Определение об отложении рассмотрения дела № 74

Номер дела: 74
Дата публикации: 29 мая 2014, 14:31

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 74 по признакам нарушения Администрацией города Щучье (641010, Курганская обл., г. Щучье, ул. Пролетарская, 4, ИНН 4525001756) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

17.02.2014 года из Межмуниципального отдела МВД России "Щучанский" поступили материалы о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации города Щучье.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № 74 о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено
Администрацией города Щучье не исполнено определение от 14.04.2014 года о назначении дела № 74 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению в части предоставления информации.
Представитель  Администрации города Щучье в ходе рассмотрения дела пояснил, что Администрация города Щучье не может предоставить запрашиваемую информацию поскольку  учет захоронений ведется ГМУП «Ритуал».
Представитель ГМУП «Ритуал» заявил, что в журнале регистрации захоронений делается отметка о том, кто осуществляет  погребение.
Представитель  Администрации города Щучье представил письменные пояснения по делу, копию постановления Администрации города Щучье от 17.02.2014 года № 63 «О внесении в постановление администрации города Щучье от 12.04.2013 года № 105 «Об организации деятельности по оказанию ритуальных услуг». Пояснил, что ГМУП «Ритуал» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» может привлекать иные организации для оказания услуг. Денежные средства ГМУП «Ритуал» перечисляются по акту выполненных работ  по содержанию кладбища.
В настоящее время работы по содержанию кладбища осуществляет ГМУП «Ритуал» без заключения с ними муниципального контракта (договора) и без выделения на данные работы денег из бюджета города.
При этом контрольная функция остается за Администрацией города Щучье.
Представитель ГМУП «Ритуал» пояснил, что предприятие согласно пункту 1.3 Устава предназначено для постоянного оказания ритуальных услуг гражданам города и Щучанского района. ГМУП «Ритуал» в настоящее время не осуществляет захоронение. Захоронения осуществляются индивидуальными предпринимателями (Шавловой и Фоминых) и иными лицами. В случае, если осуществит захоронение некому, погребение осуществляет ГМУП «Ритуал». ГМУП «Ритуал» в настоящее время предоставляет ритуальные услуги по изготовлению ритуальных принадлежностей. Стоимость данных услуг определяет само предприятие (существует калькуляция).
Из пояснений представителя ГМУП «Ритуал» следует, что предприятие осуществляет контроль за порядком на кладбище, согласовывает места для захоронений. На воротах кладбища расположена табличка, что все работы на кладбище осуществляются по согласованию с ГМУП «Ритуал».  Шавлова Т.Г. хотела осуществить захоронение на кладбище без согласования с  ГМУП «Ритуал», в связи с чем директор предприятия обратился с заявлением в полицию.
По поводу объяснений, которые были даны Межмуниципальному отделу МВД России "Щучанский" 27.01.2014 года, представитель ГМУП «Ритуал» пояснял, что оплата услуг производится индивидуальному предпринимателю, в стоимость 8500 рублей входят все услуги, в том числе доставка и копка могилы. Оформляет документы тот, кто предоставляет услугу.
Представитель ГМУП «Ритуал» подтвердил, что в настоящее время ГМУП «Ритуал» осуществляет деятельность по содержанию кладбища за счет самого предприятия.
В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу Комиссия пришла к выводу о невозможности принятия решения на основании имеющейся информации.
В связи с вышеизложенным и руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.Отложить рассмотрение дела № 74.
2.Назначить рассмотрение дела № 74 на 24 июня 2014 года в 10 часов 00 минут местного времени по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, д.40, оф.215.
3.Администрации города Щучье в срок до 24.06.2014 года представить выкопировку из бюджета города Щучье за 2013 и 2014 гг. со статьей расходов на содержание кладбища в городе Щучье.
4.Городскому муниципальному унитарному предприятию «Ритуал» в срок до 24.06.2014 года представить надлежащим образом заверенные копии:
- договоров (соглашений), заключенных с физическими и юридическими лицами по вопросом  организации похорон и предоставления связанных с ними услуг, заключенных с 12.04.2013 года по настоящее время;
- приходных кассовых ордеров или иных документов, подтверждающих оплату ритуальных услуг, оказанных ГМУП «Ритуал» с  12.04.2013 года по настоящее время.

Непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган, сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей (ст. 19.8. КоАП РФ).
При невозможности предоставить документы и информацию необходимо указать причину.   

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

stdClass Object ( [vid] => 9886 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела № 74 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9886 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401870752 [changed] => 1401870752 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401870752 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 74 по признакам нарушения Администрацией города Щучье (641010, Курганская обл., г. Щучье, ул. Пролетарская, 4, ИНН 4525001756) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

17.02.2014 года из Межмуниципального отдела МВД России "Щучанский" поступили материалы о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации города Щучье.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № 74 о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено
Администрацией города Щучье не исполнено определение от 14.04.2014 года о назначении дела № 74 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению в части предоставления информации.
Представитель  Администрации города Щучье в ходе рассмотрения дела пояснил, что Администрация города Щучье не может предоставить запрашиваемую информацию поскольку  учет захоронений ведется ГМУП «Ритуал».
Представитель ГМУП «Ритуал» заявил, что в журнале регистрации захоронений делается отметка о том, кто осуществляет  погребение.
Представитель  Администрации города Щучье представил письменные пояснения по делу, копию постановления Администрации города Щучье от 17.02.2014 года № 63 «О внесении в постановление администрации города Щучье от 12.04.2013 года № 105 «Об организации деятельности по оказанию ритуальных услуг». Пояснил, что ГМУП «Ритуал» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» может привлекать иные организации для оказания услуг. Денежные средства ГМУП «Ритуал» перечисляются по акту выполненных работ  по содержанию кладбища.
В настоящее время работы по содержанию кладбища осуществляет ГМУП «Ритуал» без заключения с ними муниципального контракта (договора) и без выделения на данные работы денег из бюджета города.
При этом контрольная функция остается за Администрацией города Щучье.
Представитель ГМУП «Ритуал» пояснил, что предприятие согласно пункту 1.3 Устава предназначено для постоянного оказания ритуальных услуг гражданам города и Щучанского района. ГМУП «Ритуал» в настоящее время не осуществляет захоронение. Захоронения осуществляются индивидуальными предпринимателями (Шавловой и Фоминых) и иными лицами. В случае, если осуществит захоронение некому, погребение осуществляет ГМУП «Ритуал». ГМУП «Ритуал» в настоящее время предоставляет ритуальные услуги по изготовлению ритуальных принадлежностей. Стоимость данных услуг определяет само предприятие (существует калькуляция).
Из пояснений представителя ГМУП «Ритуал» следует, что предприятие осуществляет контроль за порядком на кладбище, согласовывает места для захоронений. На воротах кладбища расположена табличка, что все работы на кладбище осуществляются по согласованию с ГМУП «Ритуал».  Шавлова Т.Г. хотела осуществить захоронение на кладбище без согласования с  ГМУП «Ритуал», в связи с чем директор предприятия обратился с заявлением в полицию.
По поводу объяснений, которые были даны Межмуниципальному отделу МВД России "Щучанский" 27.01.2014 года, представитель ГМУП «Ритуал» пояснял, что оплата услуг производится индивидуальному предпринимателю, в стоимость 8500 рублей входят все услуги, в том числе доставка и копка могилы. Оформляет документы тот, кто предоставляет услугу.
Представитель ГМУП «Ритуал» подтвердил, что в настоящее время ГМУП «Ритуал» осуществляет деятельность по содержанию кладбища за счет самого предприятия.
В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу Комиссия пришла к выводу о невозможности принятия решения на основании имеющейся информации.
В связи с вышеизложенным и руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.Отложить рассмотрение дела № 74.
2.Назначить рассмотрение дела № 74 на 24 июня 2014 года в 10 часов 00 минут местного времени по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, д.40, оф.215.
3.Администрации города Щучье в срок до 24.06.2014 года представить выкопировку из бюджета города Щучье за 2013 и 2014 гг. со статьей расходов на содержание кладбища в городе Щучье.
4.Городскому муниципальному унитарному предприятию «Ритуал» в срок до 24.06.2014 года представить надлежащим образом заверенные копии:
- договоров (соглашений), заключенных с физическими и юридическими лицами по вопросом  организации похорон и предоставления связанных с ними услуг, заключенных с 12.04.2013 года по настоящее время;
- приходных кассовых ордеров или иных документов, подтверждающих оплату ритуальных услуг, оказанных ГМУП «Ритуал» с  12.04.2013 года по настоящее время.

Непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган, сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей (ст. 19.8. КоАП РФ).
При невозможности предоставить документы и информацию необходимо указать причину.   

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 74 по признакам нарушения Администрацией города Щучье (641010, Курганская обл., г. Щучье, ул. Пролетарская, 4, ИНН 4525001756) частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

17.02.2014 года из Межмуниципального отдела МВД России "Щучанский" поступили материалы о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации города Щучье.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции возбуждено дело № 74 о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено
Администрацией города Щучье не исполнено определение от 14.04.2014 года о назначении дела № 74 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению в части предоставления информации.
Представитель  Администрации города Щучье в ходе рассмотрения дела пояснил, что Администрация города Щучье не может предоставить запрашиваемую информацию поскольку  учет захоронений ведется ГМУП «Ритуал».
Представитель ГМУП «Ритуал» заявил, что в журнале регистрации захоронений делается отметка о том, кто осуществляет  погребение.
Представитель  Администрации города Щучье представил письменные пояснения по делу, копию постановления Администрации города Щучье от 17.02.2014 года № 63 «О внесении в постановление администрации города Щучье от 12.04.2013 года № 105 «Об организации деятельности по оказанию ритуальных услуг». Пояснил, что ГМУП «Ритуал» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» может привлекать иные организации для оказания услуг. Денежные средства ГМУП «Ритуал» перечисляются по акту выполненных работ  по содержанию кладбища.
В настоящее время работы по содержанию кладбища осуществляет ГМУП «Ритуал» без заключения с ними муниципального контракта (договора) и без выделения на данные работы денег из бюджета города.
При этом контрольная функция остается за Администрацией города Щучье.
Представитель ГМУП «Ритуал» пояснил, что предприятие согласно пункту 1.3 Устава предназначено для постоянного оказания ритуальных услуг гражданам города и Щучанского района. ГМУП «Ритуал» в настоящее время не осуществляет захоронение. Захоронения осуществляются индивидуальными предпринимателями (Шавловой и Фоминых) и иными лицами. В случае, если осуществит захоронение некому, погребение осуществляет ГМУП «Ритуал». ГМУП «Ритуал» в настоящее время предоставляет ритуальные услуги по изготовлению ритуальных принадлежностей. Стоимость данных услуг определяет само предприятие (существует калькуляция).
Из пояснений представителя ГМУП «Ритуал» следует, что предприятие осуществляет контроль за порядком на кладбище, согласовывает места для захоронений. На воротах кладбища расположена табличка, что все работы на кладбище осуществляются по согласованию с ГМУП «Ритуал».  Шавлова Т.Г. хотела осуществить захоронение на кладбище без согласования с  ГМУП «Ритуал», в связи с чем директор предприятия обратился с заявлением в полицию.
По поводу объяснений, которые были даны Межмуниципальному отделу МВД России "Щучанский" 27.01.2014 года, представитель ГМУП «Ритуал» пояснял, что оплата услуг производится индивидуальному предпринимателю, в стоимость 8500 рублей входят все услуги, в том числе доставка и копка могилы. Оформляет документы тот, кто предоставляет услугу.
Представитель ГМУП «Ритуал» подтвердил, что в настоящее время ГМУП «Ритуал» осуществляет деятельность по содержанию кладбища за счет самого предприятия.
В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по делу Комиссия пришла к выводу о невозможности принятия решения на основании имеющейся информации.
В связи с вышеизложенным и руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.Отложить рассмотрение дела № 74.
2.Назначить рассмотрение дела № 74 на 24 июня 2014 года в 10 часов 00 минут местного времени по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, д.40, оф.215.
3.Администрации города Щучье в срок до 24.06.2014 года представить выкопировку из бюджета города Щучье за 2013 и 2014 гг. со статьей расходов на содержание кладбища в городе Щучье.
4.Городскому муниципальному унитарному предприятию «Ритуал» в срок до 24.06.2014 года представить надлежащим образом заверенные копии:
- договоров (соглашений), заключенных с физическими и юридическими лицами по вопросом  организации похорон и предоставления связанных с ними услуг, заключенных с 12.04.2013 года по настоящее время;
- приходных кассовых ордеров или иных документов, подтверждающих оплату ритуальных услуг, оказанных ГМУП «Ритуал» с  12.04.2013 года по настоящее время.

Непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган, сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей (ст. 19.8. КоАП РФ).
При невозможности предоставить документы и информацию необходимо указать причину.   

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 74 [format] => [safe_value] => 74 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 56 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 56 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-29 08:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-29 08:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401870752 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Курганское УФАС России )