Резолютивная часть решения оглашена «09» декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «11» декабря 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции) жалобу ООО «Амрон»,
Установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Амрон» (вх. № 6639 от 02.12.2013 г.) на действия Заказчика – ОАО «Курганоблгаз» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку: серверов, копировальных аппаратов (МФУ), источника бесперебойного питания, в части отсутствия в аукционной документации параметра эквивалентности предлагаемого к поставке товара.
Представителем заказчика представлены возражения на жалобу, просил жалобу заявителя признать необоснованной.
Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Деятельность ОАО «Курганоблгаз» подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Поскольку Положение о закупке ОАО «Курганоблгаз» не разработано, общество руководствуется положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) при осуществлении закупочной деятельности.
26.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru) опубликовано извещение № 0643000000213000056 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку: серверов, копировальных аппаратов (МФУ), источника бесперебойного питания. Начальная (максимальная) цена контракта 678 820, 00 р. Заказчиком является ОАО «Курганоблгаз».
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В силу ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Во исполнение требований ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов в техническом задании Заказчиком прописано наименование планируемого к приобретению оборудования и его допустимые технические характеристики, а также был указан аналог (эквивалент) оборудования с его допустимыми характеристиками, которые в полном объеме отвечают потребностям Заказчика.
Поставке подлежат два сервера:
Планируемое к приобретению аналог (эквивалент)
оборудование оборудования
сервер (1) HP ProLiant DL380e Gen8 (668667-421) UCS C260 M2
сервер (2) HP ProLiant DL385p (703931-421) UCS C260 M2
Копировальный аппарат МФУ - 2 шт.
Xerox 5020DN МФУ Canon iR1740i
Источник бесперебойного питания АРС — 1 шт.
SURTD3000XLI
Доводы заявителя не состоятельны исходя из следующего.
Модель процессора не является характеристикой, характеристики процессора - это тактовая частота, количество логических, либо физических ядер, частота шин процессора, количество кэш-памяти 2-го и 3-го уровня на ядро. Все данные характеристики были указаны в аукционной документации в строке «Процессоры» (2.60GHz AMD® Opteron™ 6344 (Piledriver) 12-Core 6400MHz System Bus, 12x1MB L2 cache, 16MB L3 cache – 2шт.)
Относительно необходимости наличия блоков питания мощностью 750 Вт, такая характеристика не явялется обязательной, поэтому отсутствует в техническом задании.
Контроллер, указанный в сервере-аналоге оснащенный 1 Гб кэш памяти позволяет обрабатывать данные массива аналогично контроллеру SAS HP SmartArray P420i 8-internal channel SAS6G RAID (0,1,1E,1+0,5,5+0) controller 2 GB Flash Backed Write Cache в виду различных тех. процессов (контроллеры работают по разным алгоритмам).
Производитель в стандартной комплектации предлагает сервер HP с блоком питания в 750 Вт, производитель сервера Cisco в стандартной комплектации предлагает блок питания мощностью в 450 Вт, что достаточно для работы сервера.
К окончанию срока подачи заявок на участие в открытом аукционе подано 4 заявки согласно технического задания и на условиях документации открытого аукциона.
Кроме того, заявитель не представил доказательств того, что требования, установленные документацией об аукционе ограничивают конкуренцию и препятствуют ему подать заявку на участие в аукционе.
В оответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признание жалобы обоснованной или необоснованной.
Руководствуясь статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Решила:
1. Жалобу ООО «Амрон» признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9374
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Амрон»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9374
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386764323
[changed] => 1386764323
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386764323
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения оглашена «09» декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «11» декабря 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции) жалобу ООО «Амрон»,
Установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Амрон» (вх. № 6639 от 02.12.2013 г.) на действия Заказчика – ОАО «Курганоблгаз» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку: серверов, копировальных аппаратов (МФУ), источника бесперебойного питания, в части отсутствия в аукционной документации параметра эквивалентности предлагаемого к поставке товара.
Представителем заказчика представлены возражения на жалобу, просил жалобу заявителя признать необоснованной.
Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Деятельность ОАО «Курганоблгаз» подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Поскольку Положение о закупке ОАО «Курганоблгаз» не разработано, общество руководствуется положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) при осуществлении закупочной деятельности.
26.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru) опубликовано извещение № 0643000000213000056 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку: серверов, копировальных аппаратов (МФУ), источника бесперебойного питания. Начальная (максимальная) цена контракта 678 820, 00 р. Заказчиком является ОАО «Курганоблгаз».
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В силу ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Во исполнение требований ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов в техническом задании Заказчиком прописано наименование планируемого к приобретению оборудования и его допустимые технические характеристики, а также был указан аналог (эквивалент) оборудования с его допустимыми характеристиками, которые в полном объеме отвечают потребностям Заказчика.
Поставке подлежат два сервера:
Планируемое к приобретению аналог (эквивалент)
оборудование оборудования
сервер (1) HP ProLiant DL380e Gen8 (668667-421) UCS C260 M2
сервер (2) HP ProLiant DL385p (703931-421) UCS C260 M2
Копировальный аппарат МФУ - 2 шт.
Xerox 5020DN МФУ Canon iR1740i
Источник бесперебойного питания АРС — 1 шт.
SURTD3000XLI
Доводы заявителя не состоятельны исходя из следующего.
Модель процессора не является характеристикой, характеристики процессора - это тактовая частота, количество логических, либо физических ядер, частота шин процессора, количество кэш-памяти 2-го и 3-го уровня на ядро. Все данные характеристики были указаны в аукционной документации в строке «Процессоры» (2.60GHz AMD® Opteron™ 6344 (Piledriver) 12-Core 6400MHz System Bus, 12x1MB L2 cache, 16MB L3 cache – 2шт.)
Относительно необходимости наличия блоков питания мощностью 750 Вт, такая характеристика не явялется обязательной, поэтому отсутствует в техническом задании.
Контроллер, указанный в сервере-аналоге оснащенный 1 Гб кэш памяти позволяет обрабатывать данные массива аналогично контроллеру SAS HP SmartArray P420i 8-internal channel SAS6G RAID (0,1,1E,1+0,5,5+0) controller 2 GB Flash Backed Write Cache в виду различных тех. процессов (контроллеры работают по разным алгоритмам).
Производитель в стандартной комплектации предлагает сервер HP с блоком питания в 750 Вт, производитель сервера Cisco в стандартной комплектации предлагает блок питания мощностью в 450 Вт, что достаточно для работы сервера.
К окончанию срока подачи заявок на участие в открытом аукционе подано 4 заявки согласно технического задания и на условиях документации открытого аукциона.
Кроме того, заявитель не представил доказательств того, что требования, установленные документацией об аукционе ограничивают конкуренцию и препятствуют ему подать заявку на участие в аукционе.
В оответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признание жалобы обоснованной или необоснованной.
Руководствуясь статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Решила:
1. Жалобу ООО «Амрон» признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена «09» декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «11» декабря 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции) жалобу ООО «Амрон»,
Установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Амрон» (вх. № 6639 от 02.12.2013 г.) на действия Заказчика – ОАО «Курганоблгаз» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку: серверов, копировальных аппаратов (МФУ), источника бесперебойного питания, в части отсутствия в аукционной документации параметра эквивалентности предлагаемого к поставке товара.
Представителем заказчика представлены возражения на жалобу, просил жалобу заявителя признать необоснованной.
Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Деятельность ОАО «Курганоблгаз» подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Поскольку Положение о закупке ОАО «Курганоблгаз» не разработано, общество руководствуется положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) при осуществлении закупочной деятельности.
26.11.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru) опубликовано извещение № 0643000000213000056 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку: серверов, копировальных аппаратов (МФУ), источника бесперебойного питания. Начальная (максимальная) цена контракта 678 820, 00 р. Заказчиком является ОАО «Курганоблгаз».
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В силу ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Во исполнение требований ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов в техническом задании Заказчиком прописано наименование планируемого к приобретению оборудования и его допустимые технические характеристики, а также был указан аналог (эквивалент) оборудования с его допустимыми характеристиками, которые в полном объеме отвечают потребностям Заказчика.
Поставке подлежат два сервера:
Планируемое к приобретению аналог (эквивалент)
оборудование оборудования
сервер (1) HP ProLiant DL380e Gen8 (668667-421) UCS C260 M2
сервер (2) HP ProLiant DL385p (703931-421) UCS C260 M2
Копировальный аппарат МФУ - 2 шт.
Xerox 5020DN МФУ Canon iR1740i
Источник бесперебойного питания АРС — 1 шт.
SURTD3000XLI
Доводы заявителя не состоятельны исходя из следующего.
Модель процессора не является характеристикой, характеристики процессора - это тактовая частота, количество логических, либо физических ядер, частота шин процессора, количество кэш-памяти 2-го и 3-го уровня на ядро. Все данные характеристики были указаны в аукционной документации в строке «Процессоры» (2.60GHz AMD® Opteron™ 6344 (Piledriver) 12-Core 6400MHz System Bus, 12x1MB L2 cache, 16MB L3 cache – 2шт.)
Относительно необходимости наличия блоков питания мощностью 750 Вт, такая характеристика не явялется обязательной, поэтому отсутствует в техническом задании.
Контроллер, указанный в сервере-аналоге оснащенный 1 Гб кэш памяти позволяет обрабатывать данные массива аналогично контроллеру SAS HP SmartArray P420i 8-internal channel SAS6G RAID (0,1,1E,1+0,5,5+0) controller 2 GB Flash Backed Write Cache в виду различных тех. процессов (контроллеры работают по разным алгоритмам).
Производитель в стандартной комплектации предлагает сервер HP с блоком питания в 750 Вт, производитель сервера Cisco в стандартной комплектации предлагает блок питания мощностью в 450 Вт, что достаточно для работы сервера.
К окончанию срока подачи заявок на участие в открытом аукционе подано 4 заявки согласно технического задания и на условиях документации открытого аукциона.
Кроме того, заявитель не представил доказательств того, что требования, установленные документацией об аукционе ограничивают конкуренцию и препятствуют ему подать заявку на участие в аукционе.
В оответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признание жалобы обоснованной или необоснованной.
Руководствуясь статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Решила:
1. Жалобу ООО «Амрон» признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 208/14-13
[format] =>
[safe_value] => 208/14-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 49
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 49
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба от Шориной Натальи Анатольевны (вх. № 3000 от 23.06.2020 г.) на действия организатора торгов – Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана при проведении аукциона на право заключения договора аренды объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии (торги № 200520/18983781/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru) Представителям организатора торгов – Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана и заявителя – Шориной Натальи Анатольевны надлежит явиться в назначенное время с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в рассмотрении жалобы.
В случае отсутствия возможности обеспечить явку представителей на заседание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалобы, необходимо представить соответствующие ходатайства от заинтересованных лиц по факсу 8 (3522) 46-39-55 или электронной почте to45@fas.gov.ru.
Организатору торгов – Департаменту финансов и имущества Администрации города Кургана, согласно части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) необходимо предоставить надлежащим образом заверенные копии всех документов, относимых к проведению вышеуказанного открытого аукциона (документацию по данной закупке, извещение о проведении закупки, все протоколы, а также иные документы, составленные в ходе организации и проведения торгов). В том случае, если по результатам проведения указанной выше процедуры торгов заключен договор, необходимо представить надлежащим образом заверенную копию такого договора.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области также сообщает, что с момента направления уведомления, обжалуемая закупка приостанавливается, в том числе, в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу (в силу частей 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
В силу части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения данного уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, заявители, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 указанной статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Согласно части 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заявители вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, комиссии заказчика, в порядке, установленном данной статьей.
Информация о принятии жалобы и результатах ее рассмотрения размещается на сайте Курганского УФАС России: http://kurgan.fas.gov.ru/.
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-11 12:17:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-10 18:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386764323
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Курганское УФАС России
)