• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Управление Федеральной антимонопольной службы в пределах своих полномочий осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о рекламе по следующим основным направлениям:
– предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан;
– защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы;
– привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе

Антимонопольный орган рассмотрит рекламу финансовой деятельности по вложению денежных средств под выгодные проценты на соответствие рекламному законодательству

Антимонопольный орган рассмотрит рекламу финансовой деятельности по вложению денежных средств под выгодные проценты на соответствие рекламному законодательству 

В Курганское УФАС России поступило обращение о рекламе высокодоходного бизнеса и уникальных «запатентованных» технологиях

В Курганское УФАС России поступило обращение о рекламе высокодоходного бизнеса и уникальных «запатентованных» технологиях

Разъяснение о применении части 2 статьи 18 Федерального закона «О рекламе»

ФАС России  разъясняет  применении части 2 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».Частью 2 статьи 18 Федерального закона ...

Курганским УФАС России рассматривается дело о нарушении законодательства о рекламе при размещении информации о выдаче дубликатов государственных регистрационных знаков на транспортные средства

Курганским УФАС России рассматривается дело о нарушении законодательства о рекламе при размещении информации о выдаче дубликатов государственных регистрационных знаков на транспортные средства

В Курганском УФАС России подвели итоги первого заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе

В Курганском УФАС России подвели итоги первого заседания экспертного совета по применению законодательства о рекламе

17 октября 2019 года состоится первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Курганском УФАС России

17 октября 2019 года состоится первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Курганском УФАС России  

Курганское УФАС России публикует информацию по нарушениям на финансовом рынке за сентябрь 2019 года

Наименова-ние организа-циивид нарушенияКвалифика-ция№ и дата решения УФАСАО «Банк Русский Стандарт»Направление нежелательного...

Разъяснения ФАС России по вопросу размещения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в...

Курганским УФАС России выявлен факт ненадлежащей рекламы финансовой деятельности

Курганским УФАС России выявлен факт ненадлежащей рекламы финансовой деятельности

Реклама выставки контактного зоопарка «Джуманджи» может не соответствовать законодательству о рекламе

Реклама выставки контактного зоопарка «Джуманджи» может не соответствовать законодательству о рекламе Курганским УФАС России возбуждено дело о нарушении Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ "О рекламе" в отношении физического лица, разместившего рекламу контактного зоопарка «Джуманджи» на фасаде здания Курганского областного художественного музея по улице М. Горького.Поводом для возбуждения дела стало обращение жительницы города Кургана, которая указала, что в рекламе присутствует информация о проведении выставки впервые в городе. Однако, по её мнению, эти сведения не соответствуют действительности, поскольку выставка систематически приезжает в город Курган.Согласно сведениям, предоставленным Курганским областным художественным музеем установлено, что контактный зоопарк «Джуманджи» располагается в здании музея с 24 июня 2019 года оп 22 июля 2019 года. При рассмотрении дела будет изучаться вопрос о датах и периодах проведения выставки в областном центре. Организация выставки проводилась на основании договора о совместной организации и проведении выставки с физическим лицом, зарегистрированным в городе Санкт-Петербурге. Получено согласование на размещение выставки со стороны Управления культуры Курганской области и Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области.   На момент возбуждения дела, доказательств первого пребывания в городе Кургане данного контактного зоопарка антимонопольным органом не получено.Согласно подпункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ "О рекламе": недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках услуги, в том числе о её природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах.

Страницы