлено. Аудиозапись процедуры вскрытия конвертов свидетельствует о том, что конверт, в который запечатана заявка АНО «Учебный центр дополнительного делового и профессионального образования торгово-промышленной палаты города Каменска-Уральского»  запечатан.
Из пункта 8 тома 2 конкурсной документации следует, что заявка участника должна содержать опись представленных документов по форме «Опись документов».
Заявка победителя содержит опись документов, однако данная опись не скреплена с томом документов заявки.
Пунктом 16 тома 1 конкурсной документации предусмотрен закрытый перечень оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Изложенный  выше факт не является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа  к участию  в конкурсе, предусмотренным пунктом 16 тома 1 конкурсной документации.
Заявка АНО «Учебный центр дополнительного делового и профессионального образования торгово-промышленной палаты города Каменска-Уральского» соответствует требованиям конкурсной документации и содержит исчерпывающий перечень документов необходимых для участия в конкурсе.
Заявитель указывает на то, что  при подсчете баллов участников по критерию «Цена договора» конкурсная комиссия заказчика округлила получаемые при расчете баллы до целых чисел. Пунктом 12 тома 2 конкурсной документации предусмотрено, что после подсчета дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой.
Комиссия пришла к выводу, что данное округление, хотя формально и нарушило требование конкурсной документации, не привело к нарушению порядка определения побителя конкурса.
Согласно  п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе  нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с  п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признание жалобы обоснованной или необоснованной.

Руководствуясь   п. 3 ч. 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:
1. Жалобу  НОУ ДПО ТМУЦ «Дом науки и техники»  признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 9294 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе НОУ ДПО ТМУЦ "Дом науки и техники" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9294 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384424374 [changed] => 1384424374 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384424374 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «12» ноября  2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «14» ноября 2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции)  жалобу НОУ ДПО ТМУЦ «Дом науки и техники»
Установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба  НОУ ДПО ТМУЦ «Дом науки и техники» (вх. № 6006 от 01.11.2013 г.) на действия Заказчика – ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области»  при размещении заказа  на право заключения договора об оказании услуг по проведению обучающей программы по курсу «Школа молодого предпринимателя», в части необоснованного допуска к участию в открытом конкурсе АНО «Учебный центр дополнительного делового и профессионального образования торгово-промышленной палаты города Каменска-Уральского».
В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя, на доводах, изложенных в жалобе, настаивал.
Представителями заказчика представлены возражения на жалобу, просили жалобу заявителя признать необоснованной.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Деятельность  ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области» подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Статьей 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Во исполнение требования Закона № 223-ФЗ ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области» разработано Положение о проведении закупок ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области», последняя редакция размещена на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru 06.09.2013 г.
03.10.2013 г. на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области» размещено извещение  № 31300587732 о проведении открытого конкурса на право заключения договора об оказании услуг по проведению обучающей программы по курсу «Школа молодого предпринимателя».  Начальная (максимальная)  цена контракта 2 800 000, 00 р.
Согласно протоколу вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе поступило 4 заявки, три из них допущены, одна — отклонена.
Из протокола оценки и сопоставления заявок следует, что победителем открытого конкурса признано АНО «Учебный центр дополнительного делового и профессионального образования торгово-промышленной палаты города Каменска-Уральского» (предложение о цене контракта 2 400 000, 00 р.), второе место -  НОУ ДПО ТМУЦ «Дом науки и техники» (предложение о цене контракта 2 699 999, 94 р.).
Как указал заявитель, заявка победителя  была запечатана не должным образом. Но вместе с тем, каких-либо доказательств данного факта не представлено. Аудиозапись процедуры вскрытия конвертов свидетельствует о том, что конверт, в который запечатана заявка АНО «Учебный центр дополнительного делового и профессионального образования торгово-промышленной палаты города Каменска-Уральского»  запечатан.
Из пункта 8 тома 2 конкурсной документации следует, что заявка участника должна содержать опись представленных документов по форме «Опись документов».
Заявка победителя содержит опись документов, однако данная опись не скреплена с томом документов заявки.
Пунктом 16 тома 1 конкурсной документации предусмотрен закрытый перечень оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Изложенный  выше факт не является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа  к участию  в конкурсе, предусмотренным пунктом 16 тома 1 конкурсной документации.
Заявка АНО «Учебный центр дополнительного делового и профессионального образования торгово-промышленной палаты города Каменска-Уральского» соответствует требованиям конкурсной документации и содержит исчерпывающий перечень документов необходимых для участия в конкурсе.
Заявитель указывает на то, что  при подсчете баллов участников по критерию «Цена договора» конкурсная комиссия заказчика округлила получаемые при расчете баллы до целых чисел. Пунктом 12 тома 2 конкурсной документации предусмотрено, что после подсчета дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой.
Комиссия пришла к выводу, что данное округление, хотя формально и нарушило требование конкурсной документации, не привело к нарушению порядка определения побителя конкурса.
Согласно  п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе  нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с  п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признание жалобы обоснованной или необоснованной.

Руководствуясь   п. 3 ч. 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:
1. Жалобу  НОУ ДПО ТМУЦ «Дом науки и техники»  признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «12» ноября  2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «14» ноября 2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции)  жалобу НОУ ДПО ТМУЦ «Дом науки и техники»
Установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба  НОУ ДПО ТМУЦ «Дом науки и техники» (вх. № 6006 от 01.11.2013 г.) на действия Заказчика – ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области»  при размещении заказа  на право заключения договора об оказании услуг по проведению обучающей программы по курсу «Школа молодого предпринимателя», в части необоснованного допуска к участию в открытом конкурсе АНО «Учебный центр дополнительного делового и профессионального образования торгово-промышленной палаты города Каменска-Уральского».
В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя, на доводах, изложенных в жалобе, настаивал.
Представителями заказчика представлены возражения на жалобу, просили жалобу заявителя признать необоснованной.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Деятельность  ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области» подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Статьей 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Во исполнение требования Закона № 223-ФЗ ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области» разработано Положение о проведении закупок ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области», последняя редакция размещена на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru 06.09.2013 г.
03.10.2013 г. на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области» размещено извещение  № 31300587732 о проведении открытого конкурса на право заключения договора об оказании услуг по проведению обучающей программы по курсу «Школа молодого предпринимателя».  Начальная (максимальная)  цена контракта 2 800 000, 00 р.
Согласно протоколу вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе поступило 4 заявки, три из них допущены, одна — отклонена.
Из протокола оценки и сопоставления заявок следует, что победителем открытого конкурса признано АНО «Учебный центр дополнительного делового и профессионального образования торгово-промышленной палаты города Каменска-Уральского» (предложение о цене контракта 2 400 000, 00 р.), второе место -  НОУ ДПО ТМУЦ «Дом науки и техники» (предложение о цене контракта 2 699 999, 94 р.).
Как указал заявитель, заявка победителя  была запечатана не должным образом. Но вместе с тем, каких-либо доказательств данного факта не представлено. Аудиозапись процедуры вскрытия конвертов свидетельствует о том, что конверт, в который запечатана заявка АНО «Учебный центр дополнительного делового и профессионального образования торгово-промышленной палаты города Каменска-Уральского»  запечатан.
Из пункта 8 тома 2 конкурсной документации следует, что заявка участника должна содержать опись представленных документов по форме «Опись документов».
Заявка победителя содержит опись документов, однако данная опись не скреплена с томом документов заявки.
Пунктом 16 тома 1 конкурсной документации предусмотрен закрытый перечень оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Изложенный  выше факт не является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа  к участию  в конкурсе, предусмотренным пунктом 16 тома 1 конкурсной документации.
Заявка АНО «Учебный центр дополнительного делового и профессионального образования торгово-промышленной палаты города Каменска-Уральского» соответствует требованиям конкурсной документации и содержит исчерпывающий перечень документов необходимых для участия в конкурсе.
Заявитель указывает на то, что  при подсчете баллов участников по критерию «Цена договора» конкурсная комиссия заказчика округлила получаемые при расчете баллы до целых чисел. Пунктом 12 тома 2 конкурсной документации предусмотрено, что после подсчета дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой.
Комиссия пришла к выводу, что данное округление, хотя формально и нарушило требование конкурсной документации, не привело к нарушению порядка определения побителя конкурса.
Согласно  п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе  нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с  п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признание жалобы обоснованной или необоснованной.

Руководствуясь   п. 3 ч. 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:
1. Жалобу  НОУ ДПО ТМУЦ «Дом науки и техники»  признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 186/11-13 [format] => [safe_value] => 186/11-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] =>

 

       

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба от   Шориной Натальи Анатольевны (вх. № 3000 от 23.06.2020 г.) на действия организатора торгов – Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана при проведении аукциона на право заключения договора аренды объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии (торги № 200520/18983781/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru) Представителям организатора торгов – Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана и заявителя – Шориной Натальи Анатольевны надлежит явиться в назначенное время с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в рассмотрении жалобы.

         В случае отсутствия возможности обеспечить явку представителей на заседание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалобы, необходимо представить соответствующие ходатайства от заинтересованных лиц по факсу 8 (3522) 46-39-55 или электронной почте to45@fas.gov.ru.

Организатору торгов – Департаменту финансов и имущества Администрации города Кургана, согласно части 15 статьи 18.1 Федерального закона от   26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) необходимо предоставить надлежащим образом заверенные копии всех документов, относимых к проведению вышеуказанного открытого аукциона (документацию по данной закупке, извещение о проведении закупки, все протоколы, а также иные документы, составленные в ходе организации и проведения торгов). В том случае, если по результатам проведения указанной выше процедуры торгов заключен договор, необходимо представить надлежащим образом заверенную копию такого договора.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области также сообщает, что с момента направления уведомления, обжалуемая закупка приостанавливается, в том числе, в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу (в силу частей 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В силу части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения данного уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, заявители, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 указанной статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Согласно части 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заявители вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, комиссии заказчика, в порядке, установленном данной статьей.

Информация о принятии жалобы и результатах ее рассмотрения размещается на сайте Курганского УФАС России: http://kurgan.fas.gov.ru/.

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-14 10:17:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-11 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384424374 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )