Решение по жалобе ООО «Новые Технологии»

Номер дела: 227/16-3
Дата публикации: 13 января 2014, 11:44

Резолютивная часть решения оглашена «30» декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «09» января 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области  рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции)  жалобу  ООО «Новые Технологии»,

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба  ООО «Новые технологии» (вх. № 7204 от 26.12.2013 г.) на действия конкурсной комиссии ОАО «Водный союз»  при проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, в части нарушения порядка  определения победителя запроса предложений.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика против доводов жалобы возражал, просил жалобу ООО «Новые технологии» признать необоснованной.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Деятельность ОАО «Водный союз»  подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Статьей 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Во исполнение требования Закона № 223-ФЗ ОАО «Водный союз» разработано Положение о порядке проведении закупок товаров, работ и услуг ОАО «Водный союз» (протокол от 30.12.2011 г.)
24.10.2013 г. на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru ОАО «Водный союз»  размещено извещение  № 31300627918 о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора. Начальная (максимальная) цена договора — 4 700 000,00 р.
Согласно протоколу № 94-1 о результатах рассмотрения заявок открытого запроса предложений на право заключения договора поставки ДХ 100-5  от 23.12.2013 г. на участие в запросе предложений поступило 2 предложения: ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и  ООО «Новые технологии».
Согласно указанного протокола, победителем признано ОАО «УНИХИМ с ОЗ» с ценой предложения  4 584 300, 00 р.
Из приложения № 1 к протоколу  № 94-1  от 23.12.2013 г. видно, что  ОАО «УНИХИМ с ОЗ» набрало 30,0 баллов, ООО «Новые технологии» - 28,0 баллов.
24.12.2013 г. между ОАО «Водный союз» и ОАО «УНИХИМ с ОЗ» заключен договор поставки № 204-13/АЮО.
В извещении о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлены особые требования:
1. Продукция должна быть новой.
2. Продукция должна быть изготовлена согласно ГОСТу, поставлена с приложением оригиналов документов, подтверждающих качество продукции (паспортов или сертификатов).
3. Если Участник запроса предложений не является производителем данной продукции, необходимо предоставление письма завода производителя (изготовителя) на полномочия поставок продукции в адрес Заказчика.
4. Подача альтернативных предложений не допускается.
Пунктом 10 указанного извещения предусмотрено, что организатор запроса предложений оставляет за собой право предоставить участникам возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (далее-процедура переторжки, переторжка) при условии сохранения остальных положений заявки без изменений. До переторжки допускаются участники, занявшие с 1 по 4 места, коммерческие предложения которых, являются наилучшими по заявленным техническим характеристикам, цене, качеству и срокам поставки.
Следовательно, довод заявителя о том, что ОАО «Водный союз» в обязательном порядке должно было осуществлять процедуру переторжки несостоятелен.
Пунктом 11 извещения о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлены критерии для определения победителя: 1 - качественные характеристики продукции, 2 - цена продукции, 3 — срок поставки продукции, при условии соответствия самого предожения и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса предложений.
Извещением о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлена форма Предложения  на поставку продукции.
Предложения ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и ООО «Новые технологии»  соответствуют документации о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора.
ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и ООО «Новые технологии»  допущены к участию в запросе предложений.
Как видно из приложения № 1 к протоколу  № 94-1  от 23.12.2013 г.   критерий «Качественные характеристики продукции» предусматривает  максимальное количество баллов -10. По данному критерию ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и ООО «Новые технологии» поставлено по 10 баллов.
Критерий «Срок поставки продукции» предусматривает  максимальное количество баллов -10. По данному критерию ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и ООО «Новые технологии» поставлено по 10 баллов.
Критерий «Цена продукции» предусматривает  максимальное количество баллов -10. По данному критерию ОАО «УНИХИМ с ОЗ» поставлено 10 баллов, ООО «Новые технологии» - 8.
В итоге ОАО «УНИХИМ с ОЗ» получило 30,0 баллов,  ООО «Новые технологии»  - 28,0.
Извещение о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора содержит критерии для оценки и  определения победителя запроса предложений, однако в нем отсутствует порядок оценки предложений.
Расчет баллов участников открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, произведенный комиссией Курганского УФАС России, подтвердил, что победитель данного запроса предложений определен верно, в связи с чем отсутствие порядка оценки предложений  в извещении не повлияло на нарушение порядка определения победителя.
Согласно  п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе  нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с  п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Руководствуясь   п. 3 ч. 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:

Жалобу    ООО «Новые Технологии»  признать необоснованной.


Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 9466 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Новые Технологии» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9466 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389592016 [changed] => 1389592016 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389592016 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «30» декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «09» января 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области  рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции)  жалобу  ООО «Новые Технологии»,

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба  ООО «Новые технологии» (вх. № 7204 от 26.12.2013 г.) на действия конкурсной комиссии ОАО «Водный союз»  при проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, в части нарушения порядка  определения победителя запроса предложений.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика против доводов жалобы возражал, просил жалобу ООО «Новые технологии» признать необоснованной.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Деятельность ОАО «Водный союз»  подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Статьей 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Во исполнение требования Закона № 223-ФЗ ОАО «Водный союз» разработано Положение о порядке проведении закупок товаров, работ и услуг ОАО «Водный союз» (протокол от 30.12.2011 г.)
24.10.2013 г. на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru ОАО «Водный союз»  размещено извещение  № 31300627918 о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора. Начальная (максимальная) цена договора — 4 700 000,00 р.
Согласно протоколу № 94-1 о результатах рассмотрения заявок открытого запроса предложений на право заключения договора поставки ДХ 100-5  от 23.12.2013 г. на участие в запросе предложений поступило 2 предложения: ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и  ООО «Новые технологии».
Согласно указанного протокола, победителем признано ОАО «УНИХИМ с ОЗ» с ценой предложения  4 584 300, 00 р.
Из приложения № 1 к протоколу  № 94-1  от 23.12.2013 г. видно, что  ОАО «УНИХИМ с ОЗ» набрало 30,0 баллов, ООО «Новые технологии» - 28,0 баллов.
24.12.2013 г. между ОАО «Водный союз» и ОАО «УНИХИМ с ОЗ» заключен договор поставки № 204-13/АЮО.
В извещении о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлены особые требования:
1. Продукция должна быть новой.
2. Продукция должна быть изготовлена согласно ГОСТу, поставлена с приложением оригиналов документов, подтверждающих качество продукции (паспортов или сертификатов).
3. Если Участник запроса предложений не является производителем данной продукции, необходимо предоставление письма завода производителя (изготовителя) на полномочия поставок продукции в адрес Заказчика.
4. Подача альтернативных предложений не допускается.
Пунктом 10 указанного извещения предусмотрено, что организатор запроса предложений оставляет за собой право предоставить участникам возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (далее-процедура переторжки, переторжка) при условии сохранения остальных положений заявки без изменений. До переторжки допускаются участники, занявшие с 1 по 4 места, коммерческие предложения которых, являются наилучшими по заявленным техническим характеристикам, цене, качеству и срокам поставки.
Следовательно, довод заявителя о том, что ОАО «Водный союз» в обязательном порядке должно было осуществлять процедуру переторжки несостоятелен.
Пунктом 11 извещения о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлены критерии для определения победителя: 1 - качественные характеристики продукции, 2 - цена продукции, 3 — срок поставки продукции, при условии соответствия самого предожения и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса предложений.
Извещением о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлена форма Предложения  на поставку продукции.
Предложения ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и ООО «Новые технологии»  соответствуют документации о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора.
ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и ООО «Новые технологии»  допущены к участию в запросе предложений.
Как видно из приложения № 1 к протоколу  № 94-1  от 23.12.2013 г.   критерий «Качественные характеристики продукции» предусматривает  максимальное количество баллов -10. По данному критерию ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и ООО «Новые технологии» поставлено по 10 баллов.
Критерий «Срок поставки продукции» предусматривает  максимальное количество баллов -10. По данному критерию ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и ООО «Новые технологии» поставлено по 10 баллов.
Критерий «Цена продукции» предусматривает  максимальное количество баллов -10. По данному критерию ОАО «УНИХИМ с ОЗ» поставлено 10 баллов, ООО «Новые технологии» - 8.
В итоге ОАО «УНИХИМ с ОЗ» получило 30,0 баллов,  ООО «Новые технологии»  - 28,0.
Извещение о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора содержит критерии для оценки и  определения победителя запроса предложений, однако в нем отсутствует порядок оценки предложений.
Расчет баллов участников открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, произведенный комиссией Курганского УФАС России, подтвердил, что победитель данного запроса предложений определен верно, в связи с чем отсутствие порядка оценки предложений  в извещении не повлияло на нарушение порядка определения победителя.
Согласно  п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе  нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с  п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Руководствуясь   п. 3 ч. 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:

Жалобу    ООО «Новые Технологии»  признать необоснованной.


Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «30» декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «09» января 2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области  рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закона о защите конкуренции)  жалобу  ООО «Новые Технологии»,

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба  ООО «Новые технологии» (вх. № 7204 от 26.12.2013 г.) на действия конкурсной комиссии ОАО «Водный союз»  при проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, в части нарушения порядка  определения победителя запроса предложений.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика против доводов жалобы возражал, просил жалобу ООО «Новые технологии» признать необоснованной.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг  отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) данный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг  государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Деятельность ОАО «Водный союз»  подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Статьей 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Во исполнение требования Закона № 223-ФЗ ОАО «Водный союз» разработано Положение о порядке проведении закупок товаров, работ и услуг ОАО «Водный союз» (протокол от 30.12.2011 г.)
24.10.2013 г. на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru ОАО «Водный союз»  размещено извещение  № 31300627918 о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора. Начальная (максимальная) цена договора — 4 700 000,00 р.
Согласно протоколу № 94-1 о результатах рассмотрения заявок открытого запроса предложений на право заключения договора поставки ДХ 100-5  от 23.12.2013 г. на участие в запросе предложений поступило 2 предложения: ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и  ООО «Новые технологии».
Согласно указанного протокола, победителем признано ОАО «УНИХИМ с ОЗ» с ценой предложения  4 584 300, 00 р.
Из приложения № 1 к протоколу  № 94-1  от 23.12.2013 г. видно, что  ОАО «УНИХИМ с ОЗ» набрало 30,0 баллов, ООО «Новые технологии» - 28,0 баллов.
24.12.2013 г. между ОАО «Водный союз» и ОАО «УНИХИМ с ОЗ» заключен договор поставки № 204-13/АЮО.
В извещении о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлены особые требования:
1. Продукция должна быть новой.
2. Продукция должна быть изготовлена согласно ГОСТу, поставлена с приложением оригиналов документов, подтверждающих качество продукции (паспортов или сертификатов).
3. Если Участник запроса предложений не является производителем данной продукции, необходимо предоставление письма завода производителя (изготовителя) на полномочия поставок продукции в адрес Заказчика.
4. Подача альтернативных предложений не допускается.
Пунктом 10 указанного извещения предусмотрено, что организатор запроса предложений оставляет за собой право предоставить участникам возможность добровольно повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (далее-процедура переторжки, переторжка) при условии сохранения остальных положений заявки без изменений. До переторжки допускаются участники, занявшие с 1 по 4 места, коммерческие предложения которых, являются наилучшими по заявленным техническим характеристикам, цене, качеству и срокам поставки.
Следовательно, довод заявителя о том, что ОАО «Водный союз» в обязательном порядке должно было осуществлять процедуру переторжки несостоятелен.
Пунктом 11 извещения о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлены критерии для определения победителя: 1 - качественные характеристики продукции, 2 - цена продукции, 3 — срок поставки продукции, при условии соответствия самого предожения и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса предложений.
Извещением о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора установлена форма Предложения  на поставку продукции.
Предложения ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и ООО «Новые технологии»  соответствуют документации о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора.
ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и ООО «Новые технологии»  допущены к участию в запросе предложений.
Как видно из приложения № 1 к протоколу  № 94-1  от 23.12.2013 г.   критерий «Качественные характеристики продукции» предусматривает  максимальное количество баллов -10. По данному критерию ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и ООО «Новые технологии» поставлено по 10 баллов.
Критерий «Срок поставки продукции» предусматривает  максимальное количество баллов -10. По данному критерию ОАО «УНИХИМ с ОЗ» и ООО «Новые технологии» поставлено по 10 баллов.
Критерий «Цена продукции» предусматривает  максимальное количество баллов -10. По данному критерию ОАО «УНИХИМ с ОЗ» поставлено 10 баллов, ООО «Новые технологии» - 8.
В итоге ОАО «УНИХИМ с ОЗ» получило 30,0 баллов,  ООО «Новые технологии»  - 28,0.
Извещение о проведении открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора содержит критерии для оценки и  определения победителя запроса предложений, однако в нем отсутствует порядок оценки предложений.
Расчет баллов участников открытого запроса предложений на поставку установки по производству диоксида-хлора, произведенный комиссией Курганского УФАС России, подтвердил, что победитель данного запроса предложений определен верно, в связи с чем отсутствие порядка оценки предложений  в извещении не повлияло на нарушение порядка определения победителя.
Согласно  п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе  нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с  п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Руководствуясь   п. 3 ч. 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:

Жалобу    ООО «Новые Технологии»  признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 227/16-3 [format] => [safe_value] => 227/16-3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] =>

 

       

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба от   Шориной Натальи Анатольевны (вх. № 3000 от 23.06.2020 г.) на действия организатора торгов – Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана при проведении аукциона на право заключения договора аренды объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии (торги № 200520/18983781/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru) Представителям организатора торгов – Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана и заявителя – Шориной Натальи Анатольевны надлежит явиться в назначенное время с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в рассмотрении жалобы.

         В случае отсутствия возможности обеспечить явку представителей на заседание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалобы, необходимо представить соответствующие ходатайства от заинтересованных лиц по факсу 8 (3522) 46-39-55 или электронной почте to45@fas.gov.ru.

Организатору торгов – Департаменту финансов и имущества Администрации города Кургана, согласно части 15 статьи 18.1 Федерального закона от   26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) необходимо предоставить надлежащим образом заверенные копии всех документов, относимых к проведению вышеуказанного открытого аукциона (документацию по данной закупке, извещение о проведении закупки, все протоколы, а также иные документы, составленные в ходе организации и проведения торгов). В том случае, если по результатам проведения указанной выше процедуры торгов заключен договор, необходимо представить надлежащим образом заверенную копию такого договора.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области также сообщает, что с момента направления уведомления, обжалуемая закупка приостанавливается, в том числе, в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу (в силу частей 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В силу части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения данного уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, заявители, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 указанной статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Согласно части 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заявители вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, комиссии заказчика, в порядке, установленном данной статьей.

Информация о принятии жалобы и результатах ее рассмотрения размещается на сайте Курганского УФАС России: http://kurgan.fas.gov.ru/.

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-13 05:44:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-08 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389592016 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )