Решение и предписание по жалобе ООО «Новые технологии»

Номер дела: 205/13-13
Дата публикации: 11 декабря 2013, 17:00

Резолютивная часть решения оглашена «05» декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «10» декабря 2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции)  жалобу  ООО «Новые Технологии»,
Установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба  ООО «Новые технологии» (вх. № 6588 от 29.11.2013 г.) на действия конкурсной комиссии Заказчика – ОАО «Водный союз»  при проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, в части необоснованного отклонения от участия в запросе предложений.
В ходе рассмотрения жалобы представители заявителя, на доводах, изложенных в жалобе, настаивали.
Представители заказчика против доводов жалобы возражали, просили жалобу признать необоснованной, поскольку предложенная продукция ООО «Новые технологии» не соответствовала условиям документации о запросе предложений.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Деятельность ОАО «Водный союз»  подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Статьей 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Во исполнение требования Закона № 223-ФЗ ОАО «Водный союз» разработано Положение о порядке проведении закупок товаров, работ и услуг ОАО «Водный союз» (протокол от 30.12.2011 г.)
24.10.2013 г. на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru ОАО «Водный союз»  размещено извещение  № 31300627918 о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора. Начальная (максимальная) цена договора — 4 700 000,00 р.
Согласно протоколу № 95 о результатах рассмотрения заявок открытого запроса предложений на право заключения договора поставки ДХ 100-5 на участие в запросе предлежений поступило 2 предложения: ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и  ООО «Новые технологии».
ООО «Новые технологии»  отклонено от участия в запросе предложений, поскольку представленное предложение на поставку продукции не соответствует условиям документации (по законодательству (Решение комиссии Таможенного союза) дезинфектанты для обработки питьевой воды должны иметь свидетельство о госрегистрации).
Победителем признано ОАО «УНИХИМ с ОЗ» с ценой предложения в 4 584 300, 00 р.
В извещении о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлены особые требования:
1. Продукция должна быть новой.
2. Продукция должна быть изготовлена согласно ГОСТу, поставлена с приложением оригиналов документов, подтверждающих качество продукции (паспортов или сертификатов).
3. Если Участник запроса предложений не является производителем данной продукции, необходимо предоставление письма завода производителя (изготовителя) на полномочия поставок продукции в адрес Заказчика.
4. Подача альтернативных предложений не допускается.
Извещением о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлена форма Предложения  на поставку продукции.
Предложение ООО «Новые технологии» подано в соответствии с формой, установленной извещением о проведении открытого запроса предложений, в связи с чем конкурсная комиссия  ОАО «Водный союз» должна была допустить заявителя к участию в запросе предложений.
Согласно  п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе  нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с  п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признание жалобы обоснованной или необоснованной.

Руководствуясь   п. 3 ч. 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:
1. Жалобу    ООО «Новые Технологии»  признать обоснованной.
2. Признать в действиях  ОАО «Водный союз» нарушение п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении порядка определения победителя в открытом запросе предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, в части необоснованного отказа ООО «Новые Технологии»  в допуске к участию в  открытом запросе предложений.
3. Выдать  ОАО «Водный союз» предписание прекратить нарушение антимонопольного законодательства, а именно: отменить протокол № 95 о результатах рассмотрения заявок открытого запроса предложений на право заключения договора поставки ДХ 100-5, отменить протокол о результатах запроса предложений предложений от 27.11.2013 № 31300627918-01, рассмотреть предложения  ООО «Новые Технологии» и ОАО «УНИХИМ с ОЗ» в соответствии с антимонопольным законодательством.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 10.12.2013 г. по делу №  205 /13-13
Предписывает:
ОАО «Водный союз» в  срок до 25.12.2013 года  прекратить нарушение п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка определения победителя в открытом запросе предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, в части необоснованного отказа ООО «Новые Технологии»  в допуске к участию в  открытом запросе предложений, а именно:
отменить протокол № 95 о результатах рассмотрения заявок открытого запроса предложений на право заключения договора поставки ДХ 100-5, отменить протокол о результатах запроса предложений предложений от 27.11.2013 № 31300627918-01.
рассмотреть предложения  ООО «Новые Технологии» и ОАО «УНИХИМ с ОЗ» в соответствии с антимонопольным законодательством.
2. ОАО «Водный союз» о выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

stdClass Object ( [vid] => 9373 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Новые технологии» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9373 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386759784 [changed] => 1386759829 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386759829 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «05» декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «10» декабря 2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции)  жалобу  ООО «Новые Технологии»,
Установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба  ООО «Новые технологии» (вх. № 6588 от 29.11.2013 г.) на действия конкурсной комиссии Заказчика – ОАО «Водный союз»  при проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, в части необоснованного отклонения от участия в запросе предложений.
В ходе рассмотрения жалобы представители заявителя, на доводах, изложенных в жалобе, настаивали.
Представители заказчика против доводов жалобы возражали, просили жалобу признать необоснованной, поскольку предложенная продукция ООО «Новые технологии» не соответствовала условиям документации о запросе предложений.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Деятельность ОАО «Водный союз»  подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Статьей 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Во исполнение требования Закона № 223-ФЗ ОАО «Водный союз» разработано Положение о порядке проведении закупок товаров, работ и услуг ОАО «Водный союз» (протокол от 30.12.2011 г.)
24.10.2013 г. на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru ОАО «Водный союз»  размещено извещение  № 31300627918 о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора. Начальная (максимальная) цена договора — 4 700 000,00 р.
Согласно протоколу № 95 о результатах рассмотрения заявок открытого запроса предложений на право заключения договора поставки ДХ 100-5 на участие в запросе предлежений поступило 2 предложения: ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и  ООО «Новые технологии».
ООО «Новые технологии»  отклонено от участия в запросе предложений, поскольку представленное предложение на поставку продукции не соответствует условиям документации (по законодательству (Решение комиссии Таможенного союза) дезинфектанты для обработки питьевой воды должны иметь свидетельство о госрегистрации).
Победителем признано ОАО «УНИХИМ с ОЗ» с ценой предложения в 4 584 300, 00 р.
В извещении о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлены особые требования:
1. Продукция должна быть новой.
2. Продукция должна быть изготовлена согласно ГОСТу, поставлена с приложением оригиналов документов, подтверждающих качество продукции (паспортов или сертификатов).
3. Если Участник запроса предложений не является производителем данной продукции, необходимо предоставление письма завода производителя (изготовителя) на полномочия поставок продукции в адрес Заказчика.
4. Подача альтернативных предложений не допускается.
Извещением о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлена форма Предложения  на поставку продукции.
Предложение ООО «Новые технологии» подано в соответствии с формой, установленной извещением о проведении открытого запроса предложений, в связи с чем конкурсная комиссия  ОАО «Водный союз» должна была допустить заявителя к участию в запросе предложений.
Согласно  п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе  нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с  п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признание жалобы обоснованной или необоснованной.

Руководствуясь   п. 3 ч. 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:
1. Жалобу    ООО «Новые Технологии»  признать обоснованной.
2. Признать в действиях  ОАО «Водный союз» нарушение п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении порядка определения победителя в открытом запросе предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, в части необоснованного отказа ООО «Новые Технологии»  в допуске к участию в  открытом запросе предложений.
3. Выдать  ОАО «Водный союз» предписание прекратить нарушение антимонопольного законодательства, а именно: отменить протокол № 95 о результатах рассмотрения заявок открытого запроса предложений на право заключения договора поставки ДХ 100-5, отменить протокол о результатах запроса предложений предложений от 27.11.2013 № 31300627918-01, рассмотреть предложения  ООО «Новые Технологии» и ОАО «УНИХИМ с ОЗ» в соответствии с антимонопольным законодательством.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 10.12.2013 г. по делу №  205 /13-13
Предписывает:
ОАО «Водный союз» в  срок до 25.12.2013 года  прекратить нарушение п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка определения победителя в открытом запросе предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, в части необоснованного отказа ООО «Новые Технологии»  в допуске к участию в  открытом запросе предложений, а именно:
отменить протокол № 95 о результатах рассмотрения заявок открытого запроса предложений на право заключения договора поставки ДХ 100-5, отменить протокол о результатах запроса предложений предложений от 27.11.2013 № 31300627918-01.
рассмотреть предложения  ООО «Новые Технологии» и ОАО «УНИХИМ с ОЗ» в соответствии с антимонопольным законодательством.
2. ОАО «Водный союз» о выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «05» декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «10» декабря 2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции)  жалобу  ООО «Новые Технологии»,
Установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба  ООО «Новые технологии» (вх. № 6588 от 29.11.2013 г.) на действия конкурсной комиссии Заказчика – ОАО «Водный союз»  при проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, в части необоснованного отклонения от участия в запросе предложений.
В ходе рассмотрения жалобы представители заявителя, на доводах, изложенных в жалобе, настаивали.
Представители заказчика против доводов жалобы возражали, просили жалобу признать необоснованной, поскольку предложенная продукция ООО «Новые технологии» не соответствовала условиям документации о запросе предложений.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Деятельность ОАО «Водный союз»  подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Статьей 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Во исполнение требования Закона № 223-ФЗ ОАО «Водный союз» разработано Положение о порядке проведении закупок товаров, работ и услуг ОАО «Водный союз» (протокол от 30.12.2011 г.)
24.10.2013 г. на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru ОАО «Водный союз»  размещено извещение  № 31300627918 о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора. Начальная (максимальная) цена договора — 4 700 000,00 р.
Согласно протоколу № 95 о результатах рассмотрения заявок открытого запроса предложений на право заключения договора поставки ДХ 100-5 на участие в запросе предлежений поступило 2 предложения: ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и  ООО «Новые технологии».
ООО «Новые технологии»  отклонено от участия в запросе предложений, поскольку представленное предложение на поставку продукции не соответствует условиям документации (по законодательству (Решение комиссии Таможенного союза) дезинфектанты для обработки питьевой воды должны иметь свидетельство о госрегистрации).
Победителем признано ОАО «УНИХИМ с ОЗ» с ценой предложения в 4 584 300, 00 р.
В извещении о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлены особые требования:
1. Продукция должна быть новой.
2. Продукция должна быть изготовлена согласно ГОСТу, поставлена с приложением оригиналов документов, подтверждающих качество продукции (паспортов или сертификатов).
3. Если Участник запроса предложений не является производителем данной продукции, необходимо предоставление письма завода производителя (изготовителя) на полномочия поставок продукции в адрес Заказчика.
4. Подача альтернативных предложений не допускается.
Извещением о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлена форма Предложения  на поставку продукции.
Предложение ООО «Новые технологии» подано в соответствии с формой, установленной извещением о проведении открытого запроса предложений, в связи с чем конкурсная комиссия  ОАО «Водный союз» должна была допустить заявителя к участию в запросе предложений.
Согласно  п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе  нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с  п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признание жалобы обоснованной или необоснованной.

Руководствуясь   п. 3 ч. 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:
1. Жалобу    ООО «Новые Технологии»  признать обоснованной.
2. Признать в действиях  ОАО «Водный союз» нарушение п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении порядка определения победителя в открытом запросе предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, в части необоснованного отказа ООО «Новые Технологии»  в допуске к участию в  открытом запросе предложений.
3. Выдать  ОАО «Водный союз» предписание прекратить нарушение антимонопольного законодательства, а именно: отменить протокол № 95 о результатах рассмотрения заявок открытого запроса предложений на право заключения договора поставки ДХ 100-5, отменить протокол о результатах запроса предложений предложений от 27.11.2013 № 31300627918-01, рассмотреть предложения  ООО «Новые Технологии» и ОАО «УНИХИМ с ОЗ» в соответствии с антимонопольным законодательством.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 10.12.2013 г. по делу №  205 /13-13
Предписывает:
ОАО «Водный союз» в  срок до 25.12.2013 года  прекратить нарушение п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка определения победителя в открытом запросе предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, в части необоснованного отказа ООО «Новые Технологии»  в допуске к участию в  открытом запросе предложений, а именно:
отменить протокол № 95 о результатах рассмотрения заявок открытого запроса предложений на право заключения договора поставки ДХ 100-5, отменить протокол о результатах запроса предложений предложений от 27.11.2013 № 31300627918-01.
рассмотреть предложения  ООО «Новые Технологии» и ОАО «УНИХИМ с ОЗ» в соответствии с антимонопольным законодательством.
2. ОАО «Водный союз» о выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 205/13-13 [format] => [safe_value] => 205/13-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] =>

 

       

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба от   Шориной Натальи Анатольевны (вх. № 3000 от 23.06.2020 г.) на действия организатора торгов – Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана при проведении аукциона на право заключения договора аренды объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии (торги № 200520/18983781/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru) Представителям организатора торгов – Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана и заявителя – Шориной Натальи Анатольевны надлежит явиться в назначенное время с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в рассмотрении жалобы.

         В случае отсутствия возможности обеспечить явку представителей на заседание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалобы, необходимо представить соответствующие ходатайства от заинтересованных лиц по факсу 8 (3522) 46-39-55 или электронной почте to45@fas.gov.ru.

Организатору торгов – Департаменту финансов и имущества Администрации города Кургана, согласно части 15 статьи 18.1 Федерального закона от   26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) необходимо предоставить надлежащим образом заверенные копии всех документов, относимых к проведению вышеуказанного открытого аукциона (документацию по данной закупке, извещение о проведении закупки, все протоколы, а также иные документы, составленные в ходе организации и проведения торгов). В том случае, если по результатам проведения указанной выше процедуры торгов заключен договор, необходимо представить надлежащим образом заверенную копию такого договора.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области также сообщает, что с момента направления уведомления, обжалуемая закупка приостанавливается, в том числе, в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу (в силу частей 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В силу части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения данного уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, заявители, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 указанной статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Согласно части 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заявители вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, комиссии заказчика, в порядке, установленном данной статьей.

Информация о принятии жалобы и результатах ее рассмотрения размещается на сайте Курганского УФАС России: http://kurgan.fas.gov.ru/.

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-11 11:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-09 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386759784 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )