Решение и предписание по дулу № 10

Номер дела: 10
Дата публикации: 14 апреля 2014, 16:42

Резолютивная часть решения оглашена "07" апреля 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено "10"  апреля  2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 10 по признакам нарушения  Администрацией Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области  (ул. 40 лет Победы, 4 , c. Труд и Знание, Звериноголовский район, Курганская область, 641487)  части 1 статьи 17.1 Федерального Закона № 135-ФЗ от  26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

УСАНОВИЛА:
15.06.2012 г. между Администрацией Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области  и  ИП Ч....... заключен договор аренды муниципального имущества. По указанному договору  ИП Ч..... переданы в аренду объекты водоснабжения  без права выкупа и взыскания арендной платы.
Согласно акту приема передачи от 15.06.2012 г. ИП Ч............ передано следующее имущество:
Башня Рожновского;
Водоразборные колонки — 5 штук;
Водопроводные сети - 2404 м.;
Линия электропередач — 1000м.;
Башня № 3;
Башня № 2;
Водопроводная  Башня № 1;
Водопроводная башня № 3.
До заключения договора аренды от 15.06.2012 г. Решением  № 11 от  14.06.2012 г. Трудовской сельской Думы дано разрешение передать в аренду  ИП Ч.......... муниципальное имущество - объекты водоснабжения на основании акта передачи без права выкупа и взыскания арендной платы.

Комиссия Курганского УФАС России рассмотрела представленные доказательства по делу, заслушала доводы, пояснения и возражения лиц, участвующих в деле, и пришла к следующим выводам.
В соответствие с частью  1 статьи 17.1 Федерального Закона № 135-ФЗ от  26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев.
Из изложенного выше следует, что предоставление муниципальным образованием прав аренды на муниципальное имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения процедуры торгов запрещается.
  Письмом  ФАС РФ от 02.04.2008 года № ИА/7334 «О применении антимонопольного законодательства при осуществлении контроля за сделками с объектами коммунальной инфраструктуры, находящемся в государственной или муниципальной собственности» разъяснила, что передача прав на  объекты коммунальной инфраструктуры хозяйствующим субъектам без проведения торгов препятствует развитию конкуренции, ущемляет интересы хозяйствующих субъектов, желающих получить такие права на государственное и муниципальное имущество, и приводит к ущемлению интересов потребителей услуг предприятий коммунальной инфраструктуры.
При этом ограничение конкуренции в данном случае происходит не в отношении рынков соответствующих услуг, которые, как правило, находятся в состоянии естественной монополии, - указанные действия ограничивают конкуренцию за обладание правами на объекты коммунальной инфраструктуры, то есть конкуренцию за доступ на соответствующий рынок.
Поскольку передача объектов коммунальной инфраструктуры в пользование негосударственным организациям затрагивает общественные интересы, проведение торгов обеспечит выбор наиболее эффективного правообладателя.
В ходе рассмотрения  дела Администрацией  Трудовского сельсовета не представлены доказательства возврата ИП Черепановым В.А. муниципального имущества в Муниципальное образование  Трудовского сельсовета.
На основании изложенного выше комиссия приходит к выводу, что предоставление Администрацией Трудовского сельсовета  на правах аренды муниципального имущества  без проведения процедуры торгов свидетельствует о нарушении данным органом местного самоуправления части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Администрации Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области (ул. 40 лет Победы, 4, с. Труд и Знание, Звериноголовский район, Курганская область, 641487) нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в передаче муниципального имущества -  объектов водоснабжения по договору от 15.06.2012 года ИП Ч....  без проведения процедуры торгов.

2. Выдать предписание Администрации Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области о прекращении нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 -ФЗ «О защите конкуренции».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 -ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 10.04. 2014 года  по делу № 10 о нарушении  Администрацией Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области  (ул. 40 лет Победы, 4 , c. Труд и Знание, Звериноголовский район, Курганская область, 641487)  части 1 статьи 17.1 Федерального Закона № 135-ФЗ от  26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области  (ул. 40 лет Победы, 4 , c. Труд и Знание, Звериноголовский район, Курганская область, 641487) в двухмесячный  срок со дня получения предписания, прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», а именно:
Совершить действия  направленные на обеспечение   конкуренции при передаче муниципального имущества, объектов водоснабжения.

2.  Администрации Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области о выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

stdClass Object ( [vid] => 9754 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по дулу № 10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9754 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397472398 [changed] => 1397472398 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397472398 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "07" апреля 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено "10"  апреля  2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 10 по признакам нарушения  Администрацией Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области  (ул. 40 лет Победы, 4 , c. Труд и Знание, Звериноголовский район, Курганская область, 641487)  части 1 статьи 17.1 Федерального Закона № 135-ФЗ от  26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

УСАНОВИЛА:
15.06.2012 г. между Администрацией Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области  и  ИП Ч....... заключен договор аренды муниципального имущества. По указанному договору  ИП Ч..... переданы в аренду объекты водоснабжения  без права выкупа и взыскания арендной платы.
Согласно акту приема передачи от 15.06.2012 г. ИП Ч............ передано следующее имущество:
Башня Рожновского;
Водоразборные колонки — 5 штук;
Водопроводные сети - 2404 м.;
Линия электропередач — 1000м.;
Башня № 3;
Башня № 2;
Водопроводная  Башня № 1;
Водопроводная башня № 3.
До заключения договора аренды от 15.06.2012 г. Решением  № 11 от  14.06.2012 г. Трудовской сельской Думы дано разрешение передать в аренду  ИП Ч.......... муниципальное имущество - объекты водоснабжения на основании акта передачи без права выкупа и взыскания арендной платы.

Комиссия Курганского УФАС России рассмотрела представленные доказательства по делу, заслушала доводы, пояснения и возражения лиц, участвующих в деле, и пришла к следующим выводам.
В соответствие с частью  1 статьи 17.1 Федерального Закона № 135-ФЗ от  26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев.
Из изложенного выше следует, что предоставление муниципальным образованием прав аренды на муниципальное имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения процедуры торгов запрещается.
  Письмом  ФАС РФ от 02.04.2008 года № ИА/7334 «О применении антимонопольного законодательства при осуществлении контроля за сделками с объектами коммунальной инфраструктуры, находящемся в государственной или муниципальной собственности» разъяснила, что передача прав на  объекты коммунальной инфраструктуры хозяйствующим субъектам без проведения торгов препятствует развитию конкуренции, ущемляет интересы хозяйствующих субъектов, желающих получить такие права на государственное и муниципальное имущество, и приводит к ущемлению интересов потребителей услуг предприятий коммунальной инфраструктуры.
При этом ограничение конкуренции в данном случае происходит не в отношении рынков соответствующих услуг, которые, как правило, находятся в состоянии естественной монополии, - указанные действия ограничивают конкуренцию за обладание правами на объекты коммунальной инфраструктуры, то есть конкуренцию за доступ на соответствующий рынок.
Поскольку передача объектов коммунальной инфраструктуры в пользование негосударственным организациям затрагивает общественные интересы, проведение торгов обеспечит выбор наиболее эффективного правообладателя.
В ходе рассмотрения  дела Администрацией  Трудовского сельсовета не представлены доказательства возврата ИП Черепановым В.А. муниципального имущества в Муниципальное образование  Трудовского сельсовета.
На основании изложенного выше комиссия приходит к выводу, что предоставление Администрацией Трудовского сельсовета  на правах аренды муниципального имущества  без проведения процедуры торгов свидетельствует о нарушении данным органом местного самоуправления части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Администрации Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области (ул. 40 лет Победы, 4, с. Труд и Знание, Звериноголовский район, Курганская область, 641487) нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в передаче муниципального имущества -  объектов водоснабжения по договору от 15.06.2012 года ИП Ч....  без проведения процедуры торгов.

2. Выдать предписание Администрации Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области о прекращении нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 -ФЗ «О защите конкуренции».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 -ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 10.04. 2014 года  по делу № 10 о нарушении  Администрацией Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области  (ул. 40 лет Победы, 4 , c. Труд и Знание, Звериноголовский район, Курганская область, 641487)  части 1 статьи 17.1 Федерального Закона № 135-ФЗ от  26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области  (ул. 40 лет Победы, 4 , c. Труд и Знание, Звериноголовский район, Курганская область, 641487) в двухмесячный  срок со дня получения предписания, прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», а именно:
Совершить действия  направленные на обеспечение   конкуренции при передаче муниципального имущества, объектов водоснабжения.

2.  Администрации Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области о выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена "07" апреля 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено "10"  апреля  2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 10 по признакам нарушения  Администрацией Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области  (ул. 40 лет Победы, 4 , c. Труд и Знание, Звериноголовский район, Курганская область, 641487)  части 1 статьи 17.1 Федерального Закона № 135-ФЗ от  26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

УСАНОВИЛА:
15.06.2012 г. между Администрацией Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области  и  ИП Ч....... заключен договор аренды муниципального имущества. По указанному договору  ИП Ч..... переданы в аренду объекты водоснабжения  без права выкупа и взыскания арендной платы.
Согласно акту приема передачи от 15.06.2012 г. ИП Ч............ передано следующее имущество:
Башня Рожновского;
Водоразборные колонки — 5 штук;
Водопроводные сети - 2404 м.;
Линия электропередач — 1000м.;
Башня № 3;
Башня № 2;
Водопроводная  Башня № 1;
Водопроводная башня № 3.
До заключения договора аренды от 15.06.2012 г. Решением  № 11 от  14.06.2012 г. Трудовской сельской Думы дано разрешение передать в аренду  ИП Ч.......... муниципальное имущество - объекты водоснабжения на основании акта передачи без права выкупа и взыскания арендной платы.

Комиссия Курганского УФАС России рассмотрела представленные доказательства по делу, заслушала доводы, пояснения и возражения лиц, участвующих в деле, и пришла к следующим выводам.
В соответствие с частью  1 статьи 17.1 Федерального Закона № 135-ФЗ от  26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (далее по тексту — Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев.
Из изложенного выше следует, что предоставление муниципальным образованием прав аренды на муниципальное имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения процедуры торгов запрещается.
  Письмом  ФАС РФ от 02.04.2008 года № ИА/7334 «О применении антимонопольного законодательства при осуществлении контроля за сделками с объектами коммунальной инфраструктуры, находящемся в государственной или муниципальной собственности» разъяснила, что передача прав на  объекты коммунальной инфраструктуры хозяйствующим субъектам без проведения торгов препятствует развитию конкуренции, ущемляет интересы хозяйствующих субъектов, желающих получить такие права на государственное и муниципальное имущество, и приводит к ущемлению интересов потребителей услуг предприятий коммунальной инфраструктуры.
При этом ограничение конкуренции в данном случае происходит не в отношении рынков соответствующих услуг, которые, как правило, находятся в состоянии естественной монополии, - указанные действия ограничивают конкуренцию за обладание правами на объекты коммунальной инфраструктуры, то есть конкуренцию за доступ на соответствующий рынок.
Поскольку передача объектов коммунальной инфраструктуры в пользование негосударственным организациям затрагивает общественные интересы, проведение торгов обеспечит выбор наиболее эффективного правообладателя.
В ходе рассмотрения  дела Администрацией  Трудовского сельсовета не представлены доказательства возврата ИП Черепановым В.А. муниципального имущества в Муниципальное образование  Трудовского сельсовета.
На основании изложенного выше комиссия приходит к выводу, что предоставление Администрацией Трудовского сельсовета  на правах аренды муниципального имущества  без проведения процедуры торгов свидетельствует о нарушении данным органом местного самоуправления части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Администрации Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области (ул. 40 лет Победы, 4, с. Труд и Знание, Звериноголовский район, Курганская область, 641487) нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 -ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в передаче муниципального имущества -  объектов водоснабжения по договору от 15.06.2012 года ИП Ч....  без проведения процедуры торгов.

2. Выдать предписание Администрации Трудовского сельсовета Звериноголовского района Курганской области о прекращении нарушения части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 -ФЗ «О защите конкуренции».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 -ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 10.04. 2014 года  по делу № 10 о нарушении  Администрацией Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области  (ул. 40 лет Победы, 4 , c. Труд и Знание, Звериноголовский район, Курганская область, 641487)  части 1 статьи 17.1 Федерального Закона № 135-ФЗ от  26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области  (ул. 40 лет Победы, 4 , c. Труд и Знание, Звериноголовский район, Курганская область, 641487) в двухмесячный  срок со дня получения предписания, прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ  «О защите конкуренции», а именно:
Совершить действия  направленные на обеспечение   конкуренции при передаче муниципального имущества, объектов водоснабжения.

2.  Администрации Трудовского сельсовета  Звериноголовского района Курганской области о выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10 [format] => [safe_value] => 10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-14 10:42:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-09 18:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397472398 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )