Решение по жалобе ООО «Хай-тэк»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 41/10-14
Дата публикации: 11 марта 2014, 11:29

Резолютивная часть решения оглашена «06» марта  2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «11» марта  2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закон о защите конкуренции)  жалобу ООО «Хай-тэк»,
Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Хай-тэк»  (вх. № 1024 от 25.02.2014 г.) на действия котировочной комиссии Заказчика – ГБУ «Геронтологический центр «Спутник» при проведении запроса котировок на оказание услуг по замене дверей в комнатах № 100-105, 87-90,93,94,96,98,99,113-115,123 в здании ГБУ «Геронтологический центр «Спутник», в части необоснованного определения победителя.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя, на доводах, изложенных в жалобе, настаивал, пояснил, что  заявка ООО «Темпл» подлежала отклонению, поскольку не содержала наименование и  характеристики поставляемых товаров.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 cтатьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее — Закон № 223-ФЗ) и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки:
1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;
3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).
Деятельность  ГБУ «Геронтологический центр «Спутник» подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Статьей 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Во исполнение требования Закона № 223-ФЗ ГБУ «Геронтологический центр «Спутник» разработано Положение о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд государственного бюджетного учреждения  «Геронтологический центр «Спутник», последняя редакция размещена на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru 10.02.2014 г.
14.02.2014 г. на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru ГБУ «Геронтологический центр «Спутник» размещено извещение  № 31400892728 о проведении запроса котировок  на оказание услуг по замене дверей в комнатах № 100-105, 87-90,93,94,96,98,99,113-115,123 в здании ГБУ «Геронтологический центр «Спутник». Начальная (максимальная)  цена контракта 499 996,00 р.
Согласно протоколу запроса котировок № 31400892728 от 24.02.2014 г. на участие в запросе котировок подано шесть заявок, все из них допущены.
Победителем запроса котировок признано ООО «Темпл», предложившее наименьшую цену 289 000,00 р. Предпоследние предложение о цене — ООО «Хай-тэк».
Пунктом 1.1. извещения о проведении запроса котировок установлены требования к форме котировочной заявки на бумажном носителе.
Как предусмотренно данным пунктом котировочная заявка подается по форме, установленной Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок.
В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, участник закупки обязан прошить, пронумеровать все листы котировочной заявки, скрепить печатью участника закупки (для юридических лиц) на прошивке с обратной стороны последнего листа котировочной заявки с указанием количества листов и заверить подписью уполномоченного лица участника закупки (для юридических лиц)/участником закупки (для физических лиц).
Пунктом 2 извещения о проведении запроса котировок установлены:          «наименование, характеристики и количество поставляемого товара (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг): согласно приложению № 2 Техническое задание».
Котировочная заявка ООО «Темпл» подана в соответствии с требованиями, предусмотренными  извещением о проведении запроса котировок.
Таким образом, определение победителя в указанном запросе котировок произошло верно.
Доводы заявителя о фактах коррупции, изложенные в жалобе, не подлежат оценкке, поскольку не относятся к компетенции антимонопольного органа.
Согласно  п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе  нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с  п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Руководствуясь   п. 3 ч. 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:
1. Признать жалобу  ООО «Хай-тэк» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 9686 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Хай-тэк» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9686 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394515920 [changed] => 1394515920 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394515920 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «06» марта  2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «11» марта  2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закон о защите конкуренции)  жалобу ООО «Хай-тэк»,
Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Хай-тэк»  (вх. № 1024 от 25.02.2014 г.) на действия котировочной комиссии Заказчика – ГБУ «Геронтологический центр «Спутник» при проведении запроса котировок на оказание услуг по замене дверей в комнатах № 100-105, 87-90,93,94,96,98,99,113-115,123 в здании ГБУ «Геронтологический центр «Спутник», в части необоснованного определения победителя.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя, на доводах, изложенных в жалобе, настаивал, пояснил, что  заявка ООО «Темпл» подлежала отклонению, поскольку не содержала наименование и  характеристики поставляемых товаров.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 cтатьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее — Закон № 223-ФЗ) и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки:
1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;
3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).
Деятельность  ГБУ «Геронтологический центр «Спутник» подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Статьей 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Во исполнение требования Закона № 223-ФЗ ГБУ «Геронтологический центр «Спутник» разработано Положение о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд государственного бюджетного учреждения  «Геронтологический центр «Спутник», последняя редакция размещена на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru 10.02.2014 г.
14.02.2014 г. на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru ГБУ «Геронтологический центр «Спутник» размещено извещение  № 31400892728 о проведении запроса котировок  на оказание услуг по замене дверей в комнатах № 100-105, 87-90,93,94,96,98,99,113-115,123 в здании ГБУ «Геронтологический центр «Спутник». Начальная (максимальная)  цена контракта 499 996,00 р.
Согласно протоколу запроса котировок № 31400892728 от 24.02.2014 г. на участие в запросе котировок подано шесть заявок, все из них допущены.
Победителем запроса котировок признано ООО «Темпл», предложившее наименьшую цену 289 000,00 р. Предпоследние предложение о цене — ООО «Хай-тэк».
Пунктом 1.1. извещения о проведении запроса котировок установлены требования к форме котировочной заявки на бумажном носителе.
Как предусмотренно данным пунктом котировочная заявка подается по форме, установленной Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок.
В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, участник закупки обязан прошить, пронумеровать все листы котировочной заявки, скрепить печатью участника закупки (для юридических лиц) на прошивке с обратной стороны последнего листа котировочной заявки с указанием количества листов и заверить подписью уполномоченного лица участника закупки (для юридических лиц)/участником закупки (для физических лиц).
Пунктом 2 извещения о проведении запроса котировок установлены:          «наименование, характеристики и количество поставляемого товара (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг): согласно приложению № 2 Техническое задание».
Котировочная заявка ООО «Темпл» подана в соответствии с требованиями, предусмотренными  извещением о проведении запроса котировок.
Таким образом, определение победителя в указанном запросе котировок произошло верно.
Доводы заявителя о фактах коррупции, изложенные в жалобе, не подлежат оценкке, поскольку не относятся к компетенции антимонопольного органа.
Согласно  п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе  нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с  п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Руководствуясь   п. 3 ч. 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:
1. Признать жалобу  ООО «Хай-тэк» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «06» марта  2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «11» марта  2014 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закон о защите конкуренции)  жалобу ООО «Хай-тэк»,
Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Хай-тэк»  (вх. № 1024 от 25.02.2014 г.) на действия котировочной комиссии Заказчика – ГБУ «Геронтологический центр «Спутник» при проведении запроса котировок на оказание услуг по замене дверей в комнатах № 100-105, 87-90,93,94,96,98,99,113-115,123 в здании ГБУ «Геронтологический центр «Спутник», в части необоснованного определения победителя.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя, на доводах, изложенных в жалобе, настаивал, пояснил, что  заявка ООО «Темпл» подлежала отклонению, поскольку не содержала наименование и  характеристики поставляемых товаров.

Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения стороны, приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 cтатьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее — Закон № 223-ФЗ) и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки:
1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;
3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).
Деятельность  ГБУ «Геронтологический центр «Спутник» подпадает под действие Закона № 223-ФЗ.
Статьей 2 Закона № 223-ФЗ предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Во исполнение требования Закона № 223-ФЗ ГБУ «Геронтологический центр «Спутник» разработано Положение о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд государственного бюджетного учреждения  «Геронтологический центр «Спутник», последняя редакция размещена на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru 10.02.2014 г.
14.02.2014 г. на официальном  сайте www.zakupki.gov.ru ГБУ «Геронтологический центр «Спутник» размещено извещение  № 31400892728 о проведении запроса котировок  на оказание услуг по замене дверей в комнатах № 100-105, 87-90,93,94,96,98,99,113-115,123 в здании ГБУ «Геронтологический центр «Спутник». Начальная (максимальная)  цена контракта 499 996,00 р.
Согласно протоколу запроса котировок № 31400892728 от 24.02.2014 г. на участие в запросе котировок подано шесть заявок, все из них допущены.
Победителем запроса котировок признано ООО «Темпл», предложившее наименьшую цену 289 000,00 р. Предпоследние предложение о цене — ООО «Хай-тэк».
Пунктом 1.1. извещения о проведении запроса котировок установлены требования к форме котировочной заявки на бумажном носителе.
Как предусмотренно данным пунктом котировочная заявка подается по форме, установленной Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок.
В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, участник закупки обязан прошить, пронумеровать все листы котировочной заявки, скрепить печатью участника закупки (для юридических лиц) на прошивке с обратной стороны последнего листа котировочной заявки с указанием количества листов и заверить подписью уполномоченного лица участника закупки (для юридических лиц)/участником закупки (для физических лиц).
Пунктом 2 извещения о проведении запроса котировок установлены:          «наименование, характеристики и количество поставляемого товара (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг): согласно приложению № 2 Техническое задание».
Котировочная заявка ООО «Темпл» подана в соответствии с требованиями, предусмотренными  извещением о проведении запроса котировок.
Таким образом, определение победителя в указанном запросе котировок произошло верно.
Доводы заявителя о фактах коррупции, изложенные в жалобе, не подлежат оценкке, поскольку не относятся к компетенции антимонопольного органа.
Согласно  п. 3 ч.1 ст. 17 Федерального  закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе  нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В соответствии с  п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Руководствуясь   п. 3 ч. 1 статьи 17, статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Решила:
1. Признать жалобу  ООО «Хай-тэк» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 41/10-14 [format] => [safe_value] => 41/10-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] =>

 

       

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба от   Шориной Натальи Анатольевны (вх. № 3000 от 23.06.2020 г.) на действия организатора торгов – Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана при проведении аукциона на право заключения договора аренды объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии (торги № 200520/18983781/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru) Представителям организатора торгов – Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана и заявителя – Шориной Натальи Анатольевны надлежит явиться в назначенное время с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в рассмотрении жалобы.

         В случае отсутствия возможности обеспечить явку представителей на заседание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалобы, необходимо представить соответствующие ходатайства от заинтересованных лиц по факсу 8 (3522) 46-39-55 или электронной почте to45@fas.gov.ru.

Организатору торгов – Департаменту финансов и имущества Администрации города Кургана, согласно части 15 статьи 18.1 Федерального закона от   26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) необходимо предоставить надлежащим образом заверенные копии всех документов, относимых к проведению вышеуказанного открытого аукциона (документацию по данной закупке, извещение о проведении закупки, все протоколы, а также иные документы, составленные в ходе организации и проведения торгов). В том случае, если по результатам проведения указанной выше процедуры торгов заключен договор, необходимо представить надлежащим образом заверенную копию такого договора.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области также сообщает, что с момента направления уведомления, обжалуемая закупка приостанавливается, в том числе, в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу (в силу частей 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В силу части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения данного уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, заявители, а также лица, подавшие заявки на участие в закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 указанной статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Согласно части 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заявители вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, комиссии заказчика, в порядке, установленном данной статьей.

Информация о принятии жалобы и результатах ее рассмотрения размещается на сайте Курганского УФАС России: http://kurgan.fas.gov.ru/.

 

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-11 05:29:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394515920 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )