• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Управление Федеральной антимонопольной службы в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о рекламе по следующим основным направлениям:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе

Кредитным потребительским кооперативом «Боггат» нарушено рекламное законодательство

Комиссия Курганского УФАС России решением по делу N Р-64/2018 признало КПК «Боггат» нарушившим законодательство Российской Федерации о...

Сначала лицензия - потом реклама!

16 ноября 2018 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  принято решение по делу №Р-58/2018, в соответствии с...

14 ноября 2018 года заместитель руководителя управления –начальник отдела Анна Белова приняла участие в профилактическом семинаре в Управлении Роскомнадзора по Курганской области

14 ноября 2018 года на площадке Управления Роскомнадзора по Курганской области прошел семинар на тему: «Основные нарушения законодательства...

Реклама магазина Люкс – вода признана ненадлежащей

12 ноября 2018 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  принято решение по делу №Р-57/2018, в соответствии с...

Реклама услуг ультразвукового исследования признана ненадлежащей

10 октября 2018 года Курганским УФАС России принято решение по делу №Р-55/2018, возбужденному в отношении ООО Лечебно – реабилитационный...

Курганским УФАС России выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

3 августа текущего года Курганским УФАС России принято решение по делу №Р-31/2018 и решение по делу №Р-32/2018, которыми выявлены нарушения...

Реклама без согласования

29 июня 2018 года Курганское УФАС России признало нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении рекламной конструкции в...

О рекламе массажных услуг

29 июня 2018 года Курганским УФАС России принято решение №Р-34/2018  о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с...

Пикантная реклама признана ненадлежащей

29 января 2018 года Курганским УФАС России принято решение о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении размещенного на территории ТРЦ «РИО» рекламного баннера «Все секс-шопы Кургана на одном сайте….».

Путин подписал закон о снятии запрета на рекламу для платных каналов

 Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон, снимающий запрет на рекламу для платных телеканалов спутникового и кабельного вещания, где доля российского контента составляет 75%. Об этом сообщили в пресс-службе Кремля.Поправки в ст.14 федерального закона "О рекламе" были приняты Госдумой 27 января и одобрены Советом Федерации 28 января.Как пояснили в пресс-службе, под действие документа подпадают телеканалы, доступ к которым осуществляется "исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, но при условии распространения такими телеканалами не менее 75% национальной продукции средства массовой информации". Функция мониторинга соблюдения этого требования возлагается на Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России.Документ также вводит понятие "национальная продукция СМИ", под которым подразумевается, в частности, "продукция на русском языке или языках народов РФ, которая произведена российскими гражданами, и (или) организациями, зарегистрированными в установленном порядке на территории РФ". Кроме того, под термин "национальная продукция" также подпадает продукция, произведенная по заказу российского СМИ, российские инвестиции в производство которой составляют не менее 50% При этом в качестве "национальной продукции" признается продукция такого СМИ, который создан в соответствии с международными договорами.Устанавливать порядок подтверждения соответствия этому термину также поручено ФАС России.Запрет рекламы на платных каналах начал действовать с 1 января 2015 года, что ухудшило финансовое положение региональных телеканалов. После проведения консультаций с представителями отрасли и экспертным сообществом было решено внести поправки в закон "О рекламе" и разрешить каналам, чье вещание на 75% состоит из программ отечественного производства, размещать рекламные материалы. 

Страницы